Учебная работа № 75752. «Курсовая Анализ спроса и предложения на предприятии ООО «АЛКОМ»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75752. «Курсовая Анализ спроса и предложения на предприятии ООО «АЛКОМ»

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5
2 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛКОМ» 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 26

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75752.  "Курсовая Анализ спроса и предложения на предприятии ООО «АЛКОМ»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Современный рынок, оставаясь механизмом взаимодействия покупателей
    и продавцов, превратился в систему регулирования хозяйственной жизни
    (экономики).

    Рынок обслуживает
    производство, обмен, распределение и потребление,Для производства рынок
    поставляет необходимые ресурсы и реализует его продукцию, а также определяет
    спрос на нее,Для обмена рынок является главным каналом сбыта и закупок товаров
    и услуг,Для распределения он является тем механизмом, который определяет
    размеры доходов для владельцев ресурсов, продающихся на рынке,Для потребления
    рынок — это тот канал, через который потребителю поступает основная часть
    необходимых ему потребительских благ,Наконец, рынок — это то место, где
    определяется цена, являющаяся главным индикатором рыночной экономики.

    В настоящее время в
    экономической теории существует еще одно определение рынка, которое звучит
    следующим образом: «Под рынком понимается определенная форма организации
    общественного производства, которая обеспечивает взаимодействие производства и
    потребления посредством механизма цен».

    «Механизм цен является ключевым
    звеном рыночных отношений, так как именно он обеспечивает связь между
    производителями и потребителями, продавцами и покупателями, уравновешивая
    предложение товаров и услуг и спрос на них»[1].

    Говоря о ценах, мы имеем
    в виду именно рыночные цены, которые устанавливаются не внешними по отношению к
    рынку силами (например, государством или церковью, как это было в средневековой
    Европе), а самими продавцами и покупателями, их свободным волеизъявлением.
    Рыночная экономика – это экономическая система, которая контролируется,
    регулируется и управляется рыночными, т.е,свободными ценами.

    Модель экономики такого
    типа базируется не только на системе общественного разделения труда и
    специализации, но и на праве частной собственности субъектов рыночных
    отношений,Рассмотрим подробнее условия возникновения рынка.

    Первое условие—
    разделение труда, которое ведет к специализации и обмену.

    Первоначально обмен имел
    примитивные формы,По наблюдениям этнографов, на о,Калимантан и территории
    нынешней Малайзии это происходило так,«Продавцы», положив свои продукты для
    обмена, удалялись, дабы дать возможность «покупателям» подойти и рассмотреть
    их,Если «покупатели» хотели приобрести предложенные им предметы, они оставляли
    свои и удалялись,Тогда возвращались «продавцы» и в случае согласия забирали
    оставленные предметы, взамен оставив свои.

    Здесь мы наблюдаем
    зародыш бартера — одной из простейших форм обмена,Конечно, ему еще далеко до
    подлинного рынка,Ведь интересы «покупателя» и «продавца» могли не совпадать.
    Тогда приходилось совершать не один, а несколько обменов, чтобы за свой продукт
    получить то, что требовалось.

    Развитие обмена привело к
    появлению денег, которое расширило стимулы к производству тех или иных товаров
    специально для продажи»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика