Учебная работа № 75426. «Курсовая Финансовое оздоровление предприятий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75426. «Курсовая Финансовое оздоровление предприятий

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
Глава 1. Экономика и финансы предприятия
1.1. Анализ экономических результатов деятельности предприятия
1.2. Финансовое состояние предприятия и методы его анализа
1.3. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Глава 2. Планирование процесса финансового оздоровления предприятия
2.1. Результаты анализа экономики и финансов предприятия
2.2. Основные направления и методы финансового оздоровления предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа № 75426.  "Курсовая Финансовое оздоровление предприятий
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Вывести это предприятие
из кризиса взялось Правительство Москвы,Оно приняло непосредственное участие в
разработке комплексной антикризисной программы, включающей:

развитие маркетинговой службы предприятия, способной обес­печить
реализацию выпускаемой продукции в России и за рубежом;

совершенствование деятельности подразделений АМО ЗИЛ,
занимающихся международными связями, для расширения сбыта продукции за рубежом;

расширение в Москве системы сервисного обслуживания
автомобильной техники, выпускаемой АМО ЗИЛ;

совершенствование ассортимента и наращивание объемов
конкурентоспособных товаров народного потребления.

Правительство
Москвы взяло на себя финансирование разработки проекта детальной планировки
территории предприятия, преду­смотрев при этом возможность размещения на ее
периферийной части некоторых производств, подлежащих выводу из центра города;
оказание финансовой помощи для организации переподготовки и сохранения
квалифицированных кадров, создания дополнительных рабочих мест; решение ряда
крупных вопросов с Правительством России, министерствами и ведомствами,
банковскими учреждениями.

Кроме
того, Правительство Москвы:

установило, что при реализации Москомземом на земельных
торгах прав аренды высвобождаемых земельных участков 70% дохода поступает АМО
ЗИЛ на реконструкцию производства;

разрешило предприятию перевод объектов его жилищного фонда,
малопригодного для жилья, в нежилой без выплаты компен­сационных платежей с
целью их последующей продажи или сдачи в аренду;

оказало содействие в совершенствовании организационной
структуры и системы управления предприятием, привлечении средств для реализации
перспективных инвестиционных проектов, а также в использовании оптимальных схем
погашения кредиторской и деби­торской задолженности;

утвердило программы мероприятий по передаче объектов со­циальной
сферы АМО ЗИЛ в собственность Москвы и поставок его автомобильной техники для
нужд городского хозяйства, а также план мероприятий по его информационной и
рекламной поддержке.

[2]В ряде регионов страны по
инициативе местных органов власти объединяются кредитные ресурсы, которые
аккумулируются во вне­бюджетном фонде финансовой поддержки промышленности регио­на
и выдаются предприятиям с компенсацией части процентной ставки за счет средств
фонда,В числе мер, содействующих функци­онированию предприятий в условиях
кризиса, они также добиваются:

реструктуризации задолженности предприятий перед бюдже­том,
внебюджетными фондами и системами энерго-, тепло- и водо­снабжения;

выделения централизованных финансовых ресурсов на обслу­живание
и поддержку мобилизационных производств и объемов государственного резерва;

защиты отечественных товаропроизводителей от бесконтроль­ного
ввоза импортных товаров путем введения квот и повышения таможенных пошлин на
ввозимую из-за рубежа продукцию, анало­гичную конкурентоспособной продукции
российских товаропроиз­водителей;

введения дифференцированных тарифов на перевозки грузов
железнодорожным транспортом,Одни — на регулярные перевозки, обусловленные
сложившейся технологией производства и потребле­ния товаров; другие — на
разовые перевозки грузов в связи с реали­зацией в основном инвестиционных
процессов;

эффективной рекламной поддержки отечественных конкурен­тоспособных
товаров.

