Учебная работа № 75147. «Курсовая Разработка бизнес-плана предприятия по производству европаллет
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1 Значение и функции бизнес-плана предприятия. Исходная информация для составления бизнес-плана 5
1.2 Виды бизнес-планов в зависимости от целей их составления 8
1.3 Характеристика содержания отдельных разделов бизнес-плана 9
2 Разработка бизнес-плана организации производства новой продукции 13
2.1 Анализ исходной ситуации и стратегия развития предприятия 13
2.2 План маркетинга 15
2.3 План производства 17
2.4 План по персоналу 17
2.5 Финансовый план 18
2.6 Анализ рисков 23
Заключение 26
Глоссарий 27
Список использованных источников 28
Приложение А 29
Приложение Б 30
Приложение В 32
Приложение Г 34
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
с разработки внутрифирменного документа, называемого бизнес-планом.
Этот документ является обычным для большинства зарубежных стран и все чаще
применяется в отечественной практике,В какой-то степени бизнес-план
напоминает существовавшее раньше технико-экономическое обоснование проектов,
но есть и принципиальные отличия.
В составлении
бизнес-плана обязательно должен принимать участие владелец предприятия или его
руководитель,Некоторые разделы бизнес-плана не могут быть выполнены без
участия специалистов, в этом случае можно воспользоваться помощью сторонних
консультантов,Привлечение экспертов целесообразно, например, при разработке
следующих вопросов: учет и отчетность, страхование, прогноз результатов
хозяйственной деятельности, потребности в капитале, налоги, юридические
вопросы.
Бизнес-план
должен:
• быть составлен
предельно ясно и точно и поэтому требует тщательной проработки;
• давать
конкретное представление о том, как будет функционировать предприятие, какое
место оно займет на рынке;
• содержать все
производственные характеристики будущего предприятия, детально описывать схему
его функционирования;
• раскрывать
принципы и методы руководства предприятием,
• содержать
программу управления финансами, без которой невозможно начать любое дело и
обеспечить его эффективность;
• показывать
перспективы развития производства инвесторам и кредиторам.
В процессе
подготовки бизнес-плана проект, который вы хотите осуществить, подвергается
детальному рассмотрению многих специалистов,Это позволяет взглянуть на проект
объективно, критически изложенный на бумаге план — это тот инструмент, при
правильном использовании которого можно успешно управлять предприятием.
Бизнес-план поможет донести идеи до тех, от кого зависит финансирование
проекта,
Бизнес-план
используется в следующих случаях, а именно для:
·
принятия
основных решений на этапе становления фирмы;
·
обеспечения
доступа к источникам заемного капитала;
·
оценки
результатов хозяйственной деятельности;
·
проверки
обоснованности заложенных плановых ориентиров;
·
корректировки
прогнозов;
·
определения
потребности в капитале и денежных средствах;
·
повышения
эффективности управления.
Бизнес-план
используется и как инструмент стратегического планирования,Это особая область
бизнес-планирования,Стратегическое планирование совершенно необходимо, если
фирма собирается работать долго и выигрывать в конкурентной борьбе.
Современный бизнес строится на смелых, продуманных решениях, но ему совершенно
чужд авантюризм,Долгосрочное планирование создает своего рода “оборонительный
рубеж” для предприятия,Западные специалисты особо подчеркивают: ошибочно
думать, что руководить предприятием можно только с помощью финансовых рычагов —
этого недостаточно.
Стратегический
план — это результат разработки общего направления развития фирмы,Любая фирма
создается для какой-либо определенной цели, являющейся основой ее
существования, а все дальше действия направлены на реализацию поставленной
цели.
Таким образом,
можно выделить два уровня бизнес-планирования,
Во-первых, стратегическое планирование,
позволяющее устанавливать или изменять цель создания организации, оценивать ее
полосе на текущий момент, решать, какой хотели бы видеть фирму издатели через
три-пять лет,Оно позволяет также намечать, что необходимо сделать, чтобы
организация переместилась из того положения, в котором находится сейчас, в то
положение, где ее хотят видеть создатели.
Во-вторых, бизнес-планирование,
представляющее собой тщательную проработку реализации конкретного мероприятия,
детализацию отдельного этапа стратегического плана,
Сам бизнес-план,
даже очень удачный, не является гарантией успеха,После его принятия следует
организовать его реализацию, наметить сроки, персонально ответственных лиц,
методы контроля и стимулирования, предусмотреть возможные отклонения и пути их
преодоления»