Учебная работа № 75017. «Курсовая Бюджетная политика РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75017. «Курсовая Бюджетная политика РФ

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Бюджетная система и бюджетное устройство в Российской Федерации 4
1.1. Основы бюджетной системы и бюджетного устройства 4
1.2. Формирование доходной и расходной части бюджета Российской Федерации 11
Глава 2. Политика государственного бюджета Российской Федерации 22
2.2. Основные задачи бюджетной политики Российской Федерации в среднесрочной перспективе 22
2.2. Основные приоритеты бюджетных расходов 25
2.3. Совершенствование межбюджетных отношений 27
Заключение 30
Список использованной литературы 33

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. — 4-е изд. — М.: Ось-89, 2001.– 192 с.
2. О бюджетной классификации Российской Федерации. Федеральный закон от 15 августа 1996г. № 115-Ф3 // СПС «Гарант»
3. О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 25.09.97 №126-ФЗ // СПС «Гарант»
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Фе-деральный Закон от 28.08.95 №154-ФЗ // СПС «Гарант»
5. Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР: Закон РСФСР от 10.10.91 № 1734-1 // СПС «Гарант»
6. Об основах бюджетных прав в субъектах Российской Федерации и органах местного само-управления: Закон РФ от 15.04.93 №4807-1 // СПС «Гарант»
7. О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Карелия: Закон РК // СПС «Кодекс»
8. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 30 мая 2006 г. О бюджетной политике в 2007 году // СПС «Гарант»
9. СЗ РФ. 1995. № 23. Ст. 2172; № 25. Ст. № 1363.
10. СЗ РФ. 1995. № 3. Ст. 167.
11. Афанасьев Мст. Предпосылки концепции бюджетного устройства и бюджетного процесса / Мст. Афанасьев // Вопросы экономики.-2000.-№11.-с. 91-103.
12. Поляк Г. Б. Бюджетная система России: Учебник для вузов. / Под ред. Проф. Г.Б. Поляка. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2000. — 550с.
13. Романовский М. В., Врублевская О. В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов/Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2000. – 615 с.
14. Врублевская О. В. Бюджетный процесс в Российской Федерации: Учебное посо-бие./Врублевская О. В. и др. – М.: Перспектива, 2002. – 386 с.
15. Романовский М. В., Врублевская О. В. Комментарий к Бюджетному кодексу РФ/Под ред. М. В. Романовского и О. В. Врублевской. – М.: Юрайт, 2003 – с. 52
16. Кукол Е. Достанется всем. В проекте бюджета-2007 расходы выросли на четверть. / Е. Ку-кол. // Российская газета. – №4146 — 17 августа 2006.
17. Романовский М. В., Врублевская О. В. Финансы: Учебник для вузов. / Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевской, проф. Б. М. Сабанти. – М.: Издательство «Перспектива»; Издательство «Юрайт», 2000. – 520 с.

Стоимость данной учебной работы: 2340 руб.Учебная работа № 75017.  "Курсовая Бюджетная политика РФ
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Как видно из определения, структура бюджетной системы
государства зависит от государственного и административно-территориального
устройства страны,Одно дело, если это унитарное государство, другое — если
федеративное.
Российская
Федерация является федеративным государством, признающим права местного
самоуправления,Поэтому бюджетную систему РФ можно определить как основанную на
экономических отношениях и юридических нормах совокупность республиканского
(федерального) бюджета РФ, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных
бюджетов.
Каждый субъект
РФ и муниципальное образование самостоятельно устанавливают свою бюджетную
систему исходя из государственного и административно-территориального
устройства своей территории,Взаимосвязь элементов бюджетной системы становится
ясна при анализе второго элемента бюджетного устройства РФ — принципов
построения бюджетной системы.
Закон
устанавливает, что бюджетное устройство в РФ основывается на принципах
единства, полноты, реальности, гласности и самостоятельности всех бюджетов,
входящих в бюджетную систему РФ.
Принцип
единства бюджетной системы означает, что бюджеты различных уровней находятся в
постоянном взаимодействии,Единство бюджетной системы обеспечивается:
-единой
правовой базой,Согласно ст,71 Конституции РФ финансовое регулирование
находится в ведении Российской Федерации;
-едиными
бюджетными классификациями, используемыми на всей территории РФ,Бюджетная
классификация — это распределение доходов и расходов по группам на основе
однородных признаков,Так, в России приняты предметная (отраслевая) и
финансовая (деление расходов на возвратные и безвозвратные, доходов на
постоянные и временные) классификации; единством формы бюджетной документации;
предоставлением с одного уровня на другой необходимой информации;
-единством
денежной системы РФ,Однако единство бюджетной системы не означает единства
государственного бюджета,Характер взаимосвязи элементов бюджетной системы
зависит от модели управления народным хозяйством, принятой в государстве,Так,
в условиях централизованного управления наиболее естественной формой является
единый государственный бюджет с включением в него бюджетов всех уровней и
широкими полномочиями центральных органов по расходованию средств.
Децентрализация в управлении народным хозяйством, характерная для современного
периода, предполагает самостоятельность всех бюджетов, входящих в бюджетную
систему РФ,Самостоятельность элементов бюджетной системы заключается в том,
что каждый бюджет обладает собственными источниками доходов (закрепленные,
регулирующие доходы и др.) и правом самостоятельно определять направления
использования этих средств,Однако степень самостоятельности бюджетов
небезгранична и не доходит до изолированности,Взаимосвязь бюджетов выражается
в наличии бюджетных прав и обязанностей у соответствующих субъектов бюджетного
права по отношению к нижестоящим и вышестоящим бюджетам»