Учебная работа № 75426. «Курсовая Финансовое оздоровление предприятий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75426. «Курсовая Финансовое оздоровление предприятий

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
Глава 1. Экономика и финансы предприятия
1.1. Анализ экономических результатов деятельности предприятия
1.2. Финансовое состояние предприятия и методы его анализа
1.3. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Глава 2. Планирование процесса финансового оздоровления предприятия
2.1. Результаты анализа экономики и финансов предприятия
2.2. Основные направления и методы финансового оздоровления предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа № 75426.  "Курсовая Финансовое оздоровление предприятий
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Вывести это предприятие
    из кризиса взялось Правительство Москвы,Оно приняло непосредственное участие в
    разработке комплексной антикризисной программы, включающей:

    развитие маркетинговой службы предприятия, способной обес­печить
    реализацию выпускаемой продукции в России и за рубежом;

    совершенствование деятельности подразделений АМО ЗИЛ,
    занимающихся международными связями, для расширения сбыта продукции за рубежом;

    расширение в Москве системы сервисного обслуживания
    автомобильной техники, выпускаемой АМО ЗИЛ;

    совершенствование ассортимента и наращивание объемов
    конкурентоспособных товаров народного потребления.

    Правительство
    Москвы взяло на себя финансирование разработки проекта детальной планировки
    территории предприятия, преду­смотрев при этом возможность размещения на ее
    периферийной части некоторых производств, подлежащих выводу из центра города;
    оказание финансовой помощи для организации переподготовки и сохранения
    квалифицированных кадров, создания дополнительных рабочих мест; решение ряда
    крупных вопросов с Правительством России, министерствами и ведомствами,
    банковскими учреждениями.

    Кроме
    того, Правительство Москвы:

    установило, что при реализации Москомземом на земельных
    торгах прав аренды высвобождаемых земельных участков 70% дохода поступает АМО
    ЗИЛ на реконструкцию производства;

    разрешило предприятию перевод объектов его жилищного фонда,
    малопригодного для жилья, в нежилой без выплаты компен­сационных платежей с
    целью их последующей продажи или сдачи в аренду;

    оказало содействие в совершенствовании организационной
    структуры и системы управления предприятием, привлечении средств для реализации
    перспективных инвестиционных проектов, а также в использовании оптимальных схем
    погашения кредиторской и деби­торской задолженности;

    утвердило программы мероприятий по передаче объектов со­циальной
    сферы АМО ЗИЛ в собственность Москвы и поставок его автомобильной техники для
    нужд городского хозяйства, а также план мероприятий по его информационной и
    рекламной поддержке.

    [2]В ряде регионов страны по
    инициативе местных органов власти объединяются кредитные ресурсы, которые
    аккумулируются во вне­бюджетном фонде финансовой поддержки промышленности регио­на
    и выдаются предприятиям с компенсацией части процентной ставки за счет средств
    фонда,В числе мер, содействующих функци­онированию предприятий в условиях
    кризиса, они также добиваются:

    реструктуризации задолженности предприятий перед бюдже­том,
    внебюджетными фондами и системами энерго-, тепло- и водо­снабжения;

    выделения централизованных финансовых ресурсов на обслу­живание
    и поддержку мобилизационных производств и объемов государственного резерва;

    защиты отечественных товаропроизводителей от бесконтроль­ного
    ввоза импортных товаров путем введения квот и повышения таможенных пошлин на
    ввозимую из-за рубежа продукцию, анало­гичную конкурентоспособной продукции
    российских товаропроиз­водителей;

    введения дифференцированных тарифов на перевозки грузов
    железнодорожным транспортом,Одни — на регулярные перевозки, обусловленные
    сложившейся технологией производства и потребле­ния товаров; другие — на
    разовые перевозки грузов в связи с реали­зацией в основном инвестиционных
    процессов;

    эффективной рекламной поддержки отечественных конкурен­тоспособных
    товаров.

