Учебная работа № 75023. «Диплом Исследование рынка продукции предприятия, и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75023. «Диплом Исследование рынка продукции предприятия, и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения

Количество страниц учебной работы: 112
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 6
1. Теоретические подходы и методы исследования рынка 7
1.1.Характеристика рынка 7
1.2.Анализ теоретических основ и методы исследования рынка 9
1.3.Становление нового сбыта и торговли в России 34
2. Исследование рынка продукции и анализ товародвижения ОАО «Диод» 37
2.1.Характеристика ОАО «Диод» 37
2.2. ABC — Анализ продаж 49
2.3. Анализ БАД рынка за II полугодие 2006 года 54
2.4.Анализ конкурентной среды 65
3.Разработка программы по совершенствованию товародвижения на предприятии ОАО «Диод» 70
3.1.Планирование и расчет объемов продаж продукции ОАО «Диод» на Ноябрь – Декабрь 2006г 71
3.2.Формирование и распределение рекламного бюджета на 2007 год 78
3.3. Выбор оптимальных каналов товародвижения. 100
3.4. Программа совершенствования товародвижения на предприятии ОАО «Диод» 111
4.Заключение 112

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа № 75023.  "Диплом Исследование рынка продукции предприятия, и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

от 25 августа 1998 г.).

В
условиях жесткой конкурентности рынка, чтобы принять оптималь­ное
управленческое решение по результатам маркетинговых исследований,  предприятию 
необходимо  располагать  огромными объемами коммерческой информации, поэтому
необходимы серьезное  исследование и анализ рынков выпускаемой и намеченной к
производству продукции, технико-экономическое обосно­вание планируемых
изменений на предприятиях, что совершенно невоз­можно без маркетинга.

АКТУАЛЬНОСТЬ
данной проблематики обусловила выполнение данного дипломного исследования.

Цель данного
исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга в
АО «Роботрон».

Приоритетные
задачи исследования:

1.Охарактеризовать
финансово-хозяйственную деятельность предприятия АО «Роботрон» и
проанализировать его технико-экономические показатели.

2.Ознакомиться
с организационной структурой маркетинговой службы на предприятии.

    
3.Исследовать существующую систему маркетинга в АО «Роботрон», обозначить
методы и принципы существующей  системы маркетинга, а также дать оценку
эффективности его деятельности.

4.Разработать
мероприятия по:


совершенствованию системы маркетинга АО «Роботрон» и оценке их эффективности;


стратегии повышения деловой активности и конкуренто-способности;


коммуникационной и ценовой политике.

5.
Дать оценку эффективности проектных решений.

Объект
исследования – АО «Роботрон» и его финансово-хозяйственная деятельность.

Предмет
исследования – Система маркетинга в АО «Роботрон» и разработка мероприятий по
ее совершенствованию.

Теоретической
основой квалификационной работы послужили тру­ды зарубежных и отечественных
специалистов, среди которых В.А,Алексунин, И.Н.Герчикова, Е.П.Голубков,
О.В.Ефимова, А.Б.  Крутик, Ф.Котлер, И.М.Лифиц, М.Х.Мескон Е.П.Пешкова, Е.В.
Попов, Ф.Х,Фатхутдинов, Я.Хонко, Дж.Эванса и многие другие, а также литература
справочного характера и источники СМИ.

Практической
основой работы стала документация фирмы АО «Роботрон».

АО
«Роботрон» функционирует с 1995 года, является юридическим лицом – коммерческой
организацией, Уставный капитал которого разделен на доли учредительными
документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли,

Акционерное
Общество реорганизовано по решению двух учредителей – АО «Роботпром» и ООО
«Электрон», имеет свою круглую печать и расчетный счет в Санкт-Петербургском
банке «Балтийский»,Место нахождения АО «Роботрон» в г.Санкт-Петербурге,

Основной
целью деятельности Акционерного Общества являются:


разработка и производство и реализация приборов
машино-

строения и
приборостроения, лазерных и иных современных технологий, медицинской техники и
др,согласно Устава.

     Общая
численность персонала – 110 человек, все они акционеры АО «Роботрон».

    
Участники Акционерного Общества имеют права и обязанности в соответствии своего
Устава.

Коммерческая
деятельность АО «Роботрон» пред­ставлена как процесс преобразования некоторого
набора исходных ресурсов в конечный результат в процессе производствен­ной
деятельности.

Партнерами по бизнесу
являются как отечественные так и зарубежные предприятия и компании,

    
Выпускаемая продукция АО “Роботрон” следующая:

1,
Анализатор
телевизионный мониторинговый АТМ-2;

2,
Генератор испытательных сигналов МРЕG Г-410;

3,
Генератор телевизионных измерительных сигналов
Г-230;

4,
Демулятор
телевизионный ДТВ-1К;

5,
Коммутатор
КТМ-1;

6,
Компрессор
автомобильный “Темп-5”;

7,
Помпа
ручная МД2.962.001;

8″