Учебная работа № 75710. «Курсовая Планирование деятельности сельско-хозяйственного предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75710. «Курсовая Планирование деятельности сельско-хозяйственного предприятия

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Введение 3
1 Планирование объемов и каналов реализации 4
1.1 Характеристика предприятия 4
1.2 Планирование сбыта продукции 7
1.3 Планирование каналов реализации 8
2 Планирование производства и себестоимости продукции 10
2.1 План производства продукции на 1 квартал 2005 г. 10
2.2 расчет затрат на оплату труда 10
2.3 Планирование себестоимости продукции 11
2.4 Финансовые результаты 13
3 Планирование потребности в ресурсах 16
3.1 Потребность в оборотных средствах 16
3.2 Распределения чистой прибыли предприятия 17
3.3 Баланс расходов 19
4 Планирование реализации продукции 20
Заключение 22
Список литературы 23

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75710.  "Курсовая Планирование деятельности сельско-хозяйственного предприятия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Эти фирмы больше заинтересованы в динамичных руководителях
    маркетинга с опытом оперативной работы.

    1 Глава.

    Система планирования маркетинга.

    1.1 Планирование в системе маркетинга.

               

                Российские менеджеры работают в сложных условиях,
    обусловленных весьма противоречивыми и трудно прогнозируемыми процессами в
    экономике, политике и социальной сфере,Быстрый прогресс многих российских фирм
    в большинстве случаев опережает рост квалификациях работников и руководителей,
    способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка,В результате
    «на коне» остаются только самые талантливые руководители, действующие
    творчески, нестандартно.

    Многие фирмы работают, не имея официально принятых
    планов,В фирмах-новичках управляющие оказываются настолько занятыми, что
    управление них просто нет времени заниматься планированием,В зрелых фирмах
    многие управляющие заявляют, что до сих пор они прекрасно обходились и без
    формального планирования, а стало быть, они не могут иметь существенного
    значения,Они не хотят тратить время на подготовку планов в письменном виде,По
    их словам, ситуация на рынке меняется слишком стремительно, чтобы от плана была
    какая-то польза, и в конце концов, он будет просто пылиться на полке,Именно по
    этим и ряду других причин многие фирмы не применяют у себя формального
    планирования.

                А ведь формальное планирование сулит немало выгод,Мелвилл
    Бранч перечисляет эти выгоды в следующем порядке:

    1,  
    Планирование поощряет
    руководителей постоянно мыслить перспективно;

    2,  
    Оно ведёт к более чёткой
    координации принимаемых фирмой усилий;

    3,  
    Оно ведёт к установлению
    показателей деятельности для последующего контроля;

    4,  
    Оно заставляет фирму чётче
    определять свои задачи и политические установки;

    5,  
    Оно делает фирму более
    подготовленной к переменам;

    6,  
    Оно более наглядно
    демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.

    Система планирования маркетинга включает в себя и
    стратегическое и маркетинговое планирование»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика