Учебная работа № 75349. «Диплом Общество и экономика — материалы для дипломной
Содержание:
1. Роль экономики в жизни общества.
1.1. Экономика как система.
1.2. Рыночная экономика и рыночный механизм
2. Экономика и государство.
2.1. Рыночные отношения в современной экономике
2.2. Экономические реформы в России
2.3. Бюджетно-налоговое и денежно-кредитное регулирование экономики.
2.4. Занятость и безработица.
2.5. Научно-технический прогресс и материальное производство
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3,ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 17
ЛИТЕРАТУРА 21 ВВЕДЕНИЕ
Технологическое проектирование синтезирует большой и разнохарактерный круг
организационно-технологических и экономических вопросов,Изучение этих
вопросов поможет молодому инженеру-механику автомобильного транспорта
достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он
должен решить в своей практической деятельности на АТП.
В условиях ограниченной возможности поиска справочно-нормативной
информации, вызванной резким сокращением издания специальной литературы,
появление настоящего издания поможет студентам более обоснованно принимать
решения, связанные с выполнением дипломного и курсового проектирования.
В представленных материалах обобщены основные справочно-нормативные
данные, предусмотренные Положением о техническом обслуживании и ремонте
подвижного состава автомобильного транспорта, общесоюзными нормами
технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта
(ОНТП-01-91), а также другими нормативными документами проектных
организаций «Гипроавтотранс».
Цель настоящего издания — помочь студентам своевременно и качественно
выполнить курсовые и дипломные прокты и достичь однородности требований к
ним со стороны руководителей и консультантов.
Настоящие материалы могут быть полезны и для практических работников
инженерной службы автотранспортных предприятий, которые найдут в них
действующие на настоящий момент нормы и нормативы для проектирования новых
и совершенствования работы существующих предприятий, занятых эксплуатацией
автомобильного транспорта,1,ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1,Выбор исходных данных Таблица 1.1 Классификация категорий условий эксплуатации
|Условия движения |Тип рельефа |Тип дорожного покрытия |
| |местности | |
| | |Д1 |Д2 |Д3 |Д4 |Д5 |Д6 |
|За пределами |Равнинный, | | | | | | |
|пригородной зоны |слабохолмистый, | | | | | | |
|(более50 км от |холмистый |I | |II | | | |
|границы города) | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | |IV |V |
| |Гористый | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | |III | | | |
| |Горный | | | | | |
|В малых городах |Равнинный, | | | | | |
|(до 100 тыс,| |II | | | | |
|жителей) и в | | | | | | |
|пригородной зоне | | | | | | |
| |Слабохолмистый, | | | | | |
| |холмистый, | | | | | |
| |гористый | | | | | |
| | | | | | | | |
| |Горный | | | | | | |
|В больших городах |Равнинный, | | | | | | |
|(более 100 тыс,| | | | | | | |
|жителей) | | | | | | | |
| |Слабохолмистый, | | | | | | |
| |холмистый | | | | | | |
| |Гористый | | | | | | |
| |Горный | | | | | | |Дорожные покрытия: Д1 — цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 — битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3 — щебень (гравий) без обработки, дегтебетон; Д4 — булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники; Д5 — грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытие; Д6 — естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия,Таблица 1.2 Рекомендуемые режимы работы подвижного состава (по ОНТП-01-91)
|Тип подвижного состава |Режим работы |
| |Число дней |Среднее время в |
| |работы в году |наряде, час,|
|Служебные и ведомственные легковые |305 |10,5 |
|автомобили, грузовые, автопоезда и | | |
|автобусы | | |
|Общего пользования грузовые |305 |12,0 |
|автомобили и автопоезда | | |
|Маршрутные автобусы и легковые |365 |12,0 |
|такси | | |
|Междугородные автопоезда |357 |16,0 |
|Внедорожные автомобили-самосвалы |357 |21,0 | Для расчета производственной программы и объема работ АТП необходимы
следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов и полуприцепов); среднесуточный (среднегодовой) пробег автомобилей; дорожные и климатические условия эксплуатации; режим работы подвижного состава и режимы технического обслуживания и ремонта,1.2,Расчет производственной программы по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) подвижного состава Таблица 1.3 Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)
——————————————————————+ Подвижной состав |Нормативная периодичность| | обслуживания, км | +————————-| | ТО-1 | ТО-2 |
