Учебная работа № 75739. «Курсовая Бизнес-план Приобретение сельскохозяйственной техники для расширения объемов растениеводства и повышения эффективности выращивания продукции
Содержание:
1. Резюме проекта…………………………………………………………
2. Инициатор проекта…….………………………………………………
2.1.Общие данные……………………………….…………………………
2.2.Учредители (акционеры)…..………………………………………..
2.3.Виды и объем деятельности…………………………………………
2.4.Финансовое состояние………………………..………………………
2.5.Информация о руководителях……………………………………….
3. Существо предлагаемого проекта…………………………………….
3.1. Местонахождение проекта………………………………………….
3.2. Описание продукта………………………………………………….
3.3. Технология производства продукта……………………………….
3.4. Характеристики закупаемой техники……………………………..
3.5. Экологические вопросы производства…………………………….
4. Анализ положения в отрасли……………………………………………
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья……………………
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих……………………..
5.2. Конкуренция на рынке сбыта……………………………………….
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта………………………………
5. 4. Маркетинговая стратегия проекта…………………………………
6. Организационный план………………………………………………….
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта…………..
6.2. Основные партнеры………………………………………………..
6.3. График реализации проекта………………………………………..
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта………………………
7. Финансовый план……………………………………………………….
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета……………………
7.2. Исходные данные………………………………………………….
7.2.1. Налоговое окружение…………………………………………….
7.2.2. Номенклатура и цены продукции……………………………….
7.2.3. План производства……………………………………………….
7.2.4. Номенклатура и цены сырья и материалов…………………….
7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат……………………
7.2.6. Численность персонала и заработная плата……………………
7.2.7. Накладные расходы……………………………………………..
7.2.8. Капитальные затраты и амортизация………………………….
7.3. Калькуляция себестоимости продукции……………………………
7.4. Расчет выручки………………………………………………………
7.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах……………
7.6. Инвестиционные издержки………………………………………….
7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков………………….
7.8. Источники, формы и условия финансирования……………………
8. Оценка рисков…………………………………………………………
8.1. Оценка проектных рисков…………………………………………..
9. Обеспечение……………………………………………………………
Приложения:
Приложение №1 (Технические характеристики )
Приложение № 3 (Объем продаж)………………………………….………
Приложение № 4 (Поступления от продаж)……………………………….
Приложение № 5 (Общие издержки)……………………………………….
Приложение № 6 (КЭШ-ФЛО)………………………………………………
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
конечного эффекта для предпринимателя не может выступать продукт как таковой,
его потребительная стоимость,Его интересует не сам продукт, а его стоимость,
возрастание стоимости,[ 29]
Чтобы получать прибыль, предприниматель должен производить потребительские
стоимости,В них и реализуется народнохозяйственный эффект.
Нередко считают, что народнохозяйственный эффект выражается
госбюджетом,Действительно, госбюджет аккумулирует доходы государственных
органов, направляет их на развитие решающих отраслей народного хозяйства,
финансирует капитальные вложения и т,д,Поэтому мы считаем эффективность
государственных капитальных вложений через доход, поступающий в госбюджет,И
все-таки интересы госбюджета, эффект госбюджета не совпадает с эффектом,
получаемым обществом.
Ведь что такое эффект общества? В самом широком плане — это радость,
приносимая людям,Если доход, получаемый госбюджетом, достигается через
нарушение интересов людей, то такой доход нельзя считать эффектом общества.
Интересы отдельного государственного органа мы называем иногда интересами
государства и считаем, что интересы государства, а, следовательно, интересы
этого государственного органа, выше интересов людей.
Правомерно ли это? Думается, что нет,Ведь интересы людей и есть интересы
общества,Если ущерб наносится отдельным людям, то этим наносится ущерб и
обществу в целом.
Итак, народнохозяйственный эффект определяется потребительской
стоимостью, продуктом,Но тут возникают новые вопросы: каким продуктом? Как его
измерить? В отечественной практике учета господствовала оценка стоимости
валовой продукции, а в масштабе народного хозяйства — совокупный общественный
продукт,[11]
Рассмотрим современные показатели оценки продукции.
Международная
статистика в качестве объема производства принимает валовой внутренний продукт.
Он рассчитывается как сумма продаж за вычетом повторного счета плюс
натуральные накопления,В валовой внутренний продукт входит также сумма
амортизации.
В целом понятие валового внутреннего продукта совпадает с понятием
конечного продукта, например: «зерно-комбикорм-теленок-колбаса».
В сумму продаж (денежная выручка) входит выручка как за
материальные, так и за нематериальные ценности и услуги.
Второе понятие — национальный доход (НД),Это сумма вновь созданной
стоимости»