Учебная работа № 75031. «Курсовая Внебюджетные фонды государства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75031. «Курсовая Внебюджетные фонды государства

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность и классификация внебюджетных фондов 5
1.1. Сущность и принципы внебюджетных фондов 5
1.2. Классификация внебюджетных фондов 8
Глава 2. Бюджеты государственных внебюджетных фондов 15
2.1. Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов 15
2.2. Доходы и расходы государственных внебюджетных фондов 19
Заключение 26
Список литературы 29

1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, принят ГД ФС РФ 17.07.1998, ред. от 24.07.2008 // СЗРФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823
2. Федеральный закон от 26.04.2007 №63-фз (ред. От 01.12.2007) О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов российской федерации, принят ГД ФС РФ 13.04.2007 // СЗРФ, 30.04.2007, № 18, ст. 2117
3. Афанасьев Мст. Предпосылки концепции бюджетного устройства и бюджетного процесса / Мст. Афанасьев // Вопросы экономики.-2000.-№11.-с. 91-103.
4. Бюджетная классификация. Указания по применению. — М.: Изд-во ПРИОР, 2001. – 256 с.
5. Бюджетная система России: Учебник для вузов. / Под ред. Проф. Г.Б. Поляка. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2006. — 550с.
6. Врублевская О. В. Бюджетный процесс в Российской Федерации: Учебное пособие./Врублевская О. В. и др. – М.: Перспектива, 2002. – 386 с.
7. Горегляд В. Ориентиры бюджетной политики / В. Горегляд, И. Подпорина // Экономист.-2005.-№5.-с. 53-60.
8. Городецкий Д. Концепция бюджетной сбалансированности / Д. Городецкий // Экономист.-2006.-№4.-с.14-27.
9. Качур О.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие. / О. В. Качур. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
10. Клокова А.В. Налог на имущество организаций: порядок начисления и уплаты с учетом последних изменений / А. В. Клокова. — М.: Экономика, 2007.
11. Комментарий к Бюджетному кодексу РФ/Под ред. М. В. Романовского и О. В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2006.
12. Крылов Г.З. Бюджетное устройство и бюджетное выравнивание / Г. З. Крылов // Финансы. — 2007. — №9. — С.50-52
13. Кукол Е. Достанется всем. В проекте бюджета-2007 расходы выросли на четверть. / Е. Кукол. // Российская газета. – №4146 — 17 августа 2006.
14. Миляков Н.В. Финансы: Учебник. / Н. В. Миляков. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 543 с.
15. Налоги и налогообложение: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 060400 Финансы и кредит и 060500 Бухгалтерский учет, анализ и аудит / Под ред. Г.Б. Поляка. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
16. Поляк Г. Б. Бюджетная система России: Учебник для вузов. / Под ред. Проф. Г.Б. Поляка. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2007. — 550с.
17. Романовский М. В.. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов/Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2007. – 615 с.
18. Романовский М. В. Комментарий к Бюджетному кодексу РФ/Под ред. М. В. Романовского и О. В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2003 – с. 52
19. Романовский М. В. Финансы: Учебник для вузов. / Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевской, проф. Б. М. Сабанти. – М.: Издательство «Перспектива»; Издательство «Юрайт», 2008. – 520 с.
20. Скрипниченко В. Налоги и налогообложение. / В. Скрипниченко. — СПб: ИД Питер, М.: Издательский дом БИНФА, 2007.
21. Финансы: Учебник для вузов. / Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевской, проф. Б. М. Сабанти. – М.: Издательство «Перспектива»; Издательство «Юрайт», 200. – 520 с.

Стоимость данной учебной работы: 2340 руб.Учебная работа № 75031.  "Курсовая Внебюджетные фонды государства
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий,Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населения,Они помогают решать стоящие перед экономикой задачи обеспечения подъема производства, преодоления временной стагнации и неустойчивости кризисных явлений.
В современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов, увеличивается количество и объем этих фондов,Внебюджетные фонды имеют ряд особенностей и преимуществ:
у органов государственной власти появляются дополнительные средства для вмешательства в хозяйственную жизнь и финансовой поддержке предпринимательства, особенно в условиях нестабильной экономики;
строго целевое использование средств этих фондов обеспечивает более эффективный контроль, так как их автономность от бюджета и предназначение (решение новых важных задач) требует особого внимания со стороны государства;
возможность использования для покрытия бюджетного дефицита при определенных условиях — наличии активного сальдо.
Решение названной задачи может быть достигнуто двумя способами: выделением из государственного или местного бюджетов определенной целевой части или образованием по решению законодательного органа нового внебюджетного фонда с конкретным назначением.
По мнению автора, необходимо отметить тот факт, что решение об образовании государственных внебюджетных фондов принимает Федеральное Собрание РФ, а также представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления.
Таким образом, внебюджетные фонды — это форма перераспределения и использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством для финансирования некоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основе оперативной самостоятельности,В западных странах число таких фондов колеблется от 30 до 80.
Ниже целесообразно будет определить виды внебюджетных фондов в Российской Федерации.
Итак, в зависимости от целевого назначения внебюджетные фонды делятся на общеэкономические и социальные, в соответствии с уровнем управления — на государственные и региональные.
По срокам действия специальные фонды подразделяются на постоянные и временные, которые прекращают свое существование после выполнения возложенных на них задач.
По принадлежности — на государственные/межгосударственные, местные фонды.
По целям — социальные фонды; фонды личного и имущественного страхования; экономические; кредитные; научно-исследовательские; инвестиционные; экологические и др.
Государственные федеральные внебюджетные фонды относятся к федеральной собственности.
.Бюджетный кодекс РФ состав государственных внебюджетных фондов трактует адресно-ограничительно, как фонды денежных средств, образуемых вне рамок бюджетов и предназначенных для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медпомощь,Статьей 144 БК РФ к ним (то есть к федеральным социальным внебюджетным фондам) отнесены только:
·Пенсионный фонд Российской Федерации;
·Фонд социального страхования Российской Федерации;
·фонды обязательного медицинского страхования.
Наряду с государственными внебюджетными фондами социальной направленности существуют государственные внебюджетные фонды, имеющие экономическую, благотворительную и другие ориентации,Организованы также внебюджетные отраслевые и межотраслевые фонды, целью деятельности которых является финансовая поддержка конкретных институтов, проектов развития и стимулирования производства.
В рамках данной курсовой работы будет целесообразно, по мнению автора, кратко охарактеризовать и общеэкономические внебюджетные фонды (впоследствии преобразованных в целевые бюджетные фонды) для наиболее многогранного изучения сущности внебюджетных фондов РФ на современном этапе.
,Общеэкономические внебюджетные фонды создавались федеральными, региональными или местными органами власти для решения конкретных задач,Так, Федеральный экологический фонд РФ имел целью обеспечение финансирования природоохранных мероприятий,В качестве доходов в него зачислялись штрафы от загрязнения окружающей среды и за нерациональное использование природных ресурсов, а также компенсационные платежи за причиненный природе ущерб.
Федеральный дорожный фонд должен был обеспечивать денежными ресурсами дорожное строительство,В него зачислялись налоги на пользователей дорог и владельцев автотранспортных средств.
Платежи во внебюджетные фонды носили обязательный характер.
Однако практика широкого использования общеэкономических внебюджетных фондов себя не оправдала,Формирование их доходов и осуществление расходов не могло в полной мере контролироваться налоговыми органами,Поэтому в 1999 г,федеральные общеэкономические внебюджетные фонды были включены в бюджет, т,е»