—————————————-+————+————-|
Легковые автомобили | 5 000 | 20 000 |
Автобусы | 5 000 | 20 000 |
Грузовые автомобили и автобусы на базе | 4 000 | 16 000 |
грузовых автомобилей | | |
Автомобили-самосвалы карьерные | 2 000 | 10 000 |
Прицепы и полуприцепы(кроме тяжеловозов)| 4 000 | 16 000 |
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы | 3 000 | 12 000 |
——————————————————————+ Таблица 1.4 Нормативы ресурсного пробега подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)
——————————————————————+
Подвижной состав | Модель — |Ресурс-| Нормативная трудоемкость| | предста- |ный +————————-| | витель |пробег | ЕОс,|ТО-1,| ТО-2 | ТР | | |не ме- |чел-ч|чел-ч| чел-ч|чел-ч/| | | нее, | | | |1000км| | | тыс,| | | | | | | км | | | | |
———————+————+——-+——+——+——+——| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
———————+————+——-+——+——+——+——|
Легковые автомобили:| | | | | | |
особо малого класса |ЗАЗ-1102 | 125 |0,08 | 1,9 | 7,5 | 1,5 |
малого » |ВАЗ-2107 | 150 |0,10 | 2,6 | 10,5 | 1,8 |
среднего » |ГАЗ-24-11 | 400 |0,13 | 3,4 | 13,5 | 2,1 |
Автобусы : | | | | | | |
особо малого класса |РАФ-2203-01| 350 |0,13 | 4,5 | 18,0 | 2,8 |
малого » |ПАЗ-3205 | 400 |0,15 | 6,0 | 24,0 | 3,0 |
среднего » |ЛАЗ-4221 | 500 |0,20 | 7,5 | 30,0 | 3,8 |
большого » |ЛиАЗ-5256, | 500 |0,25 | 9,0 | 36,0 | 4,2 | |Икарус-260 | | | | | |
особо большого » |Икарус-280 | 400 |0,40 |18,0 | 72,0 | 6,2 |
Грузовые автомобили | | | | | | |
общего назначения | | | | | | |
грузоподъемностью,т:| | | | | | | 0,5-1,0 |УАЗ-3303-01| 150 |0,10 | 1,8 | 7,2 | 1,55 | свыше 1 до 3 |ГАЗ-52-04 | 175 |0,15 | 3,0 | 12,0 | 2,0 | » 3 » 5 |ГАЗ-3307 | 300 |0,15 | 3,6 | 14,4 | 3,0 | » 5 » 8 |ЗиЛ-431410 | 450 |0,15 | 3,6 | 14,4 | 3,4 | » 6 » 8 |КамАЗ-5320 | 300 |0,18 | 5,7 | 21,6 | 5,0 | » 8 » 10 |КамАЗ-53212| 300 |0,20 | 7,5 | 24,0 | 5,5 | » 10 » 16 |КрАЗ-250-010 300 |0,25 | 7,8 | 31,2 | 6,1 | | | | | | | |
Внедорожные автомо- | | | | | | |
били самосвалы гру- | | | | | | |
зоподъемностью : | | | | | | | 30 т |БелАЗ-7522 | 200 |0,40 |20,5 | 80,0 |16,0 | 42 т |БелАЗ-7548 | 200 |0,50 |22,5 | 90,0 |24,0 |
Газобаллонные авто- | | | | | | |
мобили* ,работающие | | | | | | |
на : | | | | | | |
сжиженном нефтяном | | | | | | |
газе (СНГ) | | — |0,04 | 0,3 | 1,0 | 0,45 |
сжатом природном | | | | | | |
газе (СПГ) | | — |0,05 | 0,9 | 2,4 | 0,85 |
Прицепы грузоподъем-| | | | | | |
ностью , т: | | | | | | |
одноосные до 5 |СМ-В325 | 120 |0,03 | 0,9 | 3,6 | 0,35 |
двухосные до 8 |ГКБ-8350 | 250 |0,05 | 2,1 | 8,4 | 1,15 |
Полуприцепы грузо- | | | | | | |
подъемностью, т: | | | | | | |
одноосные до 12 |Каз-9368 | 300 |0,05 | 2,1 | 8,4 | 1,15 |
двухосные до 14 |Мод.9370 | 300 |0,07 | 2,2 | 8,8 | 1,25 |
многоосные свыше 20 |МАЗ-9398 | 320 |0,08 | 3,0 | 12,0 | 1,70 |
Прицепы и полуприце-| | | | | | |
пы-тяжеловозы грузо-|МЧЗАП | 250 |0,10 | 4,4 | 17,6 | 2,4 |
подъемностью свыше | | | | | | |
22 т | | | | | | |
——————————————————————+
* Дополнительная трудоемкость по газовой системе питания Пример: Количество автомобилей, пробег которых меньше ресурсного Ан=200
ед., количество автомобилей, имеющих пробег, превышающий ресурсный Ар=100
ед,Модель автомобиля КамАЗ-5320 в III категории эксплуатации в зоне
умеренного климата со среднесуточным пробегом 250 км Таблица 1.5 Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега +——————————————————————+ |Пробег| Обозна-| Ед,из- | Значения пробегов, км | | | чение | мерения +—————————————| | | | |Нормативные | Корректирова-|Принятые| | | | | | ние по кратн.|для расч| +—————+———+——————————+———| |до ТО-1 L1 | км |4000хК1хК3 = 250х10=3250 | 3250 | | | |4000х0,8х1=3200 | | |до ТО-2 L2 | км |16000хК1хК3 = 3250х4=13000 | 13000 | | | |16000х0,8=12800 | | |Ресурсный Lр | тыс.км |300х200+240х100 13х15=195 | 195 | | | | 200+100 | | | | | (0,8(1,0(1,0=197,3 | | +——————————————————————+ Таблица 1.6 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации — К1 +—————————————————————-+ |Категория условий| Нормативы | |эксплуатации +———————————————-| | |Ресурсный|Периодич-|Удельная трудо-|Расход | | |пробег |ность ТО |емкость ТР |зап.частей| +——————+———+———+—————+———-| | I | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,00 | | II | 0,9 | 0,9 | 1,1 | 1,10 | | III | 0,8 | 0,8 | 1,2 | 1,25 | | IV | 0,7 | 0,7 | 1,4 | 1,40 | | V | 0,6 | 0,6 | 1,5 | 1,65 | +—————————————————————-+ Таблица 1.7 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава — К2 +—————————————————————-+ |Модификация подвижного | Нормативы | | состава +————————————-| | |Ресурсный |Трудоемкость | Расход | | |пробег | ТО и ТР |зап»