Учебная работа № 75680. «Курсовая Конкуренция и ее роль в рынке экономике
Содержание:
»
Введение 2
Глава 1. Конкуренция, ее сущность и значение. Виды конкуренции 3
1.1. Понятие конкуренции и ее роль в экономике 3
1.2 Виды конкуренции 5
1.3 Модели конкуренции 8
Глава 2. Конкуренция на рынке металлов: современное состояние, проблемы и перспективы 16
2.1 Анализ рынка металлов 16
2.2 Перспективы развития металлургической промышленности 22
Глава 3. Совершенствование конкуренции 25
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение 33
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
в
известной мере выравнивает норму прибыли на капитал и уровень заработной платы
во всех отраслях национальной экономики,
К числу негативных сторон можно отнести:
1,
придает
бизнесу определенную нестабильность, создает условия для безработицы, инфляции
и банкротства;
2,
ведет к
дифференциации доходов и создает условия для их несправедливого распределения;
3,
ее
следствием может быть перепроизводство товаров и недогрузка мощностей в периоды
производственных спадов.
В годы
плановой экономики в нашей стране конкуренция не играла той роли, которая ей
отводится при рыночных методах хозяйствования,С точки зрения организации
плановой экономики концентрация производства в монополиях считалась наиболее
эффективным способом хозяйствования, а конкуренция — источником хаоса и
кризисов перепроизводства,Благодаря этому российская экономика превратилась не
только в систему высокомонополизированных производств, но буквально в сумму
гигантских промышленных натуральных хозяйств, самостоятельно обеспечивающих
себя всем необходимым: от вспомогательного производства до социальной сферы,В
конечном счете, всё это привело к низкой эффективности производства, чрезмерно
высокому уровню затрат, и, в некоторых отраслях к глубокому технологическому
отставанию от передовых научно-технических разработок.
С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль
конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла,
Чем ожесточеннее конкуренция на внутреннем рынке, тем
лучше национальные фирмы оказываются подготовленными к борьбе за рынки за
рубежом, и тем в более выгодном положении оказываются потребители на внутреннем
рынке и по уровню цен, и по качеству продукции,Ведь конкурентоспособная
продукция должна иметь такие потребительские свойства, которыми бы она выгодно
отличалась от сходной продукции других конкурентов,
Поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех
развитых странах в настоящее время, стало важной задачей государственного
регулирования экономики,А значит, изучение конкуренции, ее роль в развитии
рыночных отношений является в настоящий момент важнейшей задачей экономических
исследований в нашей стране,
Глава 1,Конкуренция,Виды конкуренции.
1.1″