Учебная работа № 75117. «Курсовая Коммерческие и не коммерческие организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75117. «Курсовая Коммерческие и не коммерческие организации

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
План 1
Введение. 2
1. Коммерческие организации 3
1.1. Хозяйственные общества и товарищества 3
1.2. Полное товарищество и товарищество на вере 5
1.3. Общество с ограниченной ответственностью 5
1.4. Акционерное общество 7
1.5. Открытое акционерное общество 9
1.6. Закрытое акционерное общество 9
1.7. Производственный кооператив 10
1.8. Унитарное предприятие 11
2. Некоммерческие организации 13
2.1. Организационно–правовые формы 13
2.2. Особенности финансов различных видов некоммерческих организаций 17
Заключение 18
Литература. 20

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75117.  "Курсовая Коммерческие и не коммерческие организации
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В
эти годы именно государство, а не частный капитал, выступало главным инициатором
развития большинства направлений предпринимательской деятельности,Чтобы
стимулировать расширение действующих производств, даровались различные льготы,Сбыт
изготовленных изделий вновь созданными предприятиями обеспечивался главным
образом приобретением этих товаров казной,Сбыт же отечественных товаров, в
которых казна не нуждалась, обеспечивался введением высокой привозной (таможенной)
пошлины на этот вид иностранных товаров или установлением монополии на
производство и продажу, предоставленной отдельным фабрикантам,Государственная
поддержка предпринимательства Петровского

периода отличается сугубо именным характером,Более всего на
развитие отечественного предпринимательства повлияло введение в 1721 г,посессионного
права, т.е,дозволение фабрикантам и заводчикам (принадлежавшим в основном к
купеческому сословию) приобретать деревни с крестьянами для своих предприятий,Благодаря
труду крепостных людей, который могли использовать фабриканты, создавались
условия для перехода российского предпринимательства на качественно иной
уровень развития, сравнимый по значению лишь с реформами второй половины XIX в.

В послепетровское время арсенал правительственных мер
поддержки предпринимательства пополнился новыми видами льгот, особенно нужно
отметить первую четверть XIX в,- реформы императора
Александра I,Это появление первых профессиональных
журналов для деловых людей («Северная почта» и «Журнал
мануфактур и торговли»), способствовавших распространению полезного опыта
предпринимательства и издававшихся за счет казны, а также открытие специальных
школ, готовивших специалистов в области предпринимательства (Горный кадетский
корпус — 1804 г., Технологический институт — 1826 г).

Дальнейшая деятельность государства в дореформенный период (1860-х
гг.) проявлялась прежде всего в поддержке мануфактурного капитала, отраслей,
обслуживающих непосредственно нужды казны, а также в усилении ответственности
предпринимателей за расходование и возврат кредитов, выделяемых из
государственного казначейства,Отмечаются реформы 1860-х гг,(отказ в рамках
всего государства от принудительного труда и переход к труду вольнонаемному) привели
к резкому оживлению частной инициативы, и вместе с тем казна продолжала покупку
малорентабельных предприятий, а также стратегически важных для казны объектов
частного предпринимательства.

С конца XIX в,в России начинает
восстанавливаться государственное предпринимательство; усиливается с его
стороны вмешательство в предпринимательскую деятельность; проводятся крупные,
прежде всего финансовые, мероприятия для обеспечения поддержки и защиты
национального предпринимательства (в первую очередь, используя политику
протекционизма в отношении ведущих предприятий).

2,Развитие малого предпринимательства в России

Становление и развитие предпринимательства в России
происходило по следующим этапам.

Iэтап — период быстрого роста
количества предприятий, отличительной особенностью которого являлась
стихийность, обусловленная отсутствием системной нормативно-правовой базы и
какой бы то ни было инфраструктуры поддержки развития предпринимательства, как
на государственном уровне, так и с привлечением негосударственных и
международных институтов»