Учебная работа № 75290. «Контрольная Проанализируйте динамику основных денежных индикаторов во взаимосвязи (темп роста ВВП, инфляция, объем денежной массы — М2, международные резервы) для России за последние годы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75290. «Контрольная Проанализируйте динамику основных денежных индикаторов во взаимосвязи (темп роста ВВП, инфляция, объем денежной массы — М2, международные резервы) для России за последние годы

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
По запросу

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75290.  "Контрольная Проанализируйте динамику основных денежных индикаторов во взаимосвязи (темп роста ВВП, инфляция, объем денежной массы - М2, международные резервы) для России за последние годы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

     

         Практика показывает, что, несмотря на значитель­ный прогресс
    в деле экологического просвещения населения, уро­вень экологической культуры
    большинства людей остается не­достаточно высоким,Причин этому несколько.
    Во-первых, эколо­гические сведения, получаемые людьми из разнообразных СМИ,
    носят крайне неупорядоченный, конъюнктурный и зачастую про­тиворечивый
    характер; на этом фоне ощущается явный недоста­ток в доступной населению
    достоверной, научно обоснованной информации,Во-вторых, имеющаяся информация
    носит, как пра­вило, либо узкоутилитарный, бытовой характер (что можно и че­го
    нельзя употреблять в пищу, как уберечься от радиоактивного облучения и пр.),
    либо, наоборот, совершенно не соотносится с потребностями и интересами людей,
    не способна удовлетворять запросы их практической деятельности,В-третьих, отношение
    личности к тем или иным объектам среды рассматривается как типическая,
    специфическая реакция, обусловленная особенностями данной личности (А.Ф.
    Лазурский, С.Л,Франка),

         В связи с этим, целью исследования являлось
    определение влияния самореализации, как одной из особенностей человека, на
    отношение людей к природе,

          В
    соответствии с основной целью ставились следующие задачи:

    1,
    Провести
    типологию субъективного отношения к природе испытуемых.

    2,
    Определить
    понятия и особенности самоактуализации и самореализации,

    3,
    Определить,
    имеется ли взаимосвязь между самореализацией человека и уровнем развития
    интенсивности субъективного отношения к природе.

        Объектами
    исследования служили 30 человек,Из них 12 мужчин и  18 женщин в возрасте от 23
    до 35 лет, которые являлись студентами очно-заочного (вечернего) отделения
    специальности «Психология».              

       Предметом
    исследования являются особенности самореализации студентов и  уровень  развития
    интенсивности субъективного отношения к природе.

       Была выдвинута
    следующая гипотеза: уровень самореализации личности обратно
    пропорционален  отношению к природе.

       В ходе решения
    исследовательских задач были использованы следующие методы исследования:

    1, Метод теоретического анализа

    2, Метод тестирования (опросник «Натурафил», «Самоактуализационный» тест (САТ))

    3, Количественные методы
    описания данных (методы математической статистики с применением коэффициента r-Пирсона).

      

    Глава 1″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика