Учебная работа № 75023. «Диплом Исследование рынка продукции предприятия, и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 6
1. Теоретические подходы и методы исследования рынка 7
1.1.Характеристика рынка 7
1.2.Анализ теоретических основ и методы исследования рынка 9
1.3.Становление нового сбыта и торговли в России 34
2. Исследование рынка продукции и анализ товародвижения ОАО «Диод» 37
2.1.Характеристика ОАО «Диод» 37
2.2. ABC — Анализ продаж 49
2.3. Анализ БАД рынка за II полугодие 2006 года 54
2.4.Анализ конкурентной среды 65
3.Разработка программы по совершенствованию товародвижения на предприятии ОАО «Диод» 70
3.1.Планирование и расчет объемов продаж продукции ОАО «Диод» на Ноябрь – Декабрь 2006г 71
3.2.Формирование и распределение рекламного бюджета на 2007 год 78
3.3. Выбор оптимальных каналов товародвижения. 100
3.4. Программа совершенствования товародвижения на предприятии ОАО «Диод» 111
4.Заключение 112
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В
условиях жесткой конкурентности рынка, чтобы принять оптимальное
управленческое решение по результатам маркетинговых исследований, предприятию
необходимо располагать огромными объемами коммерческой информации, поэтому
необходимы серьезное исследование и анализ рынков выпускаемой и намеченной к
производству продукции, технико-экономическое обоснование планируемых
изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга.
АКТУАЛЬНОСТЬ
данной проблематики обусловила выполнение данного дипломного исследования.
Цель данного
исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга в
АО «Роботрон».
Приоритетные
задачи исследования:
1.Охарактеризовать
финансово-хозяйственную деятельность предприятия АО «Роботрон» и
проанализировать его технико-экономические показатели.
2.Ознакомиться
с организационной структурой маркетинговой службы на предприятии.
3.Исследовать существующую систему маркетинга в АО «Роботрон», обозначить
методы и принципы существующей системы маркетинга, а также дать оценку
эффективности его деятельности.
4.Разработать
мероприятия по:
—
совершенствованию системы маркетинга АО «Роботрон» и оценке их эффективности;
—
стратегии повышения деловой активности и конкуренто-способности;
—
коммуникационной и ценовой политике.
5.
Дать оценку эффективности проектных решений.
Объект
исследования – АО «Роботрон» и его финансово-хозяйственная деятельность.
Предмет
исследования – Система маркетинга в АО «Роботрон» и разработка мероприятий по
ее совершенствованию.
Теоретической
основой квалификационной работы послужили труды зарубежных и отечественных
специалистов, среди которых В.А,Алексунин, И.Н.Герчикова, Е.П.Голубков,
О.В.Ефимова, А.Б. Крутик, Ф.Котлер, И.М.Лифиц, М.Х.Мескон Е.П.Пешкова, Е.В.
Попов, Ф.Х,Фатхутдинов, Я.Хонко, Дж.Эванса и многие другие, а также литература
справочного характера и источники СМИ.
Практической
основой работы стала документация фирмы АО «Роботрон».
АО
«Роботрон» функционирует с 1995 года, является юридическим лицом – коммерческой
организацией, Уставный капитал которого разделен на доли учредительными
документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли,
Акционерное
Общество реорганизовано по решению двух учредителей – АО «Роботпром» и ООО
«Электрон», имеет свою круглую печать и расчетный счет в Санкт-Петербургском
банке «Балтийский»,Место нахождения АО «Роботрон» в г.Санкт-Петербурге,
Основной
целью деятельности Акционерного Общества являются:
—
разработка и производство и реализация приборов
машино-
строения и
приборостроения, лазерных и иных современных технологий, медицинской техники и
др,согласно Устава.
Общая
численность персонала – 110 человек, все они акционеры АО «Роботрон».
Участники Акционерного Общества имеют права и обязанности в соответствии своего
Устава.
Коммерческая
деятельность АО «Роботрон» представлена как процесс преобразования некоторого
набора исходных ресурсов в конечный результат в процессе производственной
деятельности.
Партнерами по бизнесу
являются как отечественные так и зарубежные предприятия и компании,
Выпускаемая продукция АО “Роботрон” следующая:
1,
Анализатор
телевизионный мониторинговый АТМ-2;
2,
Генератор испытательных сигналов МРЕG Г-410;
3,
Генератор телевизионных измерительных сигналов
Г-230;
4,
Демулятор
телевизионный ДТВ-1К;
5,
Коммутатор
КТМ-1;
6,
Компрессор
автомобильный “Темп-5”;
7,
Помпа
ручная МД2.962.001;
8″