Учебная работа № 75697. «Курсовая Развитие экономической теории основными экономическими школами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75697. «Курсовая Развитие экономической теории основными экономическими школами

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
Мыслители древности 4
Меркантилизм 5
Физиократы 10
Классическая школа 13
Утопический социализм и коммунизм 21
Современная экономическая школа 28
Заключение 34
Список литературы 35

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75697.  "Курсовая Развитие экономической теории основными экономическими школами
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Курсы «экономикс» рассчитаны на реальные
рыночные отношения, которые у нас пока проходят апробацию,Поэтому
теоретические положения, читаемых курсов по «экономикс», лишены
иллюстративной российской почвы,Это девальвирует имидж экономической теории.
Не случайно сегодня намечается некоторое отрезвление увеличенных
«экономикс»,Это, разумеется, ни в коей мере не умаляет их
теоретического уровня и той роли, которую они сыграли в обновлении
экономической теории в нашей стране,Но нам все-таки нужны адаптированные курсы
экономической теории,Кроме того, видимо, уже пора иметь официально
утвержденный государственный стандарт по экономической теории, а не временные
требования,Временной период перестройки позволяет уже объективно и трезво
осмыслить содержание и структуру учебных курсов, а накопленный опыт
преподавания — адаптировать экономическую теорию к российским условиям,
Наконец,
сегодня широко применяется тестирование как универсальный метод оценки знаний
студентов как при промежуточной, так и при итоговой аттестации,Видимо, нельзя
отрицать полезность данного метода с точки зрения систематизации знаний и
дисциплинирования памяти,Однако нельзя абсолютизировать его, поскольку при
этом выхолащивается социально-экономическое содержание процесса аттестации,
теряется контроль за процессом развития личности, формирования гражданской
зрелости студента,Кроме того, при тестировании отсутствует воспитательная
функция, которая имеет место в межличностных отношениях преподаватель — студент
и является одной из главных в системе высшего образования,Поэтому в процессе
преподавания экономической теории необходимо наряду с внедрением новых методов
обучения использовать и совершенствовать традиционные, эффективность которых
доказана учебным процессом в течение многих лет,
3.  Выводы
Таким
образом, в процессе перестройки преподавания экономической теории в вузе
необходимо следовать историческому опыту: создавая новое, нельзя забывать о
преемственности развития, в данном случае о положительных традициях,
накопленных высшей школой,При этом одинаково неперспективно как
«слепое» следование установившимся канонам и догмам, так и чрезмерное
увлечение чужим опытом, без учета реальной российской действительности и
реальных потребностей общества в конкретных специалистах высшей квалификации.
Что касается методики преподавания, то именно разумное сочетание традиционных и
новых форм и методов обучения позволит подготовить специалиста, способного
самостоятельно и творчески анализировать действительность, принимать верные
решения; сформировать личность, имеющую современное экономическое мышление и
высокую экономическую культуру*.
Материалом
для данных решений послужили, с одной стороны, анализ переводных и
отечественных пособий по экономической теории, а с другой — личный опыт
преподавания этого курса в вузе и оценки коллег по работе,
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.omsu.omskreg.ru/

»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика