Учебная работа № 75102. «Курсовая Анализ системы показателей рентабельности ОАО «МКТ»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75102. «Курсовая Анализ системы показателей рентабельности ОАО «МКТ»

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 2
1. Теоретические основы расчёта и анализа рентабельности предприятия 4
1.1. Рентабельность как один из важнейших показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия 4
1.2. Показатели рентабельности 8
2. Анализ показателей рентабельности ОАО «МКТ» 13
3. Пути роста показателей рентабельности 20
3.1. Общие факторы роста рентабельности 20
3.2. Совершенствование управления затратами 22
Заключение 28
Список использованной литературы 2

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75102.  "Курсовая Анализ системы показателей рентабельности ОАО «МКТ»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Если прибыль, получаемая на один рубль активов,
    меньше процентной ставки по заемным средствам, то можно сделать вывод о
    недостаточно эффективном управлении активами, так как денежные средства,
    вложенные в активы, принесли бы больший доход, будучи размещенными на
    депозитных счетах в банке.

    Рентабельность
    собственного капитала показывает то, какую прибыль получает предприятие с
    каждого рубля собственных средств:

    , где

    — рентабельность собственного
    капитала;

    — чистая прибыль предприятия;

    — величина собственного капитала
    предприятия соответственно в начале и конце отчетного периода.

    Ко второй
    группе можно отнести такой показатель, как рентабельность продаж, который
    рассчитывается делением прибыли от реализации продукции, работ и услуг до
    выплаты процентов и налогов на сумму полученной выручки:

    , где

    — рентабельность оборота;

    — прибыль от реализации
    продукции, работ и услуг до выплаты процентов и налогов;

    — сумма выручки от реализации
    продукции, работ и услуг.

    Данный
    показатель характеризует эффективность предпринимательской деятельности:
    сколько прибыли имеет предприятие с рубля продаж,Он рассчитывается в целом по
    предприятию и отдельным видам продукции.

    И наконец,
    третья группа включает в себя рентабельность продукции (окупаемость издержек).
    Он исчисляется путем отношения прибыли от реализации до выплаты процентов и
    налогов к сумме затрат по реализованной продукции:

    , где

    — рентабельность продукции;

    — прибыль от реализации продукции
    до выплаты процентов и налогов;

    Этот
    показатель показывает, сколько предприятие имеет прибыли с каждого рубля,
    затраченного на производство и реализацию продукции,Может рассчитываться как
    по отдельным видам продукции, так и в целом по предприятию,При определении его
    уровня в целом по предприятию целесообразно учитывать не только реализационные,
    но и внереализационные доходы и расходы, относящиеся к основной деятельности.

    Аналогичным
    образом определяется и доходность инвестиционных проектов:

    , где

    — рентабельность инвестиционных
    проектов;

    — полученная или ожидаемая сумма
    прибыли от инвестиционной деятельности;

    — сумма инвестиционных затрат.

     

    1.2.2 Факторный анализ рентабельности продукции

    В данном
    разделе будет подробно рассмотрен именно факторный анализ рентабельности
    продукции, так как подобный анализ других видов рентабельности производится
    аналогичным образом.

    Итак,
    уровень рентабельности продукции (коэффициент окупаемости затрат), исчисленный
    в целом по предприятию, зависит от четырех основных факторов первого порядка:
    изменения объема реализации продукции  , структуры
    реализованной продукции , ее себестоимости  и средних цен реализации .

    Факторная
    модель этого показателя имеет следующий вид:

    Расчет
    влияния факторов первого уровня на изменение рентабельности в целом по предприятию
    можно выполнить способом цепной подстановки:

    1,  
    по плану:

    ;

    2,  
    по плану, пересчитанному на фактический объем реализации
    продукции:

    ;

    3,  
    фактически при фактической структуре реализации продукции и
    плановой величине средней цены реализации и себестоимости реализованной
    продукции:

    ;

    4,  
    фактически при фактических структуре реализации продукции,
    величине средней цены реализации и плановой себестоимости реализованной
    продукции:

    ;

    5,  
    по факту:

    .

    Изменение
    рентабельности продукции общее:

    В том числе
    за счет:

    1,  
    влияние объёма реализованной продукции:

    ;

    2,  
    влияние изменения структуры реализованной продукции:

    ;

    3,  
    влияние изменения среднего уровня цен реализации:

    ;

    4,  
    влияние изменения уровня себестоимости продукции:

    .

    После этого
    необходимо выполнить факторный анализ рентабельности по каждому виду продукции.
    Уровень рентабельности отдельных видов продукции зависит от изменения
    среднереализационных цен и себестоимости единицы продукции:

    Расчет
    влияния выше перечисленных факторов на изменение рентабельности по
    определенному виду продукции также проводится способом цепной подстановки:

    1,  
    по плану:

    ;

    2,  
    по плану, пересчитанному на фактические среднереализационные цены:

    ;

    3″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика