Учебная работа № 75095. «Диплом Технико-экономический проект создания малого предприятия «Строй-сервис»
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бизнеспланирования 6
1.1. Необходимость планирования бизнеса 6
1.2. Понятие, признаки и классификация разновидностей бизнес-проектов 11
1.3. Бизнес-план – основная составляющая делового проекта 26
Глава 2. Практические особенности разработки бизнес-плана 28
2.1. Этапы разработки бизнес-плана 28
2.2. Примерная структура бизнес-плана 40
2.3. Возможные ошибки при бизнес-планировании и некоторые пути их минимизации 45
Глава 3. Особенности строительного рынка в Российской Федерации 51
Глава 4. Бизнес-план создания малого предприятия «Строй-сервис» 60
4.1. Краткое описание предприятия 60
4.2. Анализ рынка 61
4.3. Описание товара, продукции, услуг 63
4.4. Производственный план 64
4.5. План маркетинга 78
4.6. Организационный план 82
4.7. Финансовый план 84
4.8. Риски проекта 90
Глава 5. Экология труда и безопасности труда и жизнедеятельности на предприятии 93
Заключение 101
Список использованной литературы 104
Графическая часть
1. Организационная структура планирования на среднем по размеру предприятии 107
2. Структура органов управления ООО «Строй-сервис» 108
3. Месячная себестоимость продукции ООО «Строй-сервис» 109
4. План производства ООО «Строй-сервис» 110
5. Стоимость основных производственных фондов 111
6. План доходов и расходов 112
7. График достижения безубыточности 113
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
По проделанной
работе можно будет сделать вывод: выгодно или невыгодно создавать новое
предприятие в условиях нашей нестабильной экономики и сравнить полученные
данные со статистическими данными по Воронежской области,Так производство металлорежущих
станков по Воронежской области (и по другим областям) катастрофически
снижалось: в 1980г выпускалось 4861 станков, а в 1998г,– 11 станков, в 1999г –
66 станков, 2000г – 95 станков, 2001г – 53 станка,Исходя из данных последних
двух лет можно, сделать вывод, что производство в нашей стране постепенно
налаживается и ,возможно, расчеты в проделанной работе смогут подтвердить
гипотезу о том, что производство в нашей стране прибыльное.
1 Обоснование состава и
содержания технико–экономического
обоснования
решения по созданию нового производства
Для
крупных проектов характерно проведение ТЭО в несколько этапов, каждому из
которых соответствует определенная форма отчетного документа,На этапе
выявления возможностей готовится относительно краткое описание идеи проекта,
носящее общий характер и базирующееся на обобщенных оценках,Если идея проекта
представляется перспективной, то на следующем этапе — предварительного выбора —
проводится предварительное (грубое) ТЭО,Затраты на его проведение составляют
до 1% стоимости всего проекта, а точность получаемых оценок находится в
пределах 20%,На этапе проектирования разрабатывается полное ТЭО,Здесь затраты
составляют 2-3% от стоимости проекта, а точность достигает 10%,Расчеты должны
быть максимально объективными, так как полное ТЭО служит базой для принятия
предпринимательского решения.
Рекомендуется
следующая последовательность проведения расчетов в предварительном и полном
ТЭО:
-общие исходные данные и условия;
-рынок и мощность предприятия;
-материальные факторы производства;
-место нахождения предприятия;
-проектно-конструкторская
документация;
-организация предприятия и накладные
расходы;
-трудовые ресурсы;
-планирование сроков осуществления
проекта;
-финансово-экономическая оценка
проекта.
Общие исходные
данные и условия,В этом разделе отражается собственно идея проекта, основной
замысел предприятия, географические (в том числе международные) аспекты,
отраслевая направленность и т.п.
Рынок и мощность
предприятия,В разделе дается вопрос о существующих размерах производства данного
вида продукции, перспективах роста спроса на продукцию,Оценивается размещение
существующих предприятий, уровень качества выпускаемой ими продукции, значение
импорта для удовлетворения внутреннего спроса,Отражаются результаты
исследования рынков сбыта, оценки степени конкуренции за реализацию данного
проекта со стороны существующих и потенциальных производителей, в том числе зарубежных.
Осуществляется прогноз сбыта продукции по сегментам рынка и затрат на маркетинг.
Формируется ориентировочная производственная программа,Основной итог раздела —
вывод о предлагаемой производственной программе; включая выпуск побочной продукции
и утилизации отходов.
Материальные
факторы производства»