Учебная работа № 75710. «Курсовая Планирование деятельности сельско-хозяйственного предприятия
Содержание:
«Введение 3
1 Планирование объемов и каналов реализации 4
1.1 Характеристика предприятия 4
1.2 Планирование сбыта продукции 7
1.3 Планирование каналов реализации 8
2 Планирование производства и себестоимости продукции 10
2.1 План производства продукции на 1 квартал 2005 г. 10
2.2 расчет затрат на оплату труда 10
2.3 Планирование себестоимости продукции 11
2.4 Финансовые результаты 13
3 Планирование потребности в ресурсах 16
3.1 Потребность в оборотных средствах 16
3.2 Распределения чистой прибыли предприятия 17
3.3 Баланс расходов 19
4 Планирование реализации продукции 20
Заключение 22
Список литературы 23
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
маркетинга с опытом оперативной работы.
1 Глава.
Система планирования маркетинга.
1.1 Планирование в системе маркетинга.
Российские менеджеры работают в сложных условиях,
обусловленных весьма противоречивыми и трудно прогнозируемыми процессами в
экономике, политике и социальной сфере,Быстрый прогресс многих российских фирм
в большинстве случаев опережает рост квалификациях работников и руководителей,
способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка,В результате
«на коне» остаются только самые талантливые руководители, действующие
творчески, нестандартно.
Многие фирмы работают, не имея официально принятых
планов,В фирмах-новичках управляющие оказываются настолько занятыми, что
управление них просто нет времени заниматься планированием,В зрелых фирмах
многие управляющие заявляют, что до сих пор они прекрасно обходились и без
формального планирования, а стало быть, они не могут иметь существенного
значения,Они не хотят тратить время на подготовку планов в письменном виде,По
их словам, ситуация на рынке меняется слишком стремительно, чтобы от плана была
какая-то польза, и в конце концов, он будет просто пылиться на полке,Именно по
этим и ряду других причин многие фирмы не применяют у себя формального
планирования.
А ведь формальное планирование сулит немало выгод,Мелвилл
Бранч перечисляет эти выгоды в следующем порядке:
1,
Планирование поощряет
руководителей постоянно мыслить перспективно;
2,
Оно ведёт к более чёткой
координации принимаемых фирмой усилий;
3,
Оно ведёт к установлению
показателей деятельности для последующего контроля;
4,
Оно заставляет фирму чётче
определять свои задачи и политические установки;
5,
Оно делает фирму более
подготовленной к переменам;
6,
Оно более наглядно
демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Система планирования маркетинга включает в себя и
стратегическое и маркетинговое планирование»