Учебная работа № 75032. «Курсовая Исследование сегментов рынка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75032. «Курсовая Исследование сегментов рынка

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И МОДЕЛИ СЕГМЕНТАЦИИ СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ РЫНКА 5
2. МЕТОДЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ 20
3. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50

1. Бодрийяр Ж. Система вещей. — М.: Рудомино, 2007. – 442 с.
2. Вебер М. Основные социологические понятия // М.Вебер. Избранные произведения. — М.: Прогресс, 2008. – 412 с.
3. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005., с.290
4. Замятин Б.И., Семенов И.О. О сущности стратегического маркетин-га//Российский экономический журнал, 2007, N 3;
5. Ильин В.И. Поведение потребителей. – М.: «АСТ Пресс», 2008. – 129 с.
6. Ибрагимова Р. С. Стратегический маркетинг. Иваново «ИВГУ», 2006;
7. Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс. СПб: Питер, 2008. – 218 с.
8. Народное благосостояние: Методология и методика исследования. М.: Наука, 2008. – 491 с.
9. Нечаева Т.В.Что такое стратегический маркетинг// Экономический жур-нал ВШЭ, 2006, N 2;
10. Овсянников А.А. Дифференциация потребительского поведения // Со-циологические исследования. 2007 №3.
11. Петрухин Р. П. Что такое стратегический маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом, 2006 г., с.12, N 5;
12. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М.: «ЮНИТИ», 2007 г., с.159;
13. Эджел Д.Ф, Р.Д.Блэкуэлл и П.У.Миниард. Поведение потребителей. СПб: Питер, 2007. – 198 с.

Стоимость данной учебной работы: 2730 руб.Учебная работа № 75032.  "Курсовая Исследование сегментов рынка
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Так, зачастую изучение отношения к компании осуществляется одновременно с изучением отношения к товарам компании, с изучением эффективности мотивационной политики по отношению к потребителям.
Ввиду того, что оценка эффективности использования отдельных инструментов маркетинговой деятельности (элементов комплекса маркетинга) осуществляется не только на основе изучения мнений и отношений потребителей, то эти вопросы изучаются отдельно, как самостоятельные направления маркетинговых исследований.
Ниже рассматриваются отдельные направления исследования потребителей.
Изучение отношения к компании.
Рассматривается случай торговой фирмы, которая хочет укрепить лояльность потребителей к данной фирме за счет укрепления своего имиджа,Для этого исследуются следующие вопросы:
Какие факторы определяют имидж торговой фирмы?
В какой степени уровень удовлетворенности влечет долгосрочную ориентацию на покупки в данной торговой фирме?
Как и в других аналогичных случаях, мы имеем здесь последовательность казуальных связей, где первая зависимая переменная (имидж) становится причинной переменной для второй зависимой переменной (объем покупок и удовлетворенность), которая в свою очередь определяет долгосрочную лояльность потребителей к данной фирме,Построение аналитической модели в данное случае представляет сверхсложную задачу,Скорее на основе специально проведенного маркетингового исследования можно построить модель множественной регрессии,Возможны и более простые подходы, один из которых рассматривается ниже.
При изучении отношения потребителей к компании, т.е,при определении ее имиджа, прежде всего необходимо разработать систему оценочных критериев, достаточно полно характеризующих все аспекты деятельности компании,Так, для сервисной компании в качестве базовых оценочных критериев можно предложить следующие:
,услужливость;
,быстрота реагирования на заказы;
,соблюдение сроков;
,готовность дать совет;
,технические и производственные возможности;
,регулярность визитов;
,гибкость цен;
,обеспечение высокого качества услуг;
»