Учебная работа № 75143. «Курсовая Проектирование инновационных оргструктур
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Основы организации инновационного предприятия 4
1.1. Организационно-экономический механизм инновационной деятельности 4
1.2. Управление инновационной деятельностью 8
Глава 2. Особенности проектирования инновационных организационных структур 12
2.1. Базисные положения и этапы проектирования 12
2.2. Организационная структура и функциональные схемы 16
Заключение 20
Список литературы 21
Приложения
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
компании снимает значительную часть подобных проблем, хотя и требует некоторой
дополнительной подготовки,
Все
же, несмотря на то, что основная роль в изменении структуры отводится
сотрудникам компании, привлечение внешних специалистов не стоит недооценивать.
Их помощь окажется полезной при разработке концепции изменений структуры,
выборе методики ее анализа и оптимизации, планировании сроков и результатов
работы,Кроме того, совместно с консультантами можно формировать группу
внутренних специалистов и обучать их выбранной методике,Участие экспертов
может также понадобиться в ходе работы, если вдруг возникнут сложные вопросы,
требующие высокой квалификации,
Нужно
учесть еще один момент: работать с компанией следует как с единым целым,Многие
проблемы оргструктуры не решаются без параллельных изменений в системе
планирования, мотивации персонала и т.п,Очень часто, для того чтобы повысить
эффективность компании, достаточно согласовать работу отдельных ее элементов,
«Мягкие»
и «жесткие» инструменты
Многие
компании, пережив этап бурного роста, постепенно переходят в фазу стагнации с
последующим спадом,Однако вместо серьезной работы по обновлению целей и
корректировки структуры руководство продолжает смотреть на ситуацию сквозь
«розовые очки»,Затягивая изменения, оно повышает возникающие при
этом издержки и риски,
Именно
в такой ситуации оказалось небольшое частное научно-производственное
предприятие (около 250 сотрудников),На протяжении восьми лет с момента
основания в 1992 года оно успешно развивалось и расширяло бизнес,Однако,
начиная с 2000 года, наметился ряд негативных тенденций — рост затрат стал
опережать рост прибыли, мотивация персонала начала снижаться и возросли
внутренние конфликты,Кроме того, возникли организационные проблемы: поскольку
численность персонала возросла и усложнилась структура, генеральный директор
компании не смог руководить ею прежними методами,На протяжении нескольких лет
проблемы игнорировались»