Во
многих регионах созданы советы по антикризисным програм­мам, которые:

разрабатывают и утверждают концептуальные подходы к фи­нансовому
оздоровлению предприятий;

анализируют ход выполнения антикризисных программ, со­действуют
осуществлению мероприятий по финансовому оздоров­лению предприятий;

ведут мониторинг формирования портфеля инвестиционных
проектов и подготовки антикризисных бизнес-планов;

заслушивают сообщения территориальных органов по делам о
несостоятельности (банкротстве), о применении предусмотренных законодательством
процедур финансового оздоровления или банк­ротства предприятий, имеющих
неудовлетворительную структуру баланса.

На
смягчение последствий кризиса и оживление экономики направлены региональные
программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства.

1.2.
Реструктуризация.

В
последние годы в научных кругах различным аспектам конкуренто­способности
посвящены многие разработки, при этом основной акцент делается на внедрение в
практику новых методов деятельности предпри­ятий в сегментах рынка, разработку
маркетинговых программ, создание новых видов товаров и внедрение прогрессивных,
как правило, западных технологий,Проблемам же реформирования, реструктуризации
и реорга­низации как комплексов предприятий, так и основных видов их произ­водственной
деятельности исследователями уделяется значительно меньше внимания,Причем
вопросы конкурентоспособности товаропро­изводителей и реструктуризации
производств рассматриваются не ком­плексно, а локально, в отрыве друг от друга,
что неправомерно и ведет к негативным хозяйственным последствиям.

Усиление
конкуренции в эффективном производстве и реализации продукции между
отечественными производителями, а также с зарубеж­ными поставщиками
импортируемых в Россию товаров требует от нацио­нальных компаний и фирм
мобилизации усилий для удержания позиций на отечественном рынке.

Как
правило, предприятия преодолевают трудности, продиктованные внутренней
российской и внешнеэкономической средой без достаточного содействия
государства, при отсутствии сколько-нибудь развитой рыноч­ной структуры, без
знания многими нашими предприятиями мирового опыта рыночного хозяйствования в
условиях обостряющейся конкурен­ции,Однако мировой опыт показывает, что
восстановление, стабилизация и последующее развитие экономики страны зависят в
определенной мере от конкурентоспособности конкретных товаропроизводителей, их
про­дукции.

Повышение
конкурентоспособности российских товаров на отечест­венном и внешнем рынках уже
давно поставлено в центр реформ в стране и ее промышленной политики, однако
обеспечение конкурентоспособно­сти отраслей экономики и российских предприятий
— товаропроизводите­лей еще не получило должного внимания законодательных и
исполни­тельных органов власти,В этой связи не случайно в число приоритетов
программ развития в рамках государственной и структурной политики России
включена задача повышения конкурентоспособности отраслей с высокой степенью
обработки, в том числе на базе развития кооператив­ных связей с иностранными
компаниями.

При этом
особо следует учитывать, что средняя степень износа ос­новных фондов
промышленности уже превысила 50%,Доля технологиче­ского оборудования в
промышленности с возрастом свыше 10 лет состав­ляет 65%, а его средний возраст
перевалил за 15 лет,В металлургии дольше нормативного срока служат свыше 88%
доменных печей, 86% прокатных станов,Свыше половины мощностей электростанций отрабо­тали
проектный ресурс,Значительная часть магистральных нефтепрово­дов и
газопроводов эксплуатируется от 20 до 30 лет и более,Износ транс­портных
средств также превышает 60%.

В
обобщенном показателе конкурентоспособности лю­бого предприятия отражаются
итоги работы практически всех служб и подразделений (т.е,характеризуется
состояние его внутренней среды), а также реакция его менеджмента на изменение
внешних факторов воздей­ствия,При этом особенно важна способность руководства
предприятия оперативно и адекватно реагировать на изменения в поведении потреби­телей,
их вкусов и предпочтений и проводить на производстве соответст­вующие
преобразования и реформы.

Для
обеспечения качественного управления на предприятиях должны быть разработаны
перспективные стратегии в области конкурентоспособ­ности, а также предусмотрены
необходимые организационные меры по всем аспектам хозяйственного управления.
Стратегии могут различаться по целям, временным параметрам и другим
характеристикам, но их глав­ная задача — обеспечение предприятию определенных
рыночных преиму­ществ перед конкурентами»