Учебная работа № 75094. «Диплом Создание автоцентра
Содержание:
1. обзорная часть
1.1 история форд
1.2 тюнинг в России
2. технологическая часть
2.1 проект автоцентра
2.2 тюнинг ателье, разработка услуги тюнинга салона.
2.3 описание оборудования.
2.4 структура управления
2.5 реклама. Маркетинговая программа
3. экономическая часть
3.1 затраты на создание автоцентра
3.2 прейскурант цен.
3.3 сроки окупаемости. График прибыли.
4. заключительная часть
4.1 техника безопасности
4.2 заключение.
5. список используемой литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Каждая организация имеет определенный правовой статус, являясь единоличным владением, компанией, корпорацией или некоммерческой корпорацией,Именно это определяет, как организация может осуществлять свою хозяйственную деятельность, и какие налоги она должна платить.
Изучение конкурентов, с которыми организации приходится бороться за ресурсы, полученные из внешней среды, направлено на то, чтобы выявить их слабые и сильные стороны и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы,Под конкурентной средой фирмы понимают совокупностью субъектов и факторов рынка, влияющих на отношение между производителем (продавцом) и потребителем продукции.
Структура рынка характеризуется:
) степенью монополизации;
) уровнем дифференциации конкурирующих продуктов;
) наличием барьеров для входа на рынок;
) уровнем интеграции фирм;
) степенью диверсификации производства товаров;
) уровнем и структурой затрат на производство и сбыт продукции.
Оценивая конкурентную среду, важно также выявить конкурентные силы, которые определяют привлекательность отрасли и позиции фирм в конкурентной борьбе,Конкурентная борьба формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и реализующими ее на одном и том же рынке,Субъектами конкурентной среды также являются и те организации, которые могут войти на рынок, и производящие замещающий продукт.
Влияние на организацию такого фактора как конкуренция проявляется во многих аспектах управления,Во многих случаях не потребители, а как раз конкуренты определяют, какого рода результаты деятельности можно продать и какую цену можно запросить,Недооценка конкурентов и переоценка рынков приводят даже крупнейшие компании к значительным потерям и к кризисам.
Таким образом, можно сказать, что факторы внешней среды прямого воздействия есть не что иное, как генератор деятельности организации, ее быстрой реакции и осуществления тех или иных действий,Они оказывают непосредственное влияние на организацию и поэтому требуют особого внимания руководства.
3.2 Среда косвенного воздействия
Факторы среды косвенного воздействия или общее внешнее окружение обычно не влияют на организацию так заметно, как факторы среды прямого воздействия,Однако, руководству необходимо учитывать их,Среда косвенного воздействия обычно сложнее, чем среда прямого воздействия,Поэтому при ее исследовании обычно опираются, прежде всего, на прогнозы.
К факторам внешней среды косвенного воздействия относят:
) технологии;
) состояние экономической среды;
) социокультурные факторы;
) законодательно-политические факторы;
) международные изменения,
Технология — это совокупность средств, процессов, операций, с помощью которых входящие в производство элементы преобразуются в выходящие.
Технологические изменения включают в себя научные и технические нововведения в отдельной отрасли, а также в обществе в целом,Технология является одновременно внутренней переменной и внешним фактором большого значения,В качестве внешнего фактора, она отражает уровень научно-технического развития, воздействующего на организацию, например, в областях автоматизации, информатизации и др.
Экономические изменения отражают общую экономическую ситуацию в стране или регионе, в котором работает компания»