Учебная работа № 75035. «Курсовая Модель олигополии бертана

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75035. «Курсовая Модель олигополии бертана

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Олигополия………………………………………………………….5
Глава 2. Модель Бертрана……………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………29
Список используемой литературы…………………………………………..30

1. Хейне П. Экономический образ мышления. М., 1989.
2. Долан Э. Дж., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. Спб., 1992.
3. Макконнелл К., Брю С. Экономикс. В 2 т. М., 1992.
4. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М., 1992.
5. Хайман Д. Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. М., 1992.
6. Самуэльсон П. Экономика. М., 1993.
7. Сидорович А. В., Тарануха Ю. В. Экономическая теория: наглядные материалы. М.,
1993.
8. Курс экономической теории / Под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой. Киров,
1994.
9. Фишер С., Шмалензи Р., Дорнбруш Р. Экономикс. М., 1995.
10. Вэриан Х. Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход:
Учебник для вузов. М., 1997.
11. Томпсон А., Формби Д. Экономика фирмы М., 1998.
12. Франк Р. Х. Микроэкономика и поведение. М., 2000.

Стоимость данной учебной работы: 2730 руб.Учебная работа № 75035.  "Курсовая Модель олигополии бертана
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Подобного рода градация позволяет по-разному оценивать поведение предприятий в условиях плотной и разряженной олигополии,В первом случае в силу весьма ограниченного числа продавцов возможны различного рода сговоры в отношении согласованного их поведения на рынке, тогда как во втором случае это практически невозможно,Исходя из характера предлагаемой продукции, олигополию можно подразделить на классическую и дифференцированную,Классическая олигополия связана с производством и предложением однородных продуктов,Многие однородные продукты выпускаются в условиях олигополии — это сталь, цветные металлы, строительные материалы,Дифференцированные олигополии формируются на основе выпуска продуктов многообразного ассортимента,Они характерны для тех отраслей, в которых имеется возможность разнообразить производство предлагаемых товаров и услуг.
Сила олигополии уменьшается под воздействием предложения продуктов предприятиями других отраслей, которые обладают приблизительно одинаковыми с продукцией олигополистов потребительскими свойствами (например, газ и электроэнергия как источник тепла, медь и алюминий как сырье для изготовления электропроводов),Ослаблению олигополии содействует и импорт аналогичных товаров или их заменителей,Оба эти фактора могут способствовать формированию более конкурентных структур по сравнению с чисто отраслевыми рыночными структурами.
Для олигополистической фирмы характерны следующие черты: высокий уровень концентрации капитала и производства, способность влиять на объемы производства и уровень цен в отрасли,Отношения между олигополистическими фирмами характеризуются как взаимозависимость,Фирмы, знающие, что их действия затронут конкурентов в отрасли, принимают решения только после того, как они выяснят характер реакции соперников.
Олигополистические фирмы используют в основном методы неценовой конкуренции,Существуют доказательства, что во многих олигополистических отраслях цены оставались стабильными в течение длительного периода времени,Олигополист, в отличие от совершенного конкурента, обладает определенной властью над ценой, но его власть, по сравнению с монополистом, ограничена количеством производителей, поделивших рынок между собой.
Если рынок разделен между двумя производителями, то такой тип рынка называется дуополией,Дуополия — частный случай олигополии, который чаще встречается в теоретических моделях, чем в реальной жизни,Собственно же олигополия насчитывает от трех участников и более»