Учебная работа № 75419. «Курсовая Финансы
Содержание:
Содержание
Введение.
Глава 1. Содержание финансов.
1.1. Финансы как стоимостная категория.
1.2. Функции финансов.
1.3. Взаимосвязь финансов с другими экономическими категориями.
1.4. Сферы и звенья финансовой системы.
Глава 2. Финансовые отношения.
2.1. Сущность финансовых отношений.
2.2. Материальная основа финансовых отношений.
2.3. Использование финансов в условиях рынка.
2.4. Управление финансами.
Заключение.
Литература.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
радио антенны, и постепенно первоначальные учредители отошли от дел,Они
организовали новую фирму под названием «Норд Ост»,Эта фирма имела сильные
склонности к проведению социально-общественных акций,В основном она занималась
выставками, такими как «Дети Сайгона в доме Хренова», «Выставка оловянной
миниатюры», «Выставка моделей боевого восточного вооружения» и другие,Затем, в
1998 году эта фирма в полном её коллективе вылилась в издательство «НРК»,На первых
порах своей деятельности они занимались оказанием примитивных типографских
услуг, печатью и дизайном флаеров и плакатов, размещением заказов по
типографиям, ламинирование,Но так как у главного редактора Бориса Геннадьевича
Трубникова были налажены прекрасные связи с ведущими литературными критиками и
журналистами Санкт Петербурга, то очень скоро возникла идея заняться изданием
книг,Вышли к печати такие книги, как «Япония, как она есть», «Природа вокруг
нас», «История эротики и секса в Европе 15-17 веков»,К сожалению, издательство
было слишком мало, а также из-за отсутствия надлежащих субсидий, не могло
издать книгу за свой счёт,Поэтому оно сотрудничает с другими, более крупными
издательствами, например с издательством «Олма пресс» в лице петербургского его
представительства, «Издательский дом Нева», а также голландское издательство
«Рэбе»,Обыкновенным обывателям о существовании этого издательства пока
неизвестно, так как оно ещё ни разу не прибегало к помощи рекламы или PR,Для этого 2 месяца назад был нанят
специалист в области PR, конкретно не в одном
рекламном агентстве не работающий, недавний выпускник одного из гуманитарных
Вузов, Владимир Юрьевич Дримеров, который занимается непосредственно созданием
имиджа компании и её раскруткой,Автор же находится при нём наблюдателем и
проводит исследование, тему которого сформулировал так: «Исследование
средств и методов, используемых специалистом PR в проведении PR акции по раскрутке фирмы «НРК», а
также исследование результатов и их анализ»,Перспективы издательства
довольно-таки радужные, так как в прошлом году оно участвовало на международной
книжной выставке, проведённой во Франкфурте, и там его работы были очень хорошо
оценены и получили большое одобрение,Издательство получило множество
предложений к сотрудничеству от голландских, американских, английских и
польских издательств»