Учебная работа № 75761. «Курсовая Государственное регулирование малым предпринимательством

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75761. «Курсовая Государственное регулирование малым предпринимательством

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 4
Глава 1. Общая характеристика и роль малого предпринимательства 6
1.1. Основные критерии определения малого предприятия 6
1.2.Виды малых предприятий 7
1.3. Роль малого предпринимательства в развитии экономики 8
Глава 2. Система поддержки малого предпринимательства 11
2.1. Анализ методов управления малого предприятия 11
2.2. Опыт поддержки малого бизнеса за рубежом 11
Глава 3. Необходимые условия для развития малого предпринимательства в России 16
3.1. Государственное регулирование малого бизнеса 16
3.2. Лизинг, аренда 22
3.3. Финансирование, кредитование и налогообложение 24
Заключение 32
Литература 34

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75761.  "Курсовая Государственное регулирование малым предпринимательством
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В то же время
    это нельзя назвать заботой о малых предприятиях, так как, например, в США
    львиная доля налоговых поступлений приходится как раз на малые предприятия, а
    крупные корпорации приносят науке меньше, чем сами же и потребляют.

    В России также
    создаются государственные структуры по поддержке малого бизнеса,Так, в июне
    1995 г,был создан Государственный комитет по поддержке и развитию малого
    предпринимательства (ГКРП РФ), главной задачей которого является разработка
    способов поддержки малого бизнеса, среди которых необходимо отметить такие, как
    разработка необходимого законодательства, создание фондов финансовой поддержки,
    установление налоговых льгот и упрощение системы учета и отчетности.

    [2]При наличии вышеуказанного
    государственного органа на федеральном уровне, тем не менее остается фактом то,
    что сегодня основные проблемы становления и развития малого бизнеса решаются на
    региональном уровне, за счет региональных фондов финансовой поддержки субъектов
    малого предпринимательства, прогресс здесь часто обусловлен тем, как к малому
    предпринимательству относятся местные органы власти,Примером тому может
    служить Новгородская область, администрация которой в лице губернатора М.
    Пруссака отменила взимание с малых предприятий местных налогов,Последнее в
    свою очередь незамедлительно сказалось на деловой активности в данной сфере. 
    Возросли поступления в местный бюджет от налога на прибыль – почти на 170%.
    Побочный  эффект – заметно спала острота в области занятости.

    Что касается
    проблем, с которыми сталкиваются в настоящее время малые предприятия, то здесь
    необходимо выделить прежде всего несовершенство налогового законодательства,
    что является одной из основных причин, по которой в последние годы рост числа
    малых предприятий приостановился,Тяжелый налоговый пресс, значительно
    превышающий такие страны, как США и Англию, привел к тому, что большая часть
    отечественного малого бизнеса находится в теневой сфере экономики,Сегодня
    очевидно, что без реформирования системы статистики налогообложения малых
    предприятий не обойтись.

    Создание
    упрощенной системы статистики налогообложения, учета и отчетности (УСН) для
    предприятий малого бизнеса не привело к каким-либо значительным улучшениям в
    сфере малого предпринимательства.

    Закон № 222-ФЗ
    «Об упрощенной системе статистики налогообложения, учета и
    отчетности» в ныне действующей редакции адресован предприятиям с
    численностью работников не более 15 человек и на практике почти не применяется.
    Причина состоит в непроработанности закона: в нем не учтены особенности
    действующего механизма взимания налога на добавленную стоимость, что сводит на
    нет его основные положения.

    Альтернативным
    подходом к налогообложению малого бизнеса является введение вмененного налога,

    Вмененный доход
    является потенциально возможным доходом организации или предпринимателя.
    Рассчитывается он на очередной календарный год,Основная особенность данного
    порядка статистики налогообложения состоит в том, что он опирается на
    натуральные показатели,

    Основой для его
    расчета является базовый тариф, например, доходность 1 кв.м занимаемой площади
    или единицы основных (1 посадочное место, 1 телефонная линия и пр.),Базовый
    тариф повышается или понижается при помощи соответствующих коэффициентов в
    зависимости от месторасположения, качества занимаемого помещения и т.д.

    По мнению
    разработчиков новой системы статистики налогообложения, номинальная налоговая
    нагрузка на предприятие снижается,А доходы бюджета растут за счет расширения
    налогооблагаемой базы,А так как все, что предприниматель зарабатывает сверх
    фиксированной суммы налога, остается в его распоряжении, то вмененный налог
    выгоден для предпринимателей.

    Противники
    подобной системы статистики налогообложения утверждают обратное,

    [3]Среди недостатков данной
    системы статистики налогообложения следует отметить то, что налоговые органы не
    способны на сегодняшний момент точно оценить вмененный доход,При отсутствии
    проверенной методики расчета точность оценок, по мнению экспертов, составит
    30-50%»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика