Учебная работа № 75279. «Диплом Карточные плетежные системы, глобализация и их развитие
Содержание:
По запросу
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
примеру, охватывает практически весь земной шар, между тем, количество пользователей
в сети продолжает непрерывно расти.
3,
Развитие
и стабилизация телефонной связи, особенно мобильной,Интеграция мобильной связи
с компьютерными сетями и телекоммуникациями,Появление в результате
принципиально новых интегрированных средств и технологий для информационных коммуникаций,
обеспечивающих интеграцию функций мобильного телефона, сети Интернет, цифровой
телевизионной и видеосвязи,Быстро развиваются и новейшие технологии
интернет-телефонии для передачи речевых и видео сообщений по сетевым информационным
трактам Интернет,С переходом на цифровую элементную базу расширяются также и функции
стандартного телевизионного приемника, обеспечивающего не только прием информации
из компьютерных сетей, но также и передачу ответной цифровой информации от своих
абонентов в эти компьютерные сети.
Совместное действие
вышеперечисленных факторов и создает новое глобальное информационное
пространство,В качестве гуманитарных последствий дальнейшего развития этих
факторов отметим развитие у человека постоянного чувства «подключенности» к мировому
информационному пространству,Теперь человек не чувствует себя одиноким; он быстро
узнает обо всех событиях, происходящих в мире, и ощущает сопричастность к этим событиям.
Благодаря развитию новейших информационных коммуникаций практически у каждого
человека на планете появляется вполне реальная возможность если и не влиять на общественно
значимые события напрямую, то, по крайней мере, выражать свое мнение и отношение
к этим событиям.
Заметим, что
феномен формирования глобального информационного пространства – это уже третий
этап глобализации сознания в истории развития человечества.
Первый этап глобализации
сознания был связан с кругосветными путешествиями Магеллана и Колумба, в тот
период человечество впервые осознало ограниченность нашей, казавшейся ранее
бесконечной, планеты.
Второй этап
глобализации общественного сознания можно отнести к первым полетам человека в космос,
когда человечество начало понимать, какая маленькая и хрупкая наша планета,
осознал необходимость ее беречь.
И наконец, третий
этап глобализации сознания мы наблюдаем сегодня, в процессе целенаправленного формирования
глобального информационного пространства,На современном этапе происходит осознание
взаимной информационной зависимости всего человечества, независимо от культурного
развития, расовой, религиозной и политической принадлежности.
Еще одна
важная гуманитарная тенденция проявляется во всемерном повышении уровня информационной
коммуникабельности общества,Наиболее важными признаки проявления этой
тенденции являются:
·
интенсификация
информационных коммуникаций в обществе на базе развития обмена информацией как
между отдельными людьми, так и между организациями, регионами, странами и континентами.
·
интенсификация
и информатизация международных связей на базе широкого экономического, научного,
культурного и образовательного сотрудничества.
·
всемерное
развитие международного разделения труда и занятости населения, особенно в информационной
сфере.
В качестве гуманитарных
последствий развития указанных тенденций следует ожидать значительной
активизации интеллектуальных ресурсов слаборазвитых и развивающихся стран,Интересным
и поучительным примером является Индия, выходящая на ведущие места в мире по
разработке программного обеспечения для информационных технологий,Объем разработок
в области оффшорного программирования (программные продукты создаются по
заданной спецификации зарубежной фирмы, а результаты отправляются по сети
Интернет) в Индии измеряется миллиардами долларов.
3,Интеллектуализация
общества и новый этап информатизации системы образования
В
интеллектуальной сфере глобального информационного общества и всеобщего
информационного пространства перед человеком открываются принципиально новые перспективы
и возможности.
Прежде всего,
выделим повышение доступности качественного образования для широких слоев населения
за счет следующих основных факторов.
Первое и
главное,Развитие дистанционных образовательных технологий на основе медиа-компьютерных
и телекоммуникационных сетей и новых разработок дидактической мысли и особенно
педагогической информатики,Сегодня в мире уже действует целый ряд так
называемых мегауниверситетов, в каждом из которых получают образование в разных
формах более 100 тысяч студентов (без ограничения в геолокации и возрасте).
Появляются такие университеты и в России (приближается к этому порогу Российский
государственный социальный университет, общее число студентов которого уже
превысило 80 тысяч)»