    Во
    многих регионах созданы советы по антикризисным програм­мам, которые:

    разрабатывают и утверждают концептуальные подходы к фи­нансовому
    оздоровлению предприятий;

    анализируют ход выполнения антикризисных программ, со­действуют
    осуществлению мероприятий по финансовому оздоров­лению предприятий;

    ведут мониторинг формирования портфеля инвестиционных
    проектов и подготовки антикризисных бизнес-планов;

    заслушивают сообщения территориальных органов по делам о
    несостоятельности (банкротстве), о применении предусмотренных законодательством
    процедур финансового оздоровления или банк­ротства предприятий, имеющих
    неудовлетворительную структуру баланса.

    На
    смягчение последствий кризиса и оживление экономики направлены региональные
    программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства.

    1.2.
    Реструктуризация.

    В
    последние годы в научных кругах различным аспектам конкуренто­способности
    посвящены многие разработки, при этом основной акцент делается на внедрение в
    практику новых методов деятельности предпри­ятий в сегментах рынка, разработку
    маркетинговых программ, создание новых видов товаров и внедрение прогрессивных,
    как правило, западных технологий,Проблемам же реформирования, реструктуризации
    и реорга­низации как комплексов предприятий, так и основных видов их произ­водственной
    деятельности исследователями уделяется значительно меньше внимания,Причем
    вопросы конкурентоспособности товаропро­изводителей и реструктуризации
    производств рассматриваются не ком­плексно, а локально, в отрыве друг от друга,
    что неправомерно и ведет к негативным хозяйственным последствиям.

    Усиление
    конкуренции в эффективном производстве и реализации продукции между
    отечественными производителями, а также с зарубеж­ными поставщиками
    импортируемых в Россию товаров требует от нацио­нальных компаний и фирм
    мобилизации усилий для удержания позиций на отечественном рынке.

    Как
    правило, предприятия преодолевают трудности, продиктованные внутренней
    российской и внешнеэкономической средой без достаточного содействия
    государства, при отсутствии сколько-нибудь развитой рыноч­ной структуры, без
    знания многими нашими предприятиями мирового опыта рыночного хозяйствования в
    условиях обостряющейся конкурен­ции,Однако мировой опыт показывает, что
    восстановление, стабилизация и последующее развитие экономики страны зависят в
    определенной мере от конкурентоспособности конкретных товаропроизводителей, их
    про­дукции.

    Повышение
    конкурентоспособности российских товаров на отечест­венном и внешнем рынках уже
    давно поставлено в центр реформ в стране и ее промышленной политики, однако
    обеспечение конкурентоспособно­сти отраслей экономики и российских предприятий
    — товаропроизводите­лей еще не получило должного внимания законодательных и
    исполни­тельных органов власти,В этой связи не случайно в число приоритетов
    программ развития в рамках государственной и структурной политики России
    включена задача повышения конкурентоспособности отраслей с высокой степенью
    обработки, в том числе на базе развития кооператив­ных связей с иностранными
    компаниями.

    При этом
    особо следует учитывать, что средняя степень износа ос­новных фондов
    промышленности уже превысила 50%,Доля технологиче­ского оборудования в
    промышленности с возрастом свыше 10 лет состав­ляет 65%, а его средний возраст
    перевалил за 15 лет,В металлургии дольше нормативного срока служат свыше 88%
    доменных печей, 86% прокатных станов,Свыше половины мощностей электростанций отрабо­тали
    проектный ресурс,Значительная часть магистральных нефтепрово­дов и
    газопроводов эксплуатируется от 20 до 30 лет и более,Износ транс­портных
    средств также превышает 60%.

    В
    обобщенном показателе конкурентоспособности лю­бого предприятия отражаются
    итоги работы практически всех служб и подразделений (т.е,характеризуется
    состояние его внутренней среды), а также реакция его менеджмента на изменение
    внешних факторов воздей­ствия,При этом особенно важна способность руководства
    предприятия оперативно и адекватно реагировать на изменения в поведении потреби­телей,
    их вкусов и предпочтений и проводить на производстве соответст­вующие
    преобразования и реформы.

    Для
    обеспечения качественного управления на предприятиях должны быть разработаны
    перспективные стратегии в области конкурентоспособ­ности, а также предусмотрены
    необходимые организационные меры по всем аспектам хозяйственного управления.
    Стратегии могут различаться по целям, временным параметрам и другим
    характеристикам, но их глав­ная задача — обеспечение предприятию определенных
    рыночных преиму­ществ перед конкурентами»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика