Учебная работа № 75752. «Курсовая Анализ спроса и предложения на предприятии ООО «АЛКОМ»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75752. «Курсовая Анализ спроса и предложения на предприятии ООО «АЛКОМ»

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5
2 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛКОМ» 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 26

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75752.  "Курсовая Анализ спроса и предложения на предприятии ООО «АЛКОМ»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Современный рынок, оставаясь механизмом взаимодействия покупателей
и продавцов, превратился в систему регулирования хозяйственной жизни
(экономики).

Рынок обслуживает
производство, обмен, распределение и потребление,Для производства рынок
поставляет необходимые ресурсы и реализует его продукцию, а также определяет
спрос на нее,Для обмена рынок является главным каналом сбыта и закупок товаров
и услуг,Для распределения он является тем механизмом, который определяет
размеры доходов для владельцев ресурсов, продающихся на рынке,Для потребления
рынок — это тот канал, через который потребителю поступает основная часть
необходимых ему потребительских благ,Наконец, рынок — это то место, где
определяется цена, являющаяся главным индикатором рыночной экономики.

В настоящее время в
экономической теории существует еще одно определение рынка, которое звучит
следующим образом: «Под рынком понимается определенная форма организации
общественного производства, которая обеспечивает взаимодействие производства и
потребления посредством механизма цен».

«Механизм цен является ключевым
звеном рыночных отношений, так как именно он обеспечивает связь между
производителями и потребителями, продавцами и покупателями, уравновешивая
предложение товаров и услуг и спрос на них»[1].

Говоря о ценах, мы имеем
в виду именно рыночные цены, которые устанавливаются не внешними по отношению к
рынку силами (например, государством или церковью, как это было в средневековой
Европе), а самими продавцами и покупателями, их свободным волеизъявлением.
Рыночная экономика – это экономическая система, которая контролируется,
регулируется и управляется рыночными, т.е,свободными ценами.

Модель экономики такого
типа базируется не только на системе общественного разделения труда и
специализации, но и на праве частной собственности субъектов рыночных
отношений,Рассмотрим подробнее условия возникновения рынка.

Первое условие—
разделение труда, которое ведет к специализации и обмену.

Первоначально обмен имел
примитивные формы,По наблюдениям этнографов, на о,Калимантан и территории
нынешней Малайзии это происходило так,«Продавцы», положив свои продукты для
обмена, удалялись, дабы дать возможность «покупателям» подойти и рассмотреть
их,Если «покупатели» хотели приобрести предложенные им предметы, они оставляли
свои и удалялись,Тогда возвращались «продавцы» и в случае согласия забирали
оставленные предметы, взамен оставив свои.

Здесь мы наблюдаем
зародыш бартера — одной из простейших форм обмена,Конечно, ему еще далеко до
подлинного рынка,Ведь интересы «покупателя» и «продавца» могли не совпадать.
Тогда приходилось совершать не один, а несколько обменов, чтобы за свой продукт
получить то, что требовалось.

Развитие обмена привело к
появлению денег, которое расширило стимулы к производству тех или иных товаров
специально для продажи»