Учебная работа № 75331. «Контрольная Микроэкономический анализ товара и фирмы-производителя — ВГСХА

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75331. «Контрольная Микроэкономический анализ товара и фирмы-производителя — ВГСХА

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
Задание 1. Микроэкономический анализ товара
Задание 2. Микроэкономический анализ фирмы
Задание 3. Краткие выводы относительно экономического поведения фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах.
Задание 4. Макроэкономические показатели России

Список использованной литературы

1. Борисов Е.Ф. Основы экономической теории: Учебник. – М.: Высш. шк., 2006. – 240с.
2. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика: учебник. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Изд-во «ДИС», 2005. – 320с.
3. Курс экономической теории: учебник / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2005. – 752с.
4. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс. – СПб: Питер Ком, 2007. – 784с.
5. Основы экономической теории: Учеб. пособие /Под ред. Камаева В.Д. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баума, 2006. – 284с.
6. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х т. – М.: Финансы и статистика, 2007.
7. Экономика: Учебник /Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2006. – 896с.
8. Экономика и жизнь. – декабрь. — №45-48. – 2008.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № 75331.  "Контрольная Микроэкономический анализ товара и фирмы-производителя - ВГСХА
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Хотеллинга [7], ставшей в экономической теории первой попыткой формализации феномена дифференциации товаров.
    В основе модели линейного города лежит прообраз небольшого американского города, в котором все магазины расположены вдоль одной торговой улицы,Ограничивая модель двумя абсолютно идентичными магазинами по краям улицы при равномерно размещенных между ними покупателях, Г,Хотеллинг показывает механизм распределения потребителей между торговыми точками (рис,1).
    Учитывая заложенные в основу модели аксиомы нулевых операционных издержек и равномерности потребления, функцию спроса на продукцию магазина А можем описать уравнением:
    А=p-tx, (1)

    где РА — цена товара в магазине А;
    р — резервная цена товара (максимальный уровень цены, который потребители готовы заплатить за товар);
    t — тариф на транспортировку единицы товара;
    х — место расположения потребителя в интервале [0; 1].
    Соответственно, спрос на продукцию магазина В будет описываться уравнением:
    =p-t(1-x), (2)
    где PB — цена товара в магазине В.

    Рис,1,Модель линейного города

    В таком случае отдаленность фирм друг от друга уменьшает возможности их эффективной конкуренции.
    При одинаковом уровне чистых цен у фирм А и В (РА* =РВ*) существует только один потребитель х*, которому все равно, где покупать товар,Некоторая ограниченная конкуренция еще остается на отрезке [х1; х2], где снижение цены магазином А способно увеличить количество потребителей его товара, например, к х3, за счет их переключения с потребления в магазине В,Большие расходы на транспортировку товара из магазина А теперь перекрываются более низкой чистой ценой этого товара (Р ), формируя для потребителя возможности выбора товара при неизменном уровне совокупных расходов на его приобретение,Отрезки [0; х1] и [х2; 1] отражают зоны рыночной власти соответствующих магазинов [8, с,152- 154],Для потребителей с этих территорий отсутствуют адекватные заменители монопольного товара (услуги), что позволяет локальному монополисту поднимать цену до уровня резервной в рамках политики ценовой дискриминации или за счет потери отдаленных потребителей, которая будет перекрыта более высоким доходом от реализации нишевой конкурентной стратегии.
    И в первом, и во втором случае магазин способен максимизировать величину собственной экономической ренты, избегая жесткой ценовой конкуренции.

    Используя такой подход к выявлению зон рыночной власти, добавим к исходной модели динамический параметр — стратегическое поведение задействованных компаний,Поскольку фирмы А и В являются носителями рыночной власти, то их стратегическое поведение, скорее всего, будет направлено на ее укрепление, а это означает минимизацию или даже устранение зоны конкуренции (см,рис,1), что может быть достигнуто путем перепозиционирования магазинов,Так, смещение магазинов за пределы линейного города, в случае наличия платежеспособного спроса в пригороде, способно расширить границы зоны их рыночной власти (рис»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика