Учебная работа № 75135. «Курсовая Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75135. «Курсовая Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕЛИ ФИРМЫ (ПРЕДПРИЯТИЯ) В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ ФИРМЫ (ПРЕДПРИЯТИЯ) 5
1.2. ПОВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ И СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 6
ГЛАВА 2. ПОВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ (ЧИСТОЙ) КОНКУРЕНЦИИ 16
2.1. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 16
2.2. ВЫБОР ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА В ДОЛГОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ 21
2.3. ОБЪЕМ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75135.  "Курсовая Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Поведение и результативность фирмы не могут не сказаться на
    функционировании и преуспевании всей отрасли, а состояние последней влияет на
    национальную экономику в целом,Таким образом, в силу высокой степени
    взаимообусловленности контрагентов в рыночной экономике организация, или
    структура рынка, имеет принципиальное значение не только для микро-, но и для
    макроэкономики.

    Данный тезис можно изобразить в виде условной
    логической схемы:

    Структура рынка    поведение фирмы     преуспевание
    фирмы – преуспевание отрасли –  преуспевание национальной экономики.

    Структура рынка в той или иной стране может быть
    достаточно сложной и, более того, включать даже нерыночные элементы,Вместе с
    тем в ней присутствуют характерные принципиальные черты, позволяющие провести
    классификацию,В современной экономической теории принято выделять четыре типа
    рыночной структуры: совершенную конкуренцию, монополистическую конкуренцию,
    олигополию и чистую монополию,Первая и последняя модели представляют собой два
    противоположных полюса, две крайности, между которыми расположены промежуточные
    формы монополистической конкуренции и олигополии, называемые несовершенной
    конкуренцией,Строго говоря, монополия также относится к несовершенной
    конкуренции, хотя некоторые исследователи расценивают ее как отсутствие
    конкуренции вообще.

    Поведение фирмы в краткосрочном периоде и ее
    равновесие.

    Спрос на продукцию фирмы,Если фирма является ценополучателем, она
    может продать по рыночной цене любое количество продукции,В любом случае ее
    поставки на рынок не изменят принципиально общий объем отраслевого предложения.
    Продавать дешевле нет смысла, если можно все продать по данной рынком цене.
    Продавать дороже фирма не сможет: в этом случае спрос на ее продукцию сразу же
    упадет до нуля, ведь потребители с легкостью могут купить такие же товары у
    других производителей по рыночной цене,Таким образом, рынок примет продукцию
    фирмы только по рыночной цене,В связи с этим кривая спроса на продукцию фирмы
    будет представлять собой горизонтальную прямую, отстоящую от горизонтальной оси
    на высоту равную рыночной цене продукта.

          
    P

           

                                        D             Рис,1,Кривая спроса на продукцию фирмы.

         Р1

                                         

            

    0
    Q

    Интересно отметить, что эта же прямая будет одновременно и графиком
    среднего и предельного доходов фирмы,С каждой новой единицей проданного
    продукта доход фирмы будет возрастать на величину, равную цене этого продукта.
    Средний доход, приходящийся на единицу продукта, также будет равен его цене.
    Таким образом, D = MR = AR.

     

    Р

                            T

        
    Р1

                                  
    D = MR = AR

                                               Q

           0                Q1            

    Рис,2,Совокупный доход (0P1 TQ1).

    Что касается совокупного дохода фирмы, то его легко
    можно подсчитать по формуле: P * Q»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика