Учебная работа № 75169. «Курсовая Черная металлургия российских регионов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75169. «Курсовая Черная металлургия российских регионов

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ РОСИЙСКОГО РЫНКА ЧЕРНОЙ МЕТАЛЛУРГИИ 5
§ 1.1. Ценообразование на российском рынке черной металлургии 5
§ 1.2. Перспективы развития регионального российского рынка черной металлургии 8
ВЫВОДЫ 14

ГЛАВА II. ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 16
§ 2.1. Состояние черной металлургии в Челябинской области 16
§2.2. Особенности социально экономического развития городов с градообразующими предприятиями черной металлургии 26
ВЫВОДЫ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ГЛОССАРИЙ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75169.  "Курсовая Черная металлургия российских регионов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Так, в восточных
    районах России сосредоточена большая часть топливно-энергетических ресурсов и
    сырья для металлургического комплекса, а основное потребление их осуществляется
    в европейской части России, что создает проблемы, связанные с большими
    транспортными затратами на перевозку топлива и сырья.

          Размещение предприятий черной
    металлургии полного цикла зависит от сырья и топлива, на которые приходится
    большая часть затрат по выплавке чугуна, из них около половины – на производство
    кокса и 35-40% — на долю железной руды.

          В настоящее время в связи с
    использованием более бедных железных руд, требующих обогащения, строительные
    площадки размещаются в районах добычи железной руды,Однако нередко приходится
    везти обогащенную железную руду и коксующий уголь за многие сотни и даже тысячи
    километров от мест их добычи на металлургические предприятия, расположенные
    вдали от сырьевых и топливных баз.

          Таким образом, существуют три варианта
    размещения предприятий черной металлургии полного цикла, тяготеющих  либо к
    источникам сырья (Урал, Центр), либо к источникам топлива (Кузбасс), либо
    находящихся между ними (Череповец),Эти варианты обуславливают выбор района и
    места строительства, наличие источников водоснабжения и вспомогательных
    материалов.

          Большими объемами производства
    отличается передельная металлургия, к которой относятся сталеплавильные,
    сталепрокатные и трубные заводы, специализирующиеся на выплавке стали из
    чугуна, металлического лома, металлизированных окатышей, производстве стального
    проката и труб,Заводы, передельной
    металлургии создаются в крупных центрах машиностроения, где потребности в
    металле определенных сортов достаточно велики,К передельной металлургии
    относятся также сталеплавильные заводы, на которых производится особо
    высококачественная сталь для различных отраслей машиностроения
    (инструментальная, шарикоподшипниковая, нержавеющая, конструкционная и др.).

          Новым направлением развития черной
    металлургии является создание электрометаллургических комбинатов, для
    производства стали из металлизированных окатышей, получаемых методом прямого
    восстановления железа (Оскольский электрометаллургический комбинат), где
    достигаются высокие технико-экономические показатели по сравнению с
    традиционными способами получения металла.

          Предприятия малой металлургии
    размещаются там, где имеются машиностроительные заводы,Выплавка на них
    производится из привозного металла, металлолома, отходов машиностроения.

          В современных условиях все большее
    влияние на размещение отраслей металлургического комплекса оказывает научно-технический
    прогресс,Наиболее полно воздействие его как фактора размещения
    производства проявляется при выборе районов нового строительства металлургических
    предприятий,С развитием научно-технического прогресса расширяется сырьевая
    база металлургии в результате совершенствования методов поиска и разработки
    рудных месторождений, применения новых, наиболее эффективных технологических
    схем производства по комплексной переработке сырья,В конечном счете,
    увеличивается число вариантов размещения предприятий, по-новому определяются
    места их строительства,Научно-технический прогресс выступает важным фактором
    не только рационального размещения производства, но и интенсификации отраслей
    металлургического комплекса.

          Значительную роль в размещении
    металлургических предприятий играет транспортный фактор,Это связано
    прежде всего с экономией затрат в процессе транспортировки сырья, топлива, полуфабрикатов
    и готовой продукции,Транспортный фактор в большей степени обуславливает
    размещение предприятий по производству концентратов, по обслуживанию основного
    производства топливом,На их размещение влияет обеспеченность территории
    (региона) прежде всего автомобильным, трубопроводным (подача топлива) и электронным
    транспортом (обеспечение электроэнергией),Не менее важно и наличие железных
    дорог в регионе, так как продукция отраслей металлургического комплекса
    является весьма многотоннажной.

          На размещение металлургической
    промышленности влияет развитие инфраструктуры, а именно обеспеченность
    района объектами производственной и социальной инфраструктуры, уровень их
    развития,Как правило, регионы с более высоким уровнем развития инфраструктуры
    являются наиболее притягательными при размещении металлургических предприятий,
    так как нет необходимости строительства новых, дополнительных объектов электроснабжения,
    водоснабжения, транспортных коммуникация, учреждений социальной сферы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика