Учебная работа № 75299. «Курсовая Эластичность предложения: теоретическое и практическое использование данной концепции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75299. «Курсовая Эластичность предложения: теоретическое и практическое использование данной концепции

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
По запросу

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75299.  "Курсовая Эластичность предложения: теоретическое и практическое использование данной концепции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Переход от
    командно-административной системы управления экономикой к рыночной экономике
    требует кардинальной перестройки системы управления предприятием,Естественно,
    это требует перестройки всей системы планирования на предприятиях, поскольку
    планирование – это одна из важнейших основных функций управления в любой
    социально-экономической системе или подсистеме.

    Объектом исследования в курсовой работе
    является теоретическое и практическое применение планирования на предприятии.

    Предметом исследования курсовой работы
    является содержание планирования на предприятии.

    Цель исследования состоит в том, чтобы определить роль
    планирования, описать виды и структуру планов в маркетинге, проанализировать
    маркетинговую деятельность предприятия.

    Задачи исследования предопределяются целью
    исследования и состоят в том, чтобы:

    -дать понятие содержания планирования
    в маркетинге;

    -рассмотреть этапы планирования;

    -охарактеризовать структуру планов
    предприятия;

    -раскрыть организацию внешнего и
    внутреннего планирования;

    -проанализировать маркетинговую
    деятельность предприятия.

    Структура курсовой
    работы включает:
    титульный лист, содержание, введение, 10 вопросов, заключение, список
    использованной литературы, приложения,Курсовая работа выполнена на 43
    страницах компьютерного текста.

    Глава
    1,Планирование
    маркетинга

    1.1 Роль планирования
    в маркетинге

    Российские менеджеры
    работают в сложных условиях, обусловленных весьма противоречивыми и трудно
    прогнозируемыми процессами в экономике, политике и социальной сфере,Быстрый
    прогресс многих российских фирм в большинстве случаев опережает рост
    квалификациях работников и руководителей, способность быстро адаптироваться к
    изменяющимся условиям рынка,В результате «на коне» остаются только самые
    талантливые руководители, действующие творчески, нестандартно.

    Многие фирмы работают, не
    имея официально принятых планов,В фирмах-новичках управляющие оказываются
    настолько занятыми, что у них просто нет времени заниматься планированием,В
    зрелых фирмах многие управляющие заявляют, что до сих пор они прекрасно
    обходились и без формального планирования, а стало быть, они не могут иметь
    существенного значения,Они не хотят тратить время на подготовку планов в
    письменном виде,По их словам, ситуация на рынке меняется слишком стремительно,
    чтобы от плана была какая-то польза, и в конце концов, он будет просто пылиться
    на полке,Именно по этим и ряду других причин многие фирмы не применяют у себя
    формального планирования [7, с.45].

    А ведь формальное
    планирование сулит немало выгод,Мелвилл Бранч перечисляет эти выгоды в
    следующем порядке:

    -Планирование
    поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно;

    -Оно ведёт к
    более чёткой координации принимаемых фирмой усилий;

    -Оно ведёт к
    установлению показателей деятельности для последующего контроля;

    -Оно заставляет
    фирму чётче определять свои задачи и политические установки;

    -Оно делает
    фирму более подготовленной к переменам;

    -Оно более
    наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.

    И все же планирование
    маркетинговой деятельности на разных предприятиях осуществляется по-разному, в
    зависимости от поставленных целей и задач, от длительности планируемого
    периода, организации системы планирования и т.п,Диапазон содержания планов
    маркетинга достаточно широк: иногда они практически представляют собой решения
    отделов сбыта, а иногда включают определяющие стратегии бизнеса и разнообразные
    маркетинговые аспекты в деятельности предприятия.

    Малые предприятия могут
    не иметь плана маркетинга как отдельного документа,Единственным плановым
    документом для них может быть бизнес-план, составленный для предприятия в целом
    или для отдельных направлений его развития,В этом плане дается информация о
    рыночных сегментах, формулируются стратегии маркетинга, даются прогнозные
    оценки объемов сбыта»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика