Учебная работа № 75023. «Диплом Исследование рынка продукции предприятия, и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75023. «Диплом Исследование рынка продукции предприятия, и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения

Количество страниц учебной работы: 112
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 6
1. Теоретические подходы и методы исследования рынка 7
1.1.Характеристика рынка 7
1.2.Анализ теоретических основ и методы исследования рынка 9
1.3.Становление нового сбыта и торговли в России 34
2. Исследование рынка продукции и анализ товародвижения ОАО «Диод» 37
2.1.Характеристика ОАО «Диод» 37
2.2. ABC — Анализ продаж 49
2.3. Анализ БАД рынка за II полугодие 2006 года 54
2.4.Анализ конкурентной среды 65
3.Разработка программы по совершенствованию товародвижения на предприятии ОАО «Диод» 70
3.1.Планирование и расчет объемов продаж продукции ОАО «Диод» на Ноябрь – Декабрь 2006г 71
3.2.Формирование и распределение рекламного бюджета на 2007 год 78
3.3. Выбор оптимальных каналов товародвижения. 100
3.4. Программа совершенствования товародвижения на предприятии ОАО «Диод» 111
4.Заключение 112

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа № 75023.  "Диплом Исследование рынка продукции предприятия, и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    от 25 августа 1998 г.).

    В
    условиях жесткой конкурентности рынка, чтобы принять оптималь­ное
    управленческое решение по результатам маркетинговых исследований,  предприятию 
    необходимо  располагать  огромными объемами коммерческой информации, поэтому
    необходимы серьезное  исследование и анализ рынков выпускаемой и намеченной к
    производству продукции, технико-экономическое обосно­вание планируемых
    изменений на предприятиях, что совершенно невоз­можно без маркетинга.

    АКТУАЛЬНОСТЬ
    данной проблематики обусловила выполнение данного дипломного исследования.

    Цель данного
    исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга в
    АО «Роботрон».

    Приоритетные
    задачи исследования:

    1.Охарактеризовать
    финансово-хозяйственную деятельность предприятия АО «Роботрон» и
    проанализировать его технико-экономические показатели.

    2.Ознакомиться
    с организационной структурой маркетинговой службы на предприятии.

        
    3.Исследовать существующую систему маркетинга в АО «Роботрон», обозначить
    методы и принципы существующей  системы маркетинга, а также дать оценку
    эффективности его деятельности.

    4.Разработать
    мероприятия по:


    совершенствованию системы маркетинга АО «Роботрон» и оценке их эффективности;


    стратегии повышения деловой активности и конкуренто-способности;


    коммуникационной и ценовой политике.

    5.
    Дать оценку эффективности проектных решений.

    Объект
    исследования – АО «Роботрон» и его финансово-хозяйственная деятельность.

    Предмет
    исследования – Система маркетинга в АО «Роботрон» и разработка мероприятий по
    ее совершенствованию.

    Теоретической
    основой квалификационной работы послужили тру­ды зарубежных и отечественных
    специалистов, среди которых В.А,Алексунин, И.Н.Герчикова, Е.П.Голубков,
    О.В.Ефимова, А.Б.  Крутик, Ф.Котлер, И.М.Лифиц, М.Х.Мескон Е.П.Пешкова, Е.В.
    Попов, Ф.Х,Фатхутдинов, Я.Хонко, Дж.Эванса и многие другие, а также литература
    справочного характера и источники СМИ.

    Практической
    основой работы стала документация фирмы АО «Роботрон».

    АО
    «Роботрон» функционирует с 1995 года, является юридическим лицом – коммерческой
    организацией, Уставный капитал которого разделен на доли учредительными
    документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли,

    Акционерное
    Общество реорганизовано по решению двух учредителей – АО «Роботпром» и ООО
    «Электрон», имеет свою круглую печать и расчетный счет в Санкт-Петербургском
    банке «Балтийский»,Место нахождения АО «Роботрон» в г.Санкт-Петербурге,

    Основной
    целью деятельности Акционерного Общества являются:


    разработка и производство и реализация приборов
    машино-

    строения и
    приборостроения, лазерных и иных современных технологий, медицинской техники и
    др,согласно Устава.

         Общая
    численность персонала – 110 человек, все они акционеры АО «Роботрон».

        
    Участники Акционерного Общества имеют права и обязанности в соответствии своего
    Устава.

    Коммерческая
    деятельность АО «Роботрон» пред­ставлена как процесс преобразования некоторого
    набора исходных ресурсов в конечный результат в процессе производствен­ной
    деятельности.

    Партнерами по бизнесу
    являются как отечественные так и зарубежные предприятия и компании,

        
    Выпускаемая продукция АО “Роботрон” следующая:

    1,
    Анализатор
    телевизионный мониторинговый АТМ-2;

    2,
    Генератор испытательных сигналов МРЕG Г-410;

    3,
    Генератор телевизионных измерительных сигналов
    Г-230;

    4,
    Демулятор
    телевизионный ДТВ-1К;

    5,
    Коммутатор
    КТМ-1;

    6,
    Компрессор
    автомобильный “Темп-5”;

    7,
    Помпа
    ручная МД2.962.001;

    8″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика