Учебная работа № 75712. «Курсовая Предприятие малого бизнеса и их эффективность (г. Магнитогорск)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75712. «Курсовая Предприятие малого бизнеса и их эффективность (г. Магнитогорск)

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Общая характеристика и роль малого предпринимательства 5
1.1 Основные критерии определения малого предприятия 5
1.2 Виды малых предприятий 6
1.3 Роль малого предпринимательства в развитии экономики 8
1.4 Система поддержки малого предпринимательства 10
Глава 2 Необходимые условия для развития малого предпринимательства 13
2.1 Государственное регулирование малого бизнеса 13
2.2 Лизинг, аренда 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75712.  "Курсовая Предприятие малого бизнеса и их эффективность (г. Магнитогорск)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Античность,
    средневековье, эпоха Возрождения и эпоха промышленной революции во всей
    совокупности выдвинутых идей и положений выработали не столько стройную,
    сколько пеструю картину  философских мнений о праве  его формах,  месте и
    назначении в социальной  и экономической жизни.

     Кроме
    того,  философские размышления о государстве и праве   развивали
    основополагающие принципы социально-политического мировоззрения, реализация
    которых в практической политике и организации юридической практики приводила 
    социальную и хозяйственную жизнь людей к устойчивым и системно выраженным
    формам,Круг обсуждаемых в философии права проблем и утверждаемых различными
    социально-политическими мировоззрениями принципов касался прежде всего
    определения меры целого ряда важнейших соотношений, вне которых эффективность
    законодательной практики оказывалась необоснованной и не приводила к желаемым
    результатам,К их числу можно отнести: определения меры в  соотношении природы
    и закона[1], 
    определения социально значимой меры соотношений божественных законов и
    человеческих установлений,Разработанная в Риме система права подразумевала
    развитие точно определенного конкретными ситуациями государственной и
    экономической жизни порядка деловых коммуникаций, основанных на
    ритуально организованном составе и фрагментации деятельности, а также на
    контроле составляющих ее действий.  Римское право закрепляется в
    письменных сводах и регламентах, однако психологически они воспринимались
    каждым римлянином  в качестве особого кода, используемого в деловых
    коммуникациях и частных отношениях, с помощью которого можно распознавать и
    оценивать поступки или действия человека, ориентироваться в его намерениях и
    целях,Римское право — это римский взгляд на человеческую жизнь, ее
    практический смысл и общественное предназначение, регламентируемое и
    направляемое правоспособностью граждан, нормами владения, контрактными
    отношениями порядком наследования, т.д,Нельзя не заметить, что регламентация 
    римской государственной, гражданской и деловой  жизни и несомненная
    ориентированность римлянина на  достижение практических целей,  сформировали
    особый тип самосознания римского гражданина,Вместе с тем, исследование человека
    римской эпохи   ясно покажет, в какой напряженной драме
    взаимодействия и соотношений искусственного и естественного начал жизни
    участвовала его психическая организация.

     Принятие
    христианства оказалось   ключевым моментом в изменении отношения к социальным
    идеалам[2] и
    духовным ценностям человека, реализуемым им в практике повседневной жизни.
    Именно христианство в его средневековом варианте обосновало идею
    принципиального равенства людей перед Богом и утвердило представление о том,
    что человеческий труд является основным  источником богатства, осуждало
    имущественное неравенство и требовало благотворительности как социального и
    религиозного оправдания наличия денег,В средневековье  наука о праве и
    государстве развивалась на основе нормативного метода, что в конце
    концов позволило разработать кодекс законов, известный под названием каноническое
    право[3],  которое
    регламентировало экономическую,  хозяйственную и торговую жизнь средневековых
    европейских городов,В сферу ведения канонического права  входили правила 
    торгового обмена и взимания арендной платы за землю, разработаны новые принципы
    взимания процентов за кредит, — в части оправдания существования ссудного
    процента[4], а
    также   рекомендованы принципы установления «справедливой цены» и ее
    контроля со стороны городских властей,

    Как
    видим, каноническое право являлось средством системной организации
    экономических отношений средневековья,Однако, оно не нашло объективных
    ограничительных средств для величины прибыли и не обсуждало правила
    развития конкуренции между средневековыми производителями, что имело
    свои социальные и правовые следствия,Средневековый хозяйственный уклад
    реализовывал принцип монополии и поддерживал свое существование за счет предотвращения
    конкуренции, что было закреплено в уставах городских ремесленных
    цехов и торговых союзов,Кроме того, система протекционизма сложилась
    именно в это время и быстро укоренилась в средневековой хозяйственной практике,
    естественным образом вытекая из стремления получить привилегии в
    торговле или в производстве,Законодательство было нацелено на охрану местных
    ремесленников и купцов от проникновения чужаков на их рынки,  и субъективно
    оцениваемый размер прибыли,

     Таким образом, каноническое право,
    местное законодательство средневековых городов и уставы ремесленных цехов и
    торговых союзов, а также практика протекционизма и привилегий определенным
    образом упорядочивали экономическое поведение людей и формировали хозяйственную
    этику ремесленников и купцов.  Очевидно, что 
    уже в средневековье мы встречаем определенным образом организованную
    практику правовой поддержки отдельных хозяйствующих субъектов в сфере торговли
    и производства»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика