Учебная работа № 75116. «Курсовая Исследование сегментов рынка
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛИ СЕГМЕНТАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ РЫНКА 5
2. МЕТОДЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ 20
3. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Ввиду того, что оценка эффективности использования отдельных инструментов маркетинговой деятельности (элементов комплекса маркетинга) осуществляется не только на основе изучения мнений и отношений потребителей, то эти вопросы изучаются отдельно, как самостоятельные направления маркетинговых исследований.
Ниже рассматриваются отдельные направления исследования потребителей.
Изучение отношения к компании.
Рассматривается случай торговой фирмы, которая хочет укрепить лояльность потребителей к данной фирме за счет укрепления своего имиджа,Для этого исследуются следующие вопросы:
Какие факторы определяют имидж торговой фирмы?
В какой степени уровень удовлетворенности влечет долгосрочную ориентацию на покупки в данной торговой фирме?
Как и в других аналогичных случаях, мы имеем здесь последовательность казуальных связей, где первая зависимая переменная (имидж) становится причинной переменной для второй зависимой переменной (объем покупок и удовлетворенность), которая в свою очередь определяет долгосрочную лояльность потребителей к данной фирме,Построение аналитической модели в данное случае представляет сверхсложную задачу,Скорее на основе специально проведенного маркетингового исследования можно построить модель множественной регрессии,Возможны и более простые подходы, один из которых рассматривается ниже.
При изучении отношения потребителей к компании, т.е,при определении ее имиджа, прежде всего необходимо разработать систему оценочных критериев, достаточно полно характеризующих все аспекты деятельности компании,Так, для сервисной компании в качестве базовых оценочных критериев можно предложить следующие:
,услужливость;
,быстрота реагирования на заказы;
,соблюдение сроков;
,готовность дать совет;
,технические и производственные возможности;
,регулярность визитов;
,гибкость цен;
,обеспечение высокого качества услуг;
»