Учебная работа № 75116. «Курсовая Исследование сегментов рынка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75116. «Курсовая Исследование сегментов рынка

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛИ СЕГМЕНТАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ РЫНКА 5
2. МЕТОДЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ 20
3. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75116.  "Курсовая Исследование сегментов рынка
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Так, зачастую изучение отношения к компании осуществляется одновременно с изучением отношения к товарам компании, с изучением эффективности мотивационной политики по отношению к потребителям.
    Ввиду того, что оценка эффективности использования отдельных инструментов маркетинговой деятельности (элементов комплекса маркетинга) осуществляется не только на основе изучения мнений и отношений потребителей, то эти вопросы изучаются отдельно, как самостоятельные направления маркетинговых исследований.
    Ниже рассматриваются отдельные направления исследования потребителей.
    Изучение отношения к компании.
    Рассматривается случай торговой фирмы, которая хочет укрепить лояльность потребителей к данной фирме за счет укрепления своего имиджа,Для этого исследуются следующие вопросы:
    Какие факторы определяют имидж торговой фирмы?
    В какой степени уровень удовлетворенности влечет долгосрочную ориентацию на покупки в данной торговой фирме?
    Как и в других аналогичных случаях, мы имеем здесь последовательность казуальных связей, где первая зависимая переменная (имидж) становится причинной переменной для второй зависимой переменной (объем покупок и удовлетворенность), которая в свою очередь определяет долгосрочную лояльность потребителей к данной фирме,Построение аналитической модели в данное случае представляет сверхсложную задачу,Скорее на основе специально проведенного маркетингового исследования можно построить модель множественной регрессии,Возможны и более простые подходы, один из которых рассматривается ниже.
    При изучении отношения потребителей к компании, т.е,при определении ее имиджа, прежде всего необходимо разработать систему оценочных критериев, достаточно полно характеризующих все аспекты деятельности компании,Так, для сервисной компании в качестве базовых оценочных критериев можно предложить следующие:
    ,услужливость;
    ,быстрота реагирования на заказы;
    ,соблюдение сроков;
    ,готовность дать совет;
    ,технические и производственные возможности;
    ,регулярность визитов;
    ,гибкость цен;
    ,обеспечение высокого качества услуг;
    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика