Учебная работа № 75764. «Курсовая Качество продукции, как основной фактор конкурентоспособности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75764. «Курсовая Качество продукции, как основной фактор конкурентоспособности

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Конкуренция и конкурентоспособность 5
1.1. Эволюция теоретических взглядов ученых-экономистов на конкуренцию 5
1.2. Экономические модели конкуренции 9
1.3. Конкурентоспособность, как категория. Ее уровни: конкурентоспособность товара 18
Глава 2. Качество. Основы управления качеством 22
2.1. Сущность качества и значение управления им в условиях рыночной экономики 22
2.1.1. Сущность и роль качества 22
2.1.2. Значение управления качеством 28
2.2. Анализ теории и практики управления качеством 29
2.2.1. Системы бездефектного изготовления продукции и качества труда 30
2.2.2. Комплексные системы управления качеством 32
2.2.3. Развитие и преобразование комплексных систем управления качеством в многоцелевые системы управления 38
Заключение 42
Список литературы 44

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75764.  "Курсовая Качество продукции, как основной фактор конкурентоспособности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Существует несколько подходов к решению этой проблемы:
    Метод
    сравнительных преимуществ,
    Метод
    равновесия фирм и отрасли,
    Структурно-функциональный
    метод,
    Метод
    «профилей» и качества,
    Матричный
    метод [6],
    Конкурентоспособность
    — это свойство продукции, выражающее возможность успешной её продажи на данном
    рынке в определённый период времени,Уровень конкурентоспособности продукции
    определяет отличие анализируемой продукции от продукции-конкурента по степени
    соответствия конкретной общественной потребности и по затратам на её
    удовлетворение,
    Методика
    определения конкурентоспособности товара включает следующие этапы:
    а)
    анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара — образца для
    сравнения и определения уровня конкурентоспособности изучаемого товара,б)
    определение набора сравниваемых параметров обоих товаров,
    в)
    расчет интегрального показателя конкурентоспособности изучаемого товара.[2]
    Сегодня,
    когда со всего мира в Украину поступает много товаров не всегда хорошего
    качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль,Кроме
    качественно-ценовых факторов конкурентоспособности существуют и другие факторы,
    которые могут существенно повлиять на ее общий уровень (товародвижение, сервисное
    сопровождение товара),
    Таким
    образом, очевидно, что точное определение общего уровня конкурентоспособности
    невозможно без определения соответствующего уровня по «сервисным»
    факторам,
    Анализ
    влияния этих факторов на степень мотивированности потребителя относительно
    покупки сложных технических товаров производственного назначения позволяет
    выделить важнейшие из них: условия доставки, сервисное обслуживание, условия
    оплаты, реклама и имидж фирмы,Показателями, по которым следует оценивать
    данные факторы, являются: для условий доставки — срок доставки товара
    потребителю и точность его соблюдения; для сервисного обслуживания —
    гарантийный период, период обеспечения запчастями при послегарантийном
    обслуживании, полнота технического обслуживания (гарантийного и
    послегарантийного); для условий оплаты — наличие и размер скидок, срок кредита.
    Уровень рекламы оценивается по степени информационной обеспеченности
    потребителей.
    С
    другой стороны, очень важным для успешной реализации данных товаров считается
    наличие отсрочек и скидок в оплате.
    Рассмотрим
    более подробно, каким образом фирма-производитель способствует получению
    институциональным потребителем прибыли, а следовательно, и добивается высокой
    конкурентоспособности своей продукции,
    Как
    известно, прибыль представляет собой разность валового дохода и валовых
    издержек»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика