Учебная работа № 75158. «Курсовая Стратегия ценообразования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75158. «Курсовая Стратегия ценообразования

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Стратегии ценообразования 5
1.1.Концепция ценовой стратегии 5
1.2.Ценообразование в компании 9
1.3. Подходы к определению цены 17
Выводы 19
Глава 2. Установление цены от номенклатуры товара 20
2.1.Установление цены в рамках товарного ассортимента 20
2.2. Метод ценовых линий 22
2.3. Установление цены на дополняющие товары 23
2.4. Установление цены на обязательные принадлежности 25
2.5. Установление цены на побочные продукты производства 27
2.6. Пакетное ценообразование 28
Выводы 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75158.  "Курсовая Стратегия ценообразования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Эта кривая отражает
    количество товара, проданного при разных условиях цены, а также
    чувствительность покупок по отношению к ценовым колебаниям,Однако вычислить
    кривую спроса довольно трудно,Единственно надёжный способ построить такую
    кривую – это проверить, как реализуется товар по разным ценам на нескольких
    рынках с аналогичными системами продвижения, распределения и покупательскими
    сегментами,На таких рынках схожей должна быть и конкуренция, причём она не
    должна меняться в период изучения спроса вплоть до принятия окончательного
    ценового решения,К сожалению, подобный эксперимент не под силу маркетологам из
    ООО «Гуслицкий знахарь» поскольку его проведение требует значительных средств,
    но я, проходя на данном предприятии квалификационную практику и зная некоторые
    особенности данного магазина, привожу здесь пример такой кривой спроса:

     

     Цена, руб.                                                                        График
    1

                             А

       
     Ц2                  

                                                                       
    Б

         Ц1 

     

                 К1                                        К2        
    Количество, шт

    Из данного
    графика мы видим, что количество реализованного товара Х при цене Ц2 будет
    меньше, чем по цене Ц1, т.к эта цена более привлекательна для покупателя.

    Большинство фирм
    так или иначе стремятся проводить замеры измерения спроса,В условиях чистой
    монополии спрос на товар обоснован ценой, которую фирма за него запрашивает.
    Однако при появлении конкурентов спрос будет меняться в зависимости от того,
    остаются ли цены конкурентов постоянными или изменяются.

    Для замера спроса
    проводится его оценка при разных ценах,При замере соотношений между ценой и
    спросом следует учитывать, что кроме цены на спросе могут сказаться и другие
    факторы, такие как усиление рекламы, изменение спроса в праздничные дни и т.п.

     Если точно
    вычислить кривую спроса невозможно, то какие имеются альтернативы? По крайней
    мере, на кривой спроса мы можем определить ключевые ценовые точки – такие её
    значения, при которых многие потребители либо покупают товар (Б), либо отказываются
    от покупки (А), в результате чего продажи резко возрастают или сокращаются (См.
    график 1).

    При выведении на
    рынок нового товара цена редко становиться последним шагом в процессе принятия
    маркетинговых решений,Гораздо чаще не цена подгоняется под товар, а товар
    задумывается под определённую цену – такую, которая, базируясь на принятых
    руководством решениях и/или на результатах изучения потребителя, будет
    привлекательна для целевого сегмента какого- либо товара.

    1.3
    Ценообразование при внедрении на рынок.

    Основная цель
    ценообразования состоит в том, чтобы получить такой доход, который, по меньшей
    мере, обеспечивает целевой возврат вложенных средств.

    Фирма
    устанавливает исходную цену, а затем корректирует её с учётом различных
    факторов, действующих в окружающей среде,Особенно большие требования к
    проблеме ценообразования товара предъявляет этап выведения его на рынок,Когда
    ООО «Гуслицкий знахарь», выпускает на рынок новинку, при установлении цены на
    неё может выбрать либо стратегию «снятия сливок», либо стратегию прочного
    внедрения на рынок,Предприятие устанавливает на свою новинку сравнительно
    низкую цену в надежде на привлечение большого числа покупателей, завоевание
    большей доли рынка.

    Установлению
    низкой цены способствуют следующие условия:

    1,
    Рынок
    очень чувствителен к ценам и низкая цена способствует его расширению.

    2,
    С ростом
    объёма производства его издержки, а также издержки по распределению товара
    сокращаются.

    3,
    Низкая
    цена непривлекательна для существующих и потенциальных конкурентов.

    Фирма,
    планирующая запустить в продажу новый товар, сталкивается с проблемой его
    позиционирования,Она может принять решение о позиционировании новинки по
    показателям качества и цены»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика