Учебная работа № 75712. «Курсовая Предприятие малого бизнеса и их эффективность (г. Магнитогорск)
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Общая характеристика и роль малого предпринимательства 5
1.1 Основные критерии определения малого предприятия 5
1.2 Виды малых предприятий 6
1.3 Роль малого предпринимательства в развитии экономики 8
1.4 Система поддержки малого предпринимательства 10
Глава 2 Необходимые условия для развития малого предпринимательства 13
2.1 Государственное регулирование малого бизнеса 13
2.2 Лизинг, аренда 19
Заключение 22
Список использованной литературы 24
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
средневековье, эпоха Возрождения и эпоха промышленной революции во всей
совокупности выдвинутых идей и положений выработали не столько стройную,
сколько пеструю картину философских мнений о праве его формах, месте и
назначении в социальной и экономической жизни.
Кроме
того, философские размышления о государстве и праве развивали
основополагающие принципы социально-политического мировоззрения, реализация
которых в практической политике и организации юридической практики приводила
социальную и хозяйственную жизнь людей к устойчивым и системно выраженным
формам,Круг обсуждаемых в философии права проблем и утверждаемых различными
социально-политическими мировоззрениями принципов касался прежде всего
определения меры целого ряда важнейших соотношений, вне которых эффективность
законодательной практики оказывалась необоснованной и не приводила к желаемым
результатам,К их числу можно отнести: определения меры в соотношении природы
и закона[1],
определения социально значимой меры соотношений божественных законов и
человеческих установлений,Разработанная в Риме система права подразумевала
развитие точно определенного конкретными ситуациями государственной и
экономической жизни порядка деловых коммуникаций, основанных на
ритуально организованном составе и фрагментации деятельности, а также на
контроле составляющих ее действий. Римское право закрепляется в
письменных сводах и регламентах, однако психологически они воспринимались
каждым римлянином в качестве особого кода, используемого в деловых
коммуникациях и частных отношениях, с помощью которого можно распознавать и
оценивать поступки или действия человека, ориентироваться в его намерениях и
целях,Римское право — это римский взгляд на человеческую жизнь, ее
практический смысл и общественное предназначение, регламентируемое и
направляемое правоспособностью граждан, нормами владения, контрактными
отношениями порядком наследования, т.д,Нельзя не заметить, что регламентация
римской государственной, гражданской и деловой жизни и несомненная
ориентированность римлянина на достижение практических целей, сформировали
особый тип самосознания римского гражданина,Вместе с тем, исследование человека
римской эпохи ясно покажет, в какой напряженной драме
взаимодействия и соотношений искусственного и естественного начал жизни
участвовала его психическая организация.
Принятие
христианства оказалось ключевым моментом в изменении отношения к социальным
идеалам[2] и
духовным ценностям человека, реализуемым им в практике повседневной жизни.
Именно христианство в его средневековом варианте обосновало идею
принципиального равенства людей перед Богом и утвердило представление о том,
что человеческий труд является основным источником богатства, осуждало
имущественное неравенство и требовало благотворительности как социального и
религиозного оправдания наличия денег,В средневековье наука о праве и
государстве развивалась на основе нормативного метода, что в конце
концов позволило разработать кодекс законов, известный под названием каноническое
право[3], которое
регламентировало экономическую, хозяйственную и торговую жизнь средневековых
европейских городов,В сферу ведения канонического права входили правила
торгового обмена и взимания арендной платы за землю, разработаны новые принципы
взимания процентов за кредит, — в части оправдания существования ссудного
процента[4], а
также рекомендованы принципы установления «справедливой цены» и ее
контроля со стороны городских властей,
Как
видим, каноническое право являлось средством системной организации
экономических отношений средневековья,Однако, оно не нашло объективных
ограничительных средств для величины прибыли и не обсуждало правила
развития конкуренции между средневековыми производителями, что имело
свои социальные и правовые следствия,Средневековый хозяйственный уклад
реализовывал принцип монополии и поддерживал свое существование за счет предотвращения
конкуренции, что было закреплено в уставах городских ремесленных
цехов и торговых союзов,Кроме того, система протекционизма сложилась
именно в это время и быстро укоренилась в средневековой хозяйственной практике,
естественным образом вытекая из стремления получить привилегии в
торговле или в производстве,Законодательство было нацелено на охрану местных
ремесленников и купцов от проникновения чужаков на их рынки, и субъективно
оцениваемый размер прибыли,
Таким образом, каноническое право,
местное законодательство средневековых городов и уставы ремесленных цехов и
торговых союзов, а также практика протекционизма и привилегий определенным
образом упорядочивали экономическое поведение людей и формировали хозяйственную
этику ремесленников и купцов. Очевидно, что
уже в средневековье мы встречаем определенным образом организованную
практику правовой поддержки отдельных хозяйствующих субъектов в сфере торговли
и производства»