Учебная работа № 75125. «Курсовая Основной капитал методы, способы и приемы натуральной и стоимостной оценки
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты сущности основного капитала и его оценки 5
1.1 Понятие, сущность и цена капитала 5
1.2 Методология определения стоимости капитала 12
1.3 Порядок определения отдельных элементов капитала 14
2. Практические аспекты методов расчета основного капитала 25
2.1 Стандартный метод расчета WACC 25
2.2 Метод прироста акционерного капитала (FTE) 32
2.3 Метод скорректированной приведенной стоимости (APV) 35
2.4 Метод расчета WACC Модильяни-Миллера 42
2.5 Выбор оптимального метода оценки основного капитала 45
Заключение 48
Список литературы 51
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Максимальная
скорость, км/ч 90
9,
Передаточное
число главной передачи 4,78
10,
Передаточное
число I передачи 7,92
11,
Передаточное
число II передачи 4,37
12,
Передаточное
число III передачи 2,55
13,
Передаточное
число IV передачи 1,49
14,
Передаточное
число V передачи 1,00
15,
Радиус колес, м
0,498
16,
Частота вращения
двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин 1600
17,
Частота вращения
двигателя при максимальной мощности, об/мин 2600
18,
Коэффициент
сопротивления воздуха, Нс2/м4 0,37
19,
КПД трансмиссии
0,9
1,РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА
1.1
Расчет
расхода топлива по действующим нормам
В действующих нормах,
установленных для Украины приказом Министерства транспорта и связи Украины от
10.02.98г,№ 43, используется три вида линейных норм:
·
базовая норма на
100 км пробега автомобиля;
·
норма на 100 ткм
транспортной работы (учитываются дополнительные затраты топлива при движении с
грузом);
·
норма на ездку с
грузом (учитывается дополнительный расход топлива, связанный с маневрированием
в пунктах погрузки и разгрузки).
Линейные нормы затрат
топлива установлены для каждой марки автомобильного транспорта,Линейные нормы
являются технологическими нормами и включают расход топлива, необходимого для
осуществления транспортного процесса»