Учебная работа № 75027. «Диплом Трудовые ресурсы предприятия. Их формирование и эффективность использования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75027. «Диплом Трудовые ресурсы предприятия. Их формирование и эффективность использования

Количество страниц учебной работы: 87
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы управления, формирования и эффективности использования трудовых ресурсов 7
1.1. Трудовые ресурсы предприятия: определение и основные составляющие 7
1.2. Основные источники формирования трудовых ресурсов предприятия 12
1.3. Основные методы оценки эффективности использования трудовых ресурсов 18
Глава 2. Анализ управления, формирования и эффективности использования трудовых ресурсов в ООО «Мир школьника» 22
2.1. Краткая характеристика ООО «Мир школьника» 22
2.2. Анализ поиска, найма, отбора в ООО «Мир школьника» 24
2.3. Анализ зарплаты в ООО «Мир школьника» 29
2.4. Анализ раздела труда в ООО «Мир школьника» 35
2.5. Анализ мотивации в ООО «Мир школьника» 38
2.6. Система расстановки кадров в ООО «Мир школьника» 50
2.7. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами в ООО «Мир школьника» 53
2.8. Анализ показателей движения кадров в ООО «Мир школьника» 56
2.9. Анализ использования рабочего времени в ООО «Мир школьника» 59
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности формирования и эффективности использования трудовых ресурсов в ООО «Мир школьника» 67
3.1. Мероприятия по повышению эффективности формирования трудовых ресурсов в ООО «Мир школьника» 67
3.2. Мероприятия по повышению эффективности использования трудовых ресурсов в ООО «Мир школьника» 69
Заключение 74
Список литературы 79
Приложение 1 83
Приложение 2 84
Приложение 3 85
Приложение 4 87

1. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом. / Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 318 с.
2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет, М.В. Мельник. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2004. – 536 с.
3. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка. / И. В. Бизюкова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 436 с.
4. Большаков С., Костюков А. Оценка эффективности управления кадрами. Методы и показатели. / С. Большаков, А. Костюков // Управленческое консультирование, 2001. — № 1
5. Васильева Л.С. Финансовый анализ Учебник. / Васильева Л.С., Петровская М.В. – М.: КНОРУС, 2007. – 816 с.
6. Вахрушина М. А. Управленческий анализ. Выбор оптимального решения. / М. А. Вахрушина. – М.: Омега-Л, 2004. – 432
7. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. /В. Р. Веснин, М.: Юристъ, 2002. – 496 с.
8. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. — М.: Гардарика, 2006.
9. Грэхем Х. Т., Беннетт Р. Управление человеческими ресурсами. / Х. Т. Грэхем, Р. Беннетт. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 386 с.
10. Десслер Г. Управление персоналом. / Г. Десслер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 312 с.
11. Десять заповедей для оценки кандидатов. / Д. Фин. // Справочник по управлению персоналом, №4, 2005. – с. 122
12. Дмитренко Г. А., Шарапатова Е. А., Максименко Т. М. Мотивация и оценка персонала / Г. А. Дмитренко, Е. А. Шарапатова, Т. М. Максименко. – К.:МАУП, 2002. – 248 с.
13. Егоршин А. П. Управление персоналом. / А. П. Егоршин. – НН.: Библио, 2003. – 432 с.
14. Журавлев П. В., Карташов С. А. и др. Технология управления персоналом. – М.: ЭКЗАМЕН, 2003. – 251 с.
15. Значение и преимущества комплексной оценки персонала. / А. И. Паринова, Н. В. Боровикова. // Справочник по управлению персоналом, — 2004. — №6 — с.36
16. Кибанов А. Я. Управление персоналом: Энциклопедический словарь/ Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2002. – 481 с.
17. Курочкин А.С. Управление предприятием: Учеб. пособ. / А. С. Курочкин. – К.: МАУП, 2002. – 312 с.
18. Магура М. И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. / М. И. Магура. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2002. – с. 216
19. Магура М. И., Курбатова М. Б. Оценка работы персонала. / М. И. Магура, М. Б. Курбатова. М.: ООО Журнал Управление персоналом, 2005. — 224 с.
20. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. / В. И. Макарьева, Л. В. Андреева. — М.: Финансы и статистика, 2004. – 264 с.
21. Маркарьян Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности. / Э. А. Маркарьян. – М.: Феникс, 2005. – 554 с.
22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. — 312 с.
23. Маслоу А. Мотивация и личность. / А. Маслоу. – М: ЮНИТИ, 2003. – 346 с.
24. Мордовин С. К. Управление персоналом: современная российская практика. / С. К. Мордовин. – СПб.: Питер, 2003. – 456 с.
25. Новиков Д. А. Механизмы стимулирования в организационных системах / Д.А. Новиков. М.: ИПУ РАН (научное издание), 2003. — 147 с.
26. Оценка как бизнес-процесс. / Т. А. Кий, Л. Н. Леонтьева. // Справочник по управлению персоналом, №4, 2005. – с. 57
27. Оценка персонала – дело техники. / Л. Г. Никулина. // Справочник по управлению персоналом. — 2005. — №4. – с. 43-49
28. Разработка и внедрение системы оценки персонала в динамично развивающейся компании. / Я. В. Борисова. // Справочник кадровик, — 2004. №7 – с. 112
29. Разумный синтез оценки и мотивации. / А. А. Бурдин. // Справочник по управлению персоналом, №3, 2004. – с. 93
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Мн: ООО Новое знание, 2007.
31. Селезнева Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 639 с.
32. Сергеенко С.К. Современные отечественные технологии оценки и развития управленческого персонала. / С. К. Сергеенко С.К. – М.: Книжный мир, 2004. — 204 с.
33. Способ оценки успешности сотрудников. / С. Г. Бадаева, О. В. Дашкевич. // Справочник по управлению персоналом. — 2005. — №2– с.35
34. Стратегический курс, или Система координат для оценки. / Н. Н. Опарина. // Справочник по управлению персоналом, №4, 2005. – с.10
35. Федосеев В. Н., Капустин С. Н. Управление персоналом организации. / В. Н. Федосеев, С. Н. Капустин. – М.: Экзамен, 2004. – 296 с.
36. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М.: Финансы, 2006. – 418 с.
37. Цветаев В.М. Управление персоналом. / В. М. Цветаев. – СПб.: Питер, 2001. – 286 с.
38. Цветков А. В. Стимулирование в управлении проектами / А.В. Цветков. М.: ООО НИЦ АПОСТРОФ, 2001. — 143 с.
39. Черкасова И.О. Анализ хозяйственной деятельности. / И. О. Черкасова. – СПб.: Издательство: СПб: Нева, 2003. — 192 с.
40. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник. — 2-е изд. — М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2007.
41. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. /С. В. Шекшня С.В. М.: Бизнес-школа “Интел-Синтез“, 2000. — 448.
42. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. / В. И. Шкатулла. – М.: НОРМА, 2003. – 992 с.
43. Эволюция взглядов на оценку персонала в России / В. Летуновский. // Школа корпоративного тренинга, №1, 2006. – с. 28
44. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 670 с.

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа № 75027.  "Диплом Трудовые ресурсы предприятия. Их формирование и эффективность использования
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Допускается также, в целях подготовки молодежи к
труду, прием на работу учащихся общеобразовательных школ,
профессионально-технических и средних специальных учебных заведений по
достижении ими 14-летнего возраста с согласия одного из родителей или
заменяющего его лица при условии предоставления им легкого труда,Не
причиняющего вреда здоровью и не мешающего процессу обучения,

К
занятым в составе экономически активного населения относят лиц обоего пола в
возрасте 16 лет и старше, а также лиц моложе 16 лет, которые в рассматриваемый
период:

а)
выполняли работу по найму за вознаграждение на условиях полного или неполного
рабочего времени, а также иную приносящую доход работу;

б)
временно отсутствовали на работе из-за болезни, отпуска, выходных дней,
забастовки или других подобных причин;

в)
выполняли работу без оплаты на семейном предприятии.

К
безработным относят лиц в возрасте 16 лет и старше, которые в рассматриваемый
период:

а) не
имели работы и заработка;

б)
зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы;

в)
занимались поиском работы, т.е,обращались в государственную или коммерческие
службы занятости, к администрации предприятий, помещали объявления в печати или
предпринимали шаги к организации собственного дела;

г) были
готовы приступить к работе;

д)
проходили обучение или переподготовку по направлению службы занятости;

Для
отнесения лица к категории «безработный» необходимо одновременное наличие у
него четырех первых условий.

Учащиеся,
студенты, пенсионеры и инвалиды учитываются в качестве безработных, если они
занимались поиском работы и были готовы приступить к ней.

Экономически
неактивное население — это та часть населения, которая не входит в состав
рабочей силы,К ней относятся:

а)
учащиеся, студенты, слушатели, курсанты, обучающиеся в дневных учебных
заведениях;

б)
лица, получающие пенсии по старости и на льготных условиях;

в)
лица, получающие пенсии по инвалидности;

г)
лица, занятые ведением домашнего хозяйства, уходом за детьми, больными
родственниками;

д)
отчаявшиеся найти работу, т.е,прекратившие ее поиск, исчерпав все возможности,
но которые могут и готовы работать;

е)
другие лица, которым нет необходимости работать, независимо от источника
дохода.

1.2,Развитие
трудовых ресурсов.

Успешная
программа по развитию кадров способствует созданию рабочей силы обладающей
более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих
перед организацией,Естественно, что это должно вести к росту
производительности, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов
организации,Если, например, в результате реализации такой программы
производительность труда рабочих на сборке возрастает на 10% без увеличения
заводской стоимости изделий, то доход на капитал, вложенный организацией в
развитие людских ресурсов, гораздо выше этого показателя.

В одном иссле­довании
было установлено, что более 90% компаний имеют ту или иную систему оценки
результатов трудовой деятельности,Однако эффективность системы оценки
определяется несколькими факторами,Наиболее часто работа подчиненного
оценивается его непосредственным вышестоящим начальни­ком,Поэтому он должен
обладать способностью точно оценивать работу, не основы­вая свою оценку на
личном отношении к подчиненному,Он должен также уметь довести эту оценку до
подчиненного,Это может оказаться довольно трудным делом, когда работа плохая,
особенно, если начальник никогда не проходил подготовки по технике общения.
Из-за этих потенциальных проблем руководители могут высту­пать против
формальных систем оценки результатов деятельности подчиненных.

Для достижения
максимальной точности оценки результатов трудовой деятельности желательно,
чтобы собеседование носило двусторонний характер,Работник должен иметь
возможность свободно обсуждать, почему его работа не соответствует стандарту,
что могло послужить причиной этого и что будет предпринято для исправления
положения.

Было также
отмечено, что одни руководители имеют тенденцию давать всем высокие оценки,
другие же, наоборот, — низкие, что еще больше снижает точность и полез­ность
оценок работы.

Подготовка
руководящих кадров.

Подготовка
сводится к развитию навыков и умений, необходимых служащим для эффективного
выполнения своих должностных обязанностей или производственных заданий в
будущем»