Учебная работа № 75076. «Диплом Современные технологии оптовых продаж автомобилей марки УАЗ
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1.Оптовая торговля как один из основных направлений распределения товара в системе товародвижения 6
1.2. Сбытовая политика предприятия 9
1.3. Планирование сбыта товаров на предприятии 23
1.4. Стимулирование сбыта на предприятии 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «УАЗ» 36
2.1.Организационная характеристика предприятия ОАО «УАЗ» 36
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «УАЗ» 45
2.3. Организация и управление товародвижением и продажей на предприятии ОАО «УАЗ»
2.4. Оценка оптовых продаж на предприятии ОАО «УАЗ»
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «УАЗ»
3.1. Актуальные проблемы управления оптовыми продажами на предприятии ОАО «УАЗ»
3.2. Рекомендации по оптимизации оптовых продаж на предприятии ОАО «УАЗ» (здесь: финансовые мероприятия, совершенствование организационной структуры — отдела маркетинга и отдела продаж и мероприятия по стимулированию менеджеров отдела продаж)
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Техническое обслуживание предполагает выполнение контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, заправочных и электротехнических работ,Они выполняются, как правило, без разборки агрегатов и без снятия их с автомобиля.
Цель технического обслуживания заключается в снижении интенсивности изнашивания деталей и выявлении неисправностей,Достигается это путем своевременного проведения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочных работ,Если техническое обслуживание проведено своевременно, в полном объеме и качественно, то автомобиль должен работать без поломок и заметного снижения основных эксплуатационных показателей до следующего обслуживания.
Техническое обслуживание автомобилей подразделяется на четыре вида: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание № 1 (ТО-1), техническое обслуживание № 2 (ТО-2) и сезонное техническое обслуживание (СО).
Для легковых автомобилей периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 и объем выполняемых при этом работ устанавливается в зависимости от назначения и марки автомобиля, а также от условий его эксплуатации,В перечень работ, выполняемых при ТО-2, обязательно входят в полном объеме все работы, выполняемые при ТО-1, так же как и работы ЕО полностью выполняются при ТО-1,Заводы-изготовители организуют службу автосервиса, на предприятиях которого производится техническое обслуживание легковых автомобилей.
Техническое обслуживание современных легковых автомобилей, находящихся в личном пользовании, регламентируется Положением о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам,Именно это Положение определяет требования и регулирует взаимоотношения между автолюбителями, предприятиями автосервиса и заводами-изготовителями автомобилей, устанавливает периодичность ТО и содержит рекомендации по организации работ на станциях технического обслуживания автомобилей.
Весь период эксплуатации автомобиля от производства до списания как бы делится на три типа технического воздействия: предпродажная подготовка, гарантийный и послегарантийный периоды,Предпродажная подготовка предполагает три вида работ: обязательные, работы по потребности и дополнительные работы по желанию покупателя (оплачиваемые).
Техническое обслуживание в послегарантийный период делят на обслуживание по талонам сервисных книжек, ЕО, а также ТО-1, ТО-2 (автомобилей, для которых не предусмотрены сервисные книжки) и СО.
Техническое обслуживание автомобилей, регламентируемое сервисной книжкой, как правило, включает в себя: контрольный осмотр автомобиля и его агрегатов и выполнение ряда операций по устранению отмеченных при осмотре недостатков и неисправностей; выполнение обязательных регламентных работ при достижении автомобилем определенного пробега,Обычно периодичность технического обслуживания по талонам сервисной книжки составляет 10000 км за исключением первого, а иногда и второго талонов,В этот период происходит приработка и так называемое осаживание деталей, в результате него могут быть нарушены регулировочные размеры и ослаблены резьбовые соединения.
Рассмотрим основные работы, выполняемые при всех видах технического обслуживания.
1.1 Состав,Площади
В составе проектируемой станции предусматриваются:
1.производственный корпус с выделенными помещениями:
приемной,
зоной отдыха,
производственной зоной,
2.открытую стоянку автомобилей;
3.закрытую стоянку автомобилей;
.механизированную мойку;
.очистные сооружения воды;
.резервуар запаса воды;
.насосную пожаротушения
.КПП
.магазин
Площади зоны ремонта определены нормативными расстояниями между автомобилем и конструкциями здания, габаритными размерами обслуживаемых автомобилей и их маневренными возможностями.
Площади служебных и бытовых помещений определены с учетом численности работающих.
Площади технического помещения и агрегатного участка определены с учетом площадей устанавливаемого в них оборудования.
1.2,Режим работы
Режим работы станции принят полуторасменный, с семидневной рабочей неделей.
Продолжительность смены — 12 часов.
Количество рабочих дней в году — 355.
Работа организована бригадным методом.
Смена бригад запланирована через двое суток.
1.3 Производственная программа
Производственная программа принята исходя из опыта работы аналогичных станций и планируемой загрузки.
Станция технического обслуживания способна принимать на ТО и ремонт различные модификации УАЗов.
Техническое обслуживание для автомобилей «УАЗ» проводится согласно следующим нормативам, приведенным в таблицу 1.1:
Таблица 1.1 — Периодичность обслуживания автомобилей «УАЗ»
НаименованиеПериодичностьпо продолжительности эксплуатации, мес.по пробегу, тыс,км.Первое ТО1215Последующие ТО2430
Статистами определен уровень насыщенности рынка автомобилями «УАЗ» для города Тюмени»