Учебная работа № 75742. «Курсовая Взаимоотношение затрат, прибыли и объема продаж

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75742. «Курсовая Взаимоотношение затрат, прибыли и объема продаж

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Введение 3
1. Соотношение «затраты — объем – прибыль» и его влияние на доходность предприятия 4
2. Бухгалтерский финансовый и управленческий учет в анализе формирования и использования экономической прибыли 9
3. Анализ чувствительности прибыли к изменениям затрат 16
Заключение 23
Список используемой литературы 25

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75742.  "Курсовая Взаимоотношение затрат, прибыли и объема продаж
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Она оказывает постоянное и самое непосредственное
воздействие на функционирование организации,Внутренняя среда имеет несколько
срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те
возможности, которыми располагает организация,Изучение внутренней среды направлено на уяснение того,
какими сильными и
слабыми сторонами обладает организация,Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в
конкурентной борьбе и которую она должна
стремиться расширять и укреплять,Слабые
стороны — это предмет пристального внимания со стороны руководства,
которое должно делать все возможное, чтобы
избавиться от них,Анализ внутренней среды организации обычно
проводится для сравнения положения компании с положением ближайших конкурентов
(для оценки конкурентной стратегической позиции организации).
Теория ресурсной базы организации

По теории ресурсной базы конкуренция рассматривается как
внутренний ресурс,В рамках этой теории определяются принципы устойчивости
конкурентных преимуществ,Подход, основанный на теории ресурсной базы, выделяет
пять пунктов,
определение и классификация ресурсов компании в соответствии с
сильными и слабыми сторонами.
объединение ресурсов компании в стержневые компетенции
(собираются воедино уникальные черты организации, технологические навыки,
коллективный опыт взаимодействия с потребителями продукции и понимание
особенностей рынка, потом формируются отличительные черты организации, трудно
поддающиеся копированию).
оценивание этих ресурсов и стержневых компетенций организации
относительно устойчивых конкурентоспособных преимуществ и возможности их
возмещения,Грант выделяет четыре характеристики устойчивости конкурентных
преимуществ, такие как долговечность, прозрачность, переносимость и копируемость.
выбор стратегии, которая наилучшим образом использует ресурсы
и возможности организации относительно внешних возможностей,
определение дефицитов ресурсов и инвестирование в
совершенствование слабых сторон (сделать их сильными)
С точки зрения развития организации, теория ресурсной базы
относится к происхождению, росту и поддержанию организации,Планирование
ресурсной базы является важным фактором при поддержании устойчивого роста
организации,В меняющихся условиях окружающей среды организация должна произвести
и усовершенствовать свои ресурсы для поддержания конкурентоспособного
преимущества и роста,Организации представляют собой совокупность
неиспользуемых производственных услуг, и они являются избыточной
производственной мощностью,Излишество производственной мощности представляет
внутренний механизм роста, который позволяет организации использовать
избыточную производственную мощность для обслуживания существующего рынка.
Использование избыточной производственной мощности важно, когда организация
перемещает свою деятельность из регулируемой среды в нерегулируемую»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика