Учебная работа № 75163. «Курсовая Формирование торговой наценки в торговом предприятии
Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Организационно-технические аспекты состояния предприятия 8
1.1. Краткая характеристика предприятия и основные направления его деятельности 8
1.2. Анализ розничного товарооборота магазина 10
1.3. Анализ имущества, доходов и расходов магазина 15
Раздел 2. Расчетная часть 21
2.1. Характеристика нового магазина 21
2.2 План издержек обращения 25
2.3. Расчет основных экономических показателей 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Формирование
ассортимента товаров – процесс подбора и установления номенклатуры
товаров, соответствующей спросу покупателей и обеспечивающей высокую
прибыльность торгового предприятия,Важнейшим принципом формирования
ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса
населения, обслуживаемого клиентами предприятия,Оно должно предусматривать
комплексное удовлетворение спроса покупателей в рамках избранного сегмента
рынка,В связи с этим ассортимент товаров, предлагаемых покупателям, должен
обладать достаточной широтой и глубиной,При этом широта ассортимента
определяется числом товарных групп, подгрупп и наименований товаров, включённых
в номенклатуру, а глубина – числом разновидностей товаров по каждому
наименованию.
Номенклатура, или товарный ассортимент , — это вся совокупность изделий, выпускаемых
предприятием,Она включает различные виды товаров,Вид товара делится на
ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями,
качеством, ценой,Каждая группа состоит из ассортиментных позиций
(разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
Широкий ассортимент позволяет диверсифицировать продукцию;
ориентироваться на различные требования потребителей и стимулировать совершение
покупок в одном месте,Одновременно он требует вложения ресурсов и знаний в
различные категории продукции,Глубокий ассортимент может удовлетворять
потребности различных покупательских сегментов по одному товару;
максимизировать использование места в торговых точках; препятствовать появлению
конкурентов; предлагать диапазон цен и стимулировать поддержку дилеров,Однако он
также увеличивает расходы на поддержание запасов, модификацию продукции и
выполнение заказов,Кроме того, могут возникнуть определенные трудности в
дифференциации между двумя схожими ассортиментными позициями,Обычно
сопоставимым ассортимент легче управлять, чем несопоставимым,Он позволяет
предприятию специализироваться в сфере маркетинга и производства, создавать
прочный образ и обеспечить стабильные отношения в каналах сбыта,Однако
чрезмерная концентрация может сделать предприятие — уязвимым перед угрозами со
стороны внешней среды, колебаний в сбыте, замедления потенциала роста в силу
того, что весь упор делается на ограниченный ассортимент товаров.
Номенклатура буквально означает перечень имен»