Учебная работа № 75152. «Курсовая Сегментирование рынка этапы и оценка его эффективности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75152. «Курсовая Сегментирование рынка этапы и оценка его эффективности

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛИ СЕГМЕНТАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ РЫНКА 5
1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА 5
1.2 ПРИЕМЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ 13
2. МЕТОДЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ 20
2.1 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 20
2.2 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 22
2.3 МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
ГЛОССАРИЙ 32
Список использованных источников 33

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75152.  "Курсовая Сегментирование рынка этапы и оценка его эффективности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Маркетинговое исследование ориентируется
    на удовлетворение потребностей конкрет­ных потребителей и получение прибыли на
    основе изучения и прогнозирования рынка,Наиболее сложными задачами яв­ляются
    анализ и принятие решений по ценообразованию и стимулированию сбыта,Как
    правило, маркетинговые исследования ведутся на осно­ве современных методик
    статистической обработки информа­ции, позволяющих наиболее полно устанавливать
    взаимосвязи спроса и предложений и получать надежные результаты.

    В работе
    рассматривается план проникновения предприятия на новый для себя рынок и
    расширение своей деятельности,Маркетинговый план предусматривает выбор
    стратегии предприятия, исследование рынка сбыта,  а также выбор целевого
    сегмента,Планирование первоначального продвижения товаров на рынок включает в
    себя расчета емкости рынка, его сегментирование, выявление потребительских
    свойств товара, и плана рекламной компании.

    Работа позволит
    закрепить теоретические знания в области маркетинга, позволит  овладеть
    практическими навыками составления маркетингового плана по завоеванию рынка,

    1,Характеристика предприятия

    В качестве объекта
    исследования выбрано предприятие ООО «Равис – птицефабрика Сосновская»,

    Данное предприятие
    имеет производство с замкнутым циклом,Оно специализируется на производстве
    племенного яйца и кормов (для сельскохозяйственных животных), а также на
    глубокой переработке мяса и реализации своей продукции через собственную сеть
    фирменных отделов,Поголовье цыплят-бройлеров, содержащихся в настоящий момент на
    птицефабрике, превышает 2,5 млн,голов,Производство мяса птицы в 2006 году
    составило 34 тыс,тонн в живом весе,

    Ассортимент
    выпускаемой продукции предприятия насчитывает более 200 наименований,Помимо
    традиционных продуктов, таких как тушка курицы, субпродукты и полуфабрикаты из
    мяса птицы, предприятие осуществляет также выпуск колбас, копченостей и
    кулинарных полуфабрикатов, содержащих свинину и говядину»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика