Учебная работа № 75168. «Курсовая Ценовая политика предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75168. «Курсовая Ценовая политика предприятия

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Введение. 2
Глава 1. Ценовая политика на предприятии. 4
1.1 Понятие «ценовая политика». 4
1.2 Цели ценовой политики. 6
Вывод к главе 1. 8
Глава 2. Стратегии политики цен: понятие, виды, условия их применения. 9
2.1. Понятие стратегий политики цен. Информация, необходимая для принятия ценовых решений. 9
2.2. Виды ценовых стратегий и условия их применения. 11
Вывод к главе 2. 20
Глава 3. Ценообразование. 21
3.1. Анализ ценообразующих факторов. 21
3.2. Оценка издержек производства. 30
3.3. Выбор метода ценообразования. 34
Выводы к главе 3. 39
Заключение. 40
Литература 42

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75168.  "Курсовая Ценовая политика предприятия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Для государств с
    невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к
    товарам массового спроса это характерно,Но за последнее время получили широкое
    развитие иные, неценовые факторы конкуренции.
    Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной
    политики,оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

    Вместе с тем,
    ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается
    недостаточно квалифицированной,Наиболее часто встречаются следующие ошибки:
    ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к
    изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами
    маркетинга; цены недостаточно структурируются по
    различным вариантам товара и сегментам рынка,Данные недостатки вызваны во
    многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или
    только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в
    области маркетинга,Поэтому очень важным представляется использование
    разработанных маркетинговых подходов.

    § 1.  ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    1.1, Характеристика
    предприятия

    Исследуемое предприятие ООО
    “Калитэк” было основано в 1993 году  в городе Москва согласно Указу Президента
    РФ  номер 1230 от 14 августа 1992 г,о приватизации государственных и
    муниципальных предприятий, реорганизовано в ООО в 1998 г.

    Предприятие расположено на участке площадью 7907 кв,м,Возле объездной
    дороги в центральной части г,Москвы

    Адрес предприятия: Россия  190000  г,Москва

    ул,_________________

    Факс (095) 222 49 53 , телетайп 246 118 “Октава”

    Владельцами предприятия являются акционеры: основной инвестор концерн
    “Кватрон” и работники коллектива.

    ООО “Калитэк” входит в концерн “Ростекстиль”, объединяющий предприятия
    легкой промышленности России,

    1.2, Деятельность
    предприятия      

     

    ООО “Калитэк” производит три вида чулочно-носочных изделий»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика