Учебная работа № 75106. «Курсовая Антимонопольное регулирование экономики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75106. «Курсовая Антимонопольное регулирование экономики

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ антимонопольной деятельности в РФ 5
1.1. Цели антимонопольных законов в России 5
1.2. Концепция реформы законодательства о конкуренции 8
1.3. Виды законодательства о конкуренции 11
Глава 2. Анализ антимонопольной политики в РФ на современном этапе 15
2.1. Антимонопольное законодательство в РФ 15
2.2. Антитрестовское законодательство 20
Глава 3. Антимонопольное регулирование экономики в РФ 24
3.1. Антимонопольный контроль за слияниями 24
3.2. Оборотные штрафы: ужесточение ответственности монополистов 26
3.3. Антимонопольное согласование сделок с акциями иностранных компаний 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75106.  "Курсовая Антимонопольное регулирование экономики
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

     
    С точки зрения
    рыночного поведения

    3,  
    С точки зрения
    рыночных итогов.

    Рассматривая
    каждый из этих аспектов в отдельности следует сказать, что опираясь на рыночную
    структуру, даётся следующее определение: монополия – это форма рынка, в
    условиях которой весь объём предложения приходится лишь на одного производителя.
    Изучая монополию таким образом большое внимание уделяется выяснению пространственных
    границ, в рамках которых определяется господство этого производителя,Такое
    пространство принято называть отраслью,Тем самым монополия – это когда в
    отрасли господствует только одна фирма и границы отрасли и фирмы совпадают.

    Рассматривая
    определение монополии с точки зрения рыночного поведения, теория монополии
    изучает применение субъектом основных инструментов (таких, как реклама, цена ).
    При монополии производитель использует эти инструменты, не учитывая
    конкуренцию, а значит, и интересов конкурентов.[3]

    Существуют
    также признаки монополии:

    1,  
    Монополистический
    рынок представлен одним производителем и массой покупателей.

    2,  
    Производимая
    продукция является уникальной (отсутствуют товары-заменители),

    3,  
    Вход новых фирм
    на рынок практически невозможен из-за высоких барьеров,Существуют различные
    причины наличия таких барьеров, например:

    ·  
    Крупные размеры фирмы
    и экономия от размеров производств.

    ·  
    Монопольное право
    собственности на использование определённых ресурсов, которое связанно с
    производством исключительного блага (например бриллианты),

    ·  
     При естественной
    монополии значение имеют сами условия производства и характер блага.

    ·  
     Система лицензий
    на выполнение отдельных видов работ, которое может выдаваться правительством.

    ·  
     Недобросовестная
    конкуренция, то есть влияние на покупателей нечестными по отношению к сопернику
    способами за счёт большого бюджета и масштабов предприятия в целом,

    4,  
    Сложность в
    получении полной информации обо всём рынке.

    Существует
    три вида монополии: закрытая, естественная и открытая.

    Закрытая
    монополия – это
    монополия, которая защищена от конкуренции юридическими ограничениями, институтом
    авторских прав, патентной защитой и т,д,Примером является монополия почтовой
    службы в США на доставку почты первым классом,

    Естественная
    монополия возникает
    в отрасли, в которой долгосрочные издержки достигают минимума, когда одно
    предприятие удовлетворяет спрос всего рынка в целом»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика