Учебная работа № 74961. «Диплом Рекомендации (методы) по совершенствованию деятельности ЖКС на примере жилкомсервиса №1 г.Калининграда
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
Глава 1. Экономическое содержание деятельности ЖКС 4
1.1 Основные принципы экономической деятельности в ЖКС 4
1.2 Система сбора платежей в ЖКС 12
1.3 Учет затрат в ЖКС 15
Глава 2. Развитие ЖКС на современном этапе в России 24
2.1 Современном опыт деятельности ЖКС в России 24
2.2 Перспективы развития ЖКС в России 33
2.3 Основные проблемы, возникающие в ходе деятельности ЖКС 45
2.4 Пути совершенствования деятельности ЖКС 49
Глава 3. Методы по совершенствованию деятельности ЖКС на примере жилкомсервиса №1 г.Калининграда 59
3.1 Характеристика жилкомсервиса №1 г.Калининграда 59
3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности жилкомсервиса №1 г.Калининграда 64
Заключение 69
Список использованной литературы 71
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Объектом исследования являются управленческие решения по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жильё гражданам России» в Хабаровском крае.
Предметом исследования данного курсового проекта является – применение сетевого календарного планирования в реализации национального проекта.
Проблема обеспечения населения доступным жильем и его эффективного функционирования всегда привлекала внимание исследователей различного профиля,Источниками и литературой в проекте являются монографические работы и журнальные статьи ученых и практиков, исследующих исторические аспекты, различные управленческие проблемы и правовые особенности.
Перечень эмпирической базы исследования весьма разнообразен,Это, в первую очередь, нормативные правовые акты различных уровней: Федеральные Законы Российской Федерации, Законы Хабаровского края, а также распоряжения и постановления Губернатора Хабаровского края, постановления Правительства Хабаровского края,
Хронологическими рамками исследования является период с 2007 по 2009 год.
Практическая значимость проекта заключается в том, что система мер, принимаемая для устранения сложившихся проблем в области обеспечения жильем, на сегодняшний день является недостаточно эффективной,
Поэтому следует внести в нее некоторые коррективы и дополнения, путем совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильём.
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ
1.1 Нормативно-правовое обеспечение реализации национального
проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России»
Развитие приоритетных национальных проектов, озвученных Президентом Российской Федерации Д.А,Медведевым, продиктовано сложившейся социально-экономической ситуацией в стране.
Исторический опыт показывает, что разрешение социальных проблем в обществе во многом предопределяет результативность его дальнейшего развития,Дает импульс созданию эффективной системы управления, повышает конкурентоспособность национальной экономики, обеспечивает конструктивное взаимодействие бизнеса, гражданского общества и власти, и в итоге, гарантирует рациональное встраивание страны в мировую экономику.
Национальные проекты представляют собой ряд приоритетных мероприятий, нацеленных на повышение качества жизни каждого гражданина Российской Федерации,Они отличаются от федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ тем, что охватывают все субъекты Федерации, все население России, а не отдельные регионы.
Срок реализации проектов рассчитан на период до 2010 года и работают они в сфере образования, здравоохранения, жилищной Политики и агропромышленного комплекса,Именно они, в первую очередь, работают на наращивание человеческого потенциала[3].
Основными направлениями развития в рамках проектов в сфере жилищной политики являются следующие:
— создание условий для увеличения объемов жилищного строительства;
— увеличение объемов долгосрочного жилищного кредитования граждан.
Уже в 2008 году был очевиден значительный эффект от реализации национальных проектов[4],
Помимо финансовых вложений реализация национальных проектов требует проведения масштабной работы исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,Правительством субъектов разработаны и утверждены планы мероприятий по реализации поручений Президента Российской Федерации в разрезе приоритетных национальных проектов, сетевые планы-графики, содержащие детализацию работы конкретных ответственных исполнителей, контрольные показатели, сроки исполнения.
В некоторых субъектах (например, в Свердловской области) сформированы штабы, работающие в оперативном режиме, по контролю исполнения сетевых планов-графиков по реализации приоритетных национальных проектов, в состав, которых входят представители государственных органов исполнительной власти, законодательной власти субъектов (Законодательного Собрания Свердловской области), а также представители общественности.
Результативность проектов и объемы привлекаемого капитала при грамотной и четкой организации работы по их реализации являются побудительным импульсом социально-экономического развития Российской Федерации,При чем не сиюминутным, конъюнктурным, а долговременным и эффективным.
Именно с помощью национальных проектов обеспечивается устойчивый качественный экономический рост в стране, базирующийся на известных в мировой экономике трех факторах роста: труд, капитал и научно-технический прогресс.
Таким образом, необходимость реализации национальных проектов неоспорима,В то же время существует ряд ограничений по полнообъемному и эффективному выполнению задач, поставленных Президентом Российской Федерации.
В первую очередь, не отработаны порядок и механизм распределения средств, предусмотренных на финансирование проектов.
В стадии решения находится вопрос объема и источников финансирования реализации национальных проектов,Не определено, будет ли