Учебная работа № 75672. «Контрольная Внешнеэкономическая деятельность России
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.2. ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 5
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИИ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Метод параметрического ценообразования применяется при установлении цены на товары с высокой степенью дифференциации технических параметров,Цена устанавливается на основе прямого сравнения технических и коммерческих параметров продукции с параметрами базового изделия, реализуемого на внешнем рынке,Необходимым условием использования данного метода является наличие устойчивого конкурентного рынка товара и достоверной информации о заключаемых сделках, ценах и технических параметров изделий-аналогов.
внешнеэкономический метод мировой ценообразование
2.1 Определение внешнеторговой цены методом «текущие издержки + прибыль»
При использовании данного метода цена определяется по следующей формуле:
где С — удельные текущие издержки, руб./шт,Р — рентабельность продукции, %
Таблица 1
Исходные данные для расчета цены
№ПоказателиЗначение показателя1Совокупные текущие издержки производства и экспорта, руб.1 050 0002Рентабельность продукции, %203Программа выпуска экспортной продукции, шт.2004Текущий курс доллара, руб./долл.30,0
Определение внешнеторговой цены:
1) В рублях:
) В валюте:
Внешнеторговая цена устанавливается равной 210 долл,(6300 руб.).
.2 Определение внешнеторговой цены методом целевой прибыли
При использовании данного метода цена рассчитывается в следующем порядке:
1)Исходя из желаемой величины нормы чистой прибыли на капитал, определяется абсолютная величина целевой прибыли;
2)Намечается несколько альтернативных вариантов цены, охватывающих существующий диапазон цен на конкурирующие товары, для каждого варианта определяется программа выпуска, обеспечивающая желаемую величину чистой прибыли;
)На основе сравнения программы выпуска с существующим уровнем спроса для каждого варианта цены оценивается вероятность сбыта;
)По результатам анализа вероятности сбыта выбирается уровень экспортной цены и устанавливается необходимый объем производства.
Таблица 2
Исходные данные для расчета цены
№ПоказателиЗначение показателя1Удельные переменные текущие издержки, связанные с производством и экспортом товара, руб./шт.3852Постоянные текущие издержки, руб,/ год720 0003Инвестиции в основной капитал, руб.1 680 0004Инвестиции в оборотный капитал, руб.800 0005Ставка налога на прибыль, %246Текущий курс доллара, руб,/ долл.307Желаемая норма чистой прибыли0,28Диапазон цен мирового рынка, в котором может быть установлена цена на товар, долл.а)28б)30в)32г)359Предполагаемый объем спроса на товар в зависимости от уровня цены, шт.а)2700б)2500в)2300г)2100
Определение внешнеторговой цены:
,Определяется абсолютная величина целевой чистой прибыли:
,Анализ конъюнктуры мирового рынка показал, что внешнеторговая цена может быть установлена в диапазоне 28-35 долл,Цена в рублях составит соответственно:
а) 28 * 30,0 = 840 руб.
б) 30 * 30,0 = 900 руб.
в) 32 * 30,0 = 960 руб.
г) 35 * 30,0 = 1050 руб.
,Определяется программа выпуска N для каждого варианта цены,Для этого необходимо составить и решить уравнение:
а) ЦР = 840 руб.
Таким образом, если внешнеторговая цена будет установлена на уровне 28 долл,(840 руб.), то для получения целевой прибыли в размере 496 000 руб,необходимо ежегодно экспортировать 3017 единиц товара.
Для каждого значения цены составляется и решается аналогичное уравнение.
,Дается оценка вероятности сбыта программы выпуска»