Учебная работа № 75702. «Курсовая Современные аспекты формирования человеческого капитала

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75702. «Курсовая Современные аспекты формирования человеческого капитала

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Экономическое содержание и пути формирования человеческого капитала 4
1.1. Понятие и основные этапы развития «теории человеческого капитала» 4
1.1.1. Понятие человеческого капитала 4
1.1.2. Эволюция теории «человеческого капитала» 9
1.2. Основные виды инвестиций в человеческий капитал 11
1.3. Оценка человеческого капитала 13
Глава 2. Глава 2. . Экономическое содержание и пути формирования человеческого капитала 16
2.1. Компоненты формирования человеческого капитала 16
2.1.1.Здоровье 16
2.1.2. Нравственность 17
2.1.3. Творческий потенциал 18
2.1.4. Образование 19
2.1.5. Профессионализм 20
2.1.6. Ресурсы рабочего времени 21
2.1. Модернизация образования 21
2.2. Реформа здравоохранения 25
2.3. Развитие рынка труда и реформирование системы оплаты труда. 30
Заключение 34
Список литературы: 36
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75702.  "Курсовая Современные аспекты формирования человеческого капитала
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Любой специалист, работающий с людьми,
должен быть талантливой личностью,Эта позиция нашла свое отражение в работах
И.Атватера, Л.П.Примака.[3] Тем более это касается социального работника,
99
человек из 100 не имеют возможности проявить талант, всю жизнь занимаются не
своим делом,Еще Добролюбов Н.А,писал, что человек со способностями министра
мучается в кучерских козлах, а другие со способностями кучера, изнемогают в
высоком министерском кресле.[4] Развитию общества препятствует
неквалифицированный труд в производстве, управлении, науке,В социальной
работе, как нигде, необходим профессионализм и компетентность,Она требует
динамизма,индивидуальности, быстрой адаптации к изменившейся ситуации.
Третьим
слагаемым выделяется гуманитарная образованность социальных работников,У
Ф.М.Достоевского есть высказывание, суть которого состоит в том, что
гуманитарная развитость облегчает человеку освоение любой профессии,О верности
этого утверждения свидетельствуют многие факты, примеры из жизни великих людей.
Гуманистические ценности должны составлять основу его мировоззренческих
позиций,Кредо социального работника на наш взгляд это:

бережное сохранение и воспроизводство духовных ценностей;

социальная защищенность;

забота о здоровье людей;

экологическая безопасность,
Наша
система образования не всегда правильно готовила специалистов мировоззренчески.
В ее основе должно лежать благоговение перед личностью, признание бесценности
каждой живни,уникальность каждого человека на этой земле,
Недостаточная
востребованность гуманитарного знания негативно сказывается на развитии
человека,Например, по результатам психологических экспериментов, глаз японца
способен различать 47 оттенков цвета, наш — 7.[5] Это последствие снижения у
нас уровня гуманитарного воспитания»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика