Учебная работа № 75348. «Курсовая Сущность и проблемы развития малого бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75348. «Курсовая Сущность и проблемы развития малого бизнеса

Количество страниц учебной работы: 49
Содержание:
Введение
Глава 1. Сущность и критерии предприятий малого бизнеса.
Глава 2. Проблемы становления и динамика развития малого бизнеса в России
Выводы
Литература

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа № 75348.  "Курсовая Сущность и проблемы развития малого бизнеса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Таким образом, выполнение правил не является
    недостатком, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет
    прекрасную возможность сделать прибыль и понять выгодность своего вложения.
    Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос
    франчайзору, а затем выплачивает ежемесячные взносы,Это своего рода
    аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем
    товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак на период
    выплаты ежемесячных взносов,Суммы этих взносов оговариваются во
    франчайзинговом договоре (контракте) и являются предметом переговоров.
    Франчайзинговый пакет (полная система ведения бизнеса, передаваемая
    франчайзи) позволяет соответствующему предпринимателю вести свой бизнес
    успешно, даже не имея предварительного опыта, знаний или обучения в данной
    области,Франчайзор — это компания, которая выдает лицензию или передает в право
    пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы,Например,
    франчайзор создает успешный продукт или услуги, скажем, особый стиль работы
    ресторана быстрого питания,Франчайзор исследует, и развивает бизнес,
    тратит деньги на продвижение бизнеса, создает хорошую репутацию и
    узнаваемый имидж (называемый -брэнднэймг),После того, как компания
    доказала работоспособность своей бизнес концепции и успешную
    воспроизводимость этого бизнеса, она может начать предлагать
    предпринимателям, которые хотят повторить подобный успех, купить ее
    франшизу,Франчайзи — это человек или компания, которая покупает возможность
    обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзора и выплачивает
    сервисную плату (роялти) за использование товарного знака, ноу-хау и
    системы ведения работ франчайзора,Франчайзи сам оплачивает затраты на
    создание бизнеса,Очень часто франчайзор предоставляет очень выгодные
    скидки на важные поставки (материалы, расходные средства),Эти скидки
    всегда дают возможность франчайзи покупать продукты у франчайзора по более
    низкой цене и таким образом это стоит дешевле, чем развивать бизнес без
    франчайзора,Франчайзи делает первоначальный взнос за помощь по созданию и
    открытию бизнеса,Франчайзи принимает на себя обязанность выплачивать
    ежемесячные взносы за право пользование торговым знаком и бизнес системой и
    за поддержку, обучение и консалтинг, предоставляемые франчайзором,Если все
    идет по плану, то франчайзи ведет успешный бизнес, и его прибыль
    превосходит затраты,Франшиза — это полная бизнес система, которую франчайзор продает
    франчайзи»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика