Учебная работа № 75710. «Курсовая Планирование деятельности сельско-хозяйственного предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75710. «Курсовая Планирование деятельности сельско-хозяйственного предприятия

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Введение 3
1 Планирование объемов и каналов реализации 4
1.1 Характеристика предприятия 4
1.2 Планирование сбыта продукции 7
1.3 Планирование каналов реализации 8
2 Планирование производства и себестоимости продукции 10
2.1 План производства продукции на 1 квартал 2005 г. 10
2.2 расчет затрат на оплату труда 10
2.3 Планирование себестоимости продукции 11
2.4 Финансовые результаты 13
3 Планирование потребности в ресурсах 16
3.1 Потребность в оборотных средствах 16
3.2 Распределения чистой прибыли предприятия 17
3.3 Баланс расходов 19
4 Планирование реализации продукции 20
Заключение 22
Список литературы 23

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75710.  "Курсовая Планирование деятельности сельско-хозяйственного предприятия
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Эти фирмы больше заинтересованы в динамичных руководителях
маркетинга с опытом оперативной работы.

1 Глава.

Система планирования маркетинга.

1.1 Планирование в системе маркетинга.

           

            Российские менеджеры работают в сложных условиях,
обусловленных весьма противоречивыми и трудно прогнозируемыми процессами в
экономике, политике и социальной сфере,Быстрый прогресс многих российских фирм
в большинстве случаев опережает рост квалификациях работников и руководителей,
способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка,В результате
«на коне» остаются только самые талантливые руководители, действующие
творчески, нестандартно.

Многие фирмы работают, не имея официально принятых
планов,В фирмах-новичках управляющие оказываются настолько занятыми, что
управление них просто нет времени заниматься планированием,В зрелых фирмах
многие управляющие заявляют, что до сих пор они прекрасно обходились и без
формального планирования, а стало быть, они не могут иметь существенного
значения,Они не хотят тратить время на подготовку планов в письменном виде,По
их словам, ситуация на рынке меняется слишком стремительно, чтобы от плана была
какая-то польза, и в конце концов, он будет просто пылиться на полке,Именно по
этим и ряду других причин многие фирмы не применяют у себя формального
планирования.

            А ведь формальное планирование сулит немало выгод,Мелвилл
Бранч перечисляет эти выгоды в следующем порядке:

1,  
Планирование поощряет
руководителей постоянно мыслить перспективно;

2,  
Оно ведёт к более чёткой
координации принимаемых фирмой усилий;

3,  
Оно ведёт к установлению
показателей деятельности для последующего контроля;

4,  
Оно заставляет фирму чётче
определять свои задачи и политические установки;

5,  
Оно делает фирму более
подготовленной к переменам;

6,  
Оно более наглядно
демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.

Система планирования маркетинга включает в себя и
стратегическое и маркетинговое планирование»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика