Учебная работа № 75102. «Курсовая Анализ системы показателей рентабельности ОАО «МКТ»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75102. «Курсовая Анализ системы показателей рентабельности ОАО «МКТ»

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 2
1. Теоретические основы расчёта и анализа рентабельности предприятия 4
1.1. Рентабельность как один из важнейших показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия 4
1.2. Показатели рентабельности 8
2. Анализ показателей рентабельности ОАО «МКТ» 13
3. Пути роста показателей рентабельности 20
3.1. Общие факторы роста рентабельности 20
3.2. Совершенствование управления затратами 22
Заключение 28
Список использованной литературы 2

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75102.  "Курсовая Анализ системы показателей рентабельности ОАО «МКТ»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Если прибыль, получаемая на один рубль активов,
    меньше процентной ставки по заемным средствам, то можно сделать вывод о
    недостаточно эффективном управлении активами, так как денежные средства,
    вложенные в активы, принесли бы больший доход, будучи размещенными на
    депозитных счетах в банке.

    Рентабельность
    собственного капитала показывает то, какую прибыль получает предприятие с
    каждого рубля собственных средств:

    , где

    — рентабельность собственного
    капитала;

    — чистая прибыль предприятия;

    — величина собственного капитала
    предприятия соответственно в начале и конце отчетного периода.

    Ко второй
    группе можно отнести такой показатель, как рентабельность продаж, который
    рассчитывается делением прибыли от реализации продукции, работ и услуг до
    выплаты процентов и налогов на сумму полученной выручки:

    , где

    — рентабельность оборота;

    — прибыль от реализации
    продукции, работ и услуг до выплаты процентов и налогов;

    — сумма выручки от реализации
    продукции, работ и услуг.

    Данный
    показатель характеризует эффективность предпринимательской деятельности:
    сколько прибыли имеет предприятие с рубля продаж,Он рассчитывается в целом по
    предприятию и отдельным видам продукции.

    И наконец,
    третья группа включает в себя рентабельность продукции (окупаемость издержек).
    Он исчисляется путем отношения прибыли от реализации до выплаты процентов и
    налогов к сумме затрат по реализованной продукции:

    , где

    — рентабельность продукции;

    — прибыль от реализации продукции
    до выплаты процентов и налогов;

    Этот
    показатель показывает, сколько предприятие имеет прибыли с каждого рубля,
    затраченного на производство и реализацию продукции,Может рассчитываться как
    по отдельным видам продукции, так и в целом по предприятию,При определении его
    уровня в целом по предприятию целесообразно учитывать не только реализационные,
    но и внереализационные доходы и расходы, относящиеся к основной деятельности.

    Аналогичным
    образом определяется и доходность инвестиционных проектов:

    , где

    — рентабельность инвестиционных
    проектов;

    — полученная или ожидаемая сумма
    прибыли от инвестиционной деятельности;

    — сумма инвестиционных затрат.

     

    1.2.2 Факторный анализ рентабельности продукции

    В данном
    разделе будет подробно рассмотрен именно факторный анализ рентабельности
    продукции, так как подобный анализ других видов рентабельности производится
    аналогичным образом.

    Итак,
    уровень рентабельности продукции (коэффициент окупаемости затрат), исчисленный
    в целом по предприятию, зависит от четырех основных факторов первого порядка:
    изменения объема реализации продукции  , структуры
    реализованной продукции , ее себестоимости  и средних цен реализации .

    Факторная
    модель этого показателя имеет следующий вид:

    Расчет
    влияния факторов первого уровня на изменение рентабельности в целом по предприятию
    можно выполнить способом цепной подстановки:

    1,  
    по плану:

    ;

    2,  
    по плану, пересчитанному на фактический объем реализации
    продукции:

    ;

    3,  
    фактически при фактической структуре реализации продукции и
    плановой величине средней цены реализации и себестоимости реализованной
    продукции:

    ;

    4,  
    фактически при фактических структуре реализации продукции,
    величине средней цены реализации и плановой себестоимости реализованной
    продукции:

    ;

    5,  
    по факту:

    .

    Изменение
    рентабельности продукции общее:

    В том числе
    за счет:

    1,  
    влияние объёма реализованной продукции:

    ;

    2,  
    влияние изменения структуры реализованной продукции:

    ;

    3,  
    влияние изменения среднего уровня цен реализации:

    ;

    4,  
    влияние изменения уровня себестоимости продукции:

    .

    После этого
    необходимо выполнить факторный анализ рентабельности по каждому виду продукции.
    Уровень рентабельности отдельных видов продукции зависит от изменения
    среднереализационных цен и себестоимости единицы продукции:

    Расчет
    влияния выше перечисленных факторов на изменение рентабельности по
    определенному виду продукции также проводится способом цепной подстановки:

    1,  
    по плану:

    ;

    2,  
    по плану, пересчитанному на фактические среднереализационные цены:

    ;

    3″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика