Учебная работа № 75052. «Контрольная Контрольная работа по экономике торговли 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75052. «Контрольная Контрольная работа по экономике торговли 1

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
1.Отраслевые особенности формирования финансовых результатов торговой деятельности 3
2. Взаимосвязь издержек обращения, объем товарооборота и прибыли торговой организации 10
Список используемой литературы 14

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № 75052.  "Контрольная Контрольная работа по экономике торговли 1
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

28], создание государствами искусственных правовых барьеров для ограничения применения прав человека в конфликтных ситуациях [11, п,38].
Важным является вопрос дублирования,Бытует мнение, что благодаря различию структур договорных органов и специальных процедур дублирование предпринимаемых действий вовсе отсутствует [12, п,47],На наш взгляд, проблема дублирования между договорными органами и специальными процедурами все же имеет место.
С другой стороны, сложно избежать дублирования деятельности среди Специальных докладчиков,Думается, для устранения дублирования в обеих ситуациях недостаточно ежегодного проведения общего собрания всех представителей специальных процедур, поэтому необходимо обеспечить систематическое и постоянное управление и обмен информацией между специальными процедурами Совета ООН по правам человека и основными и договорными органами системы ООН.
Американский исследователь Стефани Фэрирор обоснованно отмечает недостаточность финансирования, ограничивающую потенциальную эффективность работы докладчиков [13, с,247].
По нашему мнению, стоит выделить затруднения, заключающиеся в том, что государства, пользуясь своим суверенитетом, отказывают или не отвечают на запросы Специальных докладчиков о посещении.
Серьезным недостатком деятельности Специальных докладчиков также является отсутствие последующих действий и информации о ходе реализации государствами-адресатами выводов и рекомендаций сотрудников системы специальных процедур,Широко распространено мнение о том, что система специальных процедур нуждается в улучшении обеспечения большей согласованности и последовательности методов работы [14, п,61].
Крайне спорными нам представляются названные в пособии для специальных процедур Совета ООН по правам человека пути по повышению действенности визитов стран: 1) формулирование рекомендаций в манере, способствующей их имплементации и последующему мониторингу; 2) проведение переговоров и повторных визитов; 3) сотрудничество с соответствующими партнерами [15, п,97], в том числе мандатарии могут запрашивать информацию у правительств и других соответствующих источников для оценки уровня исполнения рекомендаций [15, п,100].
Ключевым моментом в данной ситуации выступает продолжение конструктивного диалога и эффективное сотрудничество с государствами на всех уровнях, а также проведение систематического мониторинга выполнения государствами рекомендаций,Поэтому, по нашему мнению, возникает потребность в создании постоянно действующей системы информирования обладателей мандатов о достигнутом прогрессе,
В докладе Верховного комиссара ООН по правам человека, изложенном на двенадцатой встрече представителей специальных процедур Комиссии ООН по правам человека (2005 год), указаны предложения по усилению роли УВКПЧ ООН в сфере мониторинга о выполнении государствами рекомендаций специальных процедур, а именно: Верховному комиссару или его заместителю следует проводить регулярные встречи с правительствами для содействия выполнению рекомендаций, поднимать вопрос о выполнении рекомендаций во время официального посещения стран, проводить семинары в регионе или отдельной стране для осуществления рекомендаций и выявления трудностей по их выполнению [16, п,92].
Важно определить, каким образом специальные процедуры могут содействовать Совету ООН по правам человека в осуществлении последующих действий, и наоборот,В этой связи большие надежды возлагаются на осуществление Советом ООН по правам человека универсального периодического обзора (далее — УПО), который будет направлен на оценивание государствами уровня выполнения другими государствами решений и рекомендаций независимых экспертных органов»