Учебная работа № 75087. «Диплом Особенности рынка труда в киноиндустрии на примере ООО «Юнифорс»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75087. «Диплом Особенности рынка труда в киноиндустрии на примере ООО «Юнифорс»

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
Введение 4
Глава 1.Понятие рынка труда, его сущность 7
1.1 Понятие рынка труда 7
1.2 Субъекты рынка труда 9
1.3 Типология и структура рынка труда 12
1.4 Основные показатели, характеризующие рынок труда 16
1.5 Конкуренция на рынке труда 20
Глава 2. Особенности рынка труда в Российской Федерации 26
2.1 Современное состояние рынка труда в России, его особенности 26
2.2 «Теневой» фактор в условиях российского рынка труда 37
2.3 Скорость формирования рынка труда в РФ 39
2.4 Стратегии развития рынка труда в Российской федерации 46
Глава 3. Особенности рынка труда в киноиндустрии на примере ООО «Юнифорс» 54
3.1 Характеристика деятельности ООО «Юнифорс» 54
3.2 Особенности рынка и специфика киноиндустрии 55
3.3 Особенности рынка труда в киноиндустрии 65
3.2.1 Спрос и предложение на специальности в области киноиндустрии 66
3.2.2 Обзор и тенденции заработных плат на рынке труда киноиндустрии 67
3.2.3 Прогнозы динамики рынка труда в киноиндустрии 69
Заключение 71
Список используемой литературы 73

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 75087.  "Диплом Особенности рынка труда в киноиндустрии на примере ООО «Юнифорс»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Маркетинговая коммуникационная политика глобальных брендов, принадлежащих к категории роскоши, в настоящее время включает как традиционные инструменты, так и множество новых,Одним из наиболее востребованных является Product Placement — размещение бренда в художественном произведении,Мировой кинематограф сегодня — это не только «фабрика грез», «важнейшее из всех искусств», «лаборатория гениев», но и мощнейший влиятельный носитель для создания сильного имиджа брендов,Кинематограф активно используется для продвижения товаров их производителями на рынке роскоши.
Целью данной дипломной работы является исследование особенностей Product Placement как инструмента PR-продвижения в киноиндустрии.
В рамках данной работы будут решены следующие задачи:
рассмотрены особенности скрытой рекламы в СМИ;
исследованы мировые и российские тенденции Product placement;
проведено социологическое исследование Product Placement в российском кино.
Глава 1,Историческое развитие и современное состояние Product Placement

.1 История Product Placement

История возникновения продакт плэйсмента связывают с появлением на экранах американских телевизоров обыкновенного мультфильма,Персонаж моряка Папая был создан в 1929 году,История умалчивает, что появилось первым — сам Папай или идея включить его образ в общенациональную кампанию по оздоровлению образа жизни американцев, но достоверно известно, что после появления этого мультфильма рост потребления консервированного шпината вырос на 30% по всей территории США.
Сюжет из серии в серию развивается вокруг ежедневной борьбы Папая вечным соперником Блуто за благосклонность красавицы Оливы Ойл (в переводе — «оливковое масло»),После вечных неудач Папай где-то в середине серии «заправляется» банкой консервированного шпината, после чего начинает прямо-таки выколачивать у Блуто искры из глаз,Серия обычно заканчивается песней Папая, демонстрирующей чудесные свойства шпината:
«В конце-концов я стану сильным,
Потому что ем шпинат,
И стану настоящим моряком!»
В мультфильме есть еще один персонаж — Вимпи,Помешанный на гамбургерах, Вимпи удачно манипулирует перечисленным выше любовным треугольником с одной целью: получить бесплатный ланч,Резкий контраст хилого телосложения Вимпи с непомерно раздувшимися после банки шпината мускулами Папая служил еще одним зашифрованным сообщением для несознательных американцев, куда, собственно, должны глядеть их глаза при урчании в желудке.
Папай не переставал ненавязчиво учить Америку и позже, когда перекочевал с киноэкранов на телевизионные,Появились эпизоды, в которых он обучал своих племянников Peepeye, Pupeye и Pipeye основам правильного питания, поведения дома в отсутствие родителей, а также тому, что курить вредно,Но, конечно, основной темой оставался шпинат,В 1980 году компания CBS выпустила на экран доисторическую серию, где Папай-кроманьонец ел шпинат юрского периода,С этого времени мультфильмы о Папае создаются все реже, но производство их не прекращено»