Учебная работа № 75498. «Отчет по практике Отчёт по практике Минфин
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Структура и организация работы Министерства финансов РСО-Алания. 5
1.1. Общая характеристика Министерства финансов РСО-Алания. 5
1.2. Структура и организация работы Министерства финансов РСО-Алания. 6
1.3. Бюджетная система РФ, принципы ее построения. 8
1.4. 10
1.5. Этапы бюджетного процесса. Их краткое содержание. 14
1.6. Организация работы финансового органа по составлению проекта бюджета. 17
1.7. Задачи и методы регулирования доходов и расходов местных бюджетов. 18
1.8. Оперативная, учетная и контрольно-аналитическая работа Министерства финансов РСО-Алания. 20
Глава 2. Анализ структуры доходов и расходов бюджета РСО-Алании и местных бюджетов 24
2.1. Доходы республиканского бюджета и их структурный анализ 24
2.2. Анализ структуры расходов республиканского бюджета 26
2.2.1. Структура расходов на национальную экономику 28
2.2.2. Расходы бюджета на социальную политику 30
2.2.3. Расчет расходов на содержание учреждений народного образования, культуры и здравоохранения 31
Глава 3. Проблемы формирования бюджета субъекта РФ и пути их решения. 38
Список использованной литературы. 40
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
время фирма «Консультант» знает о тех пользователях, которые пользуются её услугами
и периодически поддерживает их различными способами,В сетевых версиях
программу можно использовать с разных компьютеров, количество которых зависит
от максимально-допустимого числа пользователей,На сегодняшний день существуют
версии для операционной среды MS-DOS и Windows (кому
какая нравиться),Основной принцип в них неизменен, отличается лишь внешний
вид.
Для
выбора документов используются так называемые запросы (см,рисунок),При
составлении запроса можно брать определенный период, вид документа и
законодательный орган, издавший этот документ, тема документа и т.д,Другими
словами для пользователей создано максимальное удобство и возможности при
поиске и работе с документами,По окончанию определения всех характеристик
можно выполнить поиск (клавиша F9).
После этого появиться полный перечень (см,рисунок) найденных документов,
каждый из которых можно просто прочесть на экране, распечатать на принтере или
сохранить в файл.
Дополнительно
показываются сведения о занимаемом объеме каждым документом,Это удобно при
сохранении текстов (документов) на носителях малой емкости (дискетах).
Перемещаться по этому списку можно стрелками ¯ (на
клавиатуре),Клавиша Enter открывает выделенный документ (см.
рисунок).
В
тексте присутствуют ссылки на статьи и документы для упрощения поисков
первоисточников, которые могут потребоваться при разрешении разногласий сторон.
После выхода из программы этот запрос сохраняется, для того чтобы не терять на
его составление при следующем сеансе,Это также экономит время и повышает
производительность,Иногда предыдущий запрос становиться не нужным, и для его
очистки предусмотрен «сброс».
Для
рассмотрения возможностей создания шаблонов средствами Microsoft Office 97 воспользуемся формой искового заявления «о расторжении брака и
разделе имущества»,Так же предусмотрим возможность печати незаполненного
документа, созданного на основании данного шаблона, как бланка заявления.
В первую
очередь создаем пустой шаблон,Для этой цели выбираем в меню Файл
команду Создать, затем выделяем объект (шаблон) Обычный, а в поле
«Создать» выбираем Шаблон»