Учебная работа № 75148. «Курсовая Роль и значение оценки стоимости компании для развития экономики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75148. «Курсовая Роль и значение оценки стоимости компании для развития экономики

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.СУЩНОСТЬ, НЕОБХОДИМОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.2. СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ 13
ГЛАВА 2. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИИ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И СТАНДАРТЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ 21
2.2. ОЦЕНКА БИЗНЕСА В ЦЕЛЯХ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75148.  "Курсовая Роль и значение оценки стоимости компании для развития экономики
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Важнейшим является наличие общественной потребности в
    продукции, квалифицированных трудовых ресурсов, собственного производства или
    возможности поставки конструкционных материалов и электроэнергии.

    Наукоёмкость               Трудно
    представить себе современное машиностроение без широкого внедрения научных
    разработок,Именно поэтому производство наиболее сложной современной техники
    (компьютеров, всевозможных роботов) концентрируется в районах и центрах,
    обладающих высокоразвитой научной базой: крупными НИИ, конструкторскими бюро
    (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и др.),Ориентация на научный потенциал – основополагающий
    фактор размещения машиностроительных предприятий.

    Металлоёмкость  Отрасли
    машиностроения, занимающиеся производством такой
    продукции, как например, металлургического, энергетического,
    горно-шахтного оборудования потребляют много черных и цветных металлов,В связи
    с этим машиностроительные заводы, занимающиеся выпуском такого рода продукции
    обычно стараются находиться как можно ближе к металлургическим базам, чтобы уменьшить
    затраты по доставке сырья,Большинство крупных заводов тяжелого машиностроения
    расположены на Урале.

    Трудоёмкость              С
    точки зрения трудоёмкости машиностроительный комплекс характеризуется большими
    затратами и очень высокой квалификацией труда,Производство машин требует
    больших затрат рабочего времени,В связи с этим достаточно большое количество
    отраслей машиностроения тяготеют к районам страны, где концентрация населения
    высока, и в особенности там, где есть высококвалифицированные и инженерно-технические
    кадры,Чрезвычайно трудоёмкими можно назвать следующие отрасли комплекса:
    авиационная промышленность (Самара, Казань), станкостроение (Москва,
    Санкт-Петербург), производство электротехники и точных приборов (Ульяновск).

    Как отдельный фактор географического
    размещения машиностроения можно вынести военно-стратегический аспект,Принимая
    во внимания интересы государственной безопасности, многие предприятия
    машиностроительного комплекса, выпускающие продукцию оборонного назначения,
    удалены от границ государства,Многие из них сконцентрированы в закрытых
    городах.

    Группировка машиностроительных отраслей по факторам
    размещения

    Фактор
    размещения

    Доля отраслей,
    размещаемых с учетом данного фактора, в производстве продукции комплекса, %

    Тяготение к:
    районам с развитой научной базой
    районам сосредоточения трудовых
    ресурсов
    районам потребления продукции
    металлургическим базам

    42
    24
    22
    12

    II
    б) Особенности отраслевой структуры и география комплекса

             За
    годы советской власти в различных районах бывшего СССР были созданы крупнейшие
    машиностроительные предприятия, выпускающие практически все необходимое
    технологическое оборудование для всех отраслей народного хозяйства,Но
    для отечественного машиностроения характерны чрезвычайно высокая степень
    территориальной концентрации, притом преимущественно в европейской части
    страны, и недостаточный уровень специализации и межотраслевой кооперации,К
    тому же многие крупные машиностроительные заводы и производственные объединения
    проектировались и формировались как универсальные, по принципу “натурального
    хозяйства”, c полным набором заготовительных,
    вспомогательных и ремонтных производств,Поэтому в предстоящие годы отраслевая,
    территориальная и технологическая структура машиностроения должна претерпеть
    кардинальные изменения, основными направлениями которых должно быть улучшение
    качества продукции, деконцентрация, повышение уровня специализации и кооперации
    производства, сокращение нерациональных транспортных и других расходов.

    Òÿæåëîå
    ìàøèíîñòðîåíèå   Заводы
    этой отрасли отличаются большим потреблением металла и обеспечивают машинами и
    оборудованием предприятия металлургического, топливно-энергетического,
    горнодобывающего и горно-химического комплексов,Для него характерны как
    предприятия, выпускающие детали и узлы (например, валки для прокатных станов)
    или предприятия, специализированные на выпуске отдельных видов оборудования
    (паровые котлы или турбины для электростанций, горно-шахтное оборудование,
    экскаваторы), так и универсальные, выпускающие в серийном или индивидуальном
    исполнении разные виды оборудования (“Уралмаш”,
    Санкт-Петербургский металлический завод и др.).

    В
    состав отрасли входят следующие 10 подотраслей:
    металлургическое машиностроение, горное, подъемно-транспортное машиностроение,
    тепловозостроение и путевое машиностроение, вагоностроение, дизелестроение,
    котлостроение, турбостроение, атомное машиностроение, полиграфическое
    машиностроение,Около 90% производства отрасли сосредоточено в европейской части,
    остальное – в Западной Сибири и на Дальнем Востоке.

    Ïðîèçâîäñòâî
    ìåòàëëóðãè÷åñêîãî
    îáîðóäîâàíèÿ, занимающее
    первое место в отрасли по стоимости продукции, расположено, как правило, в
    районах крупного производства стали и проката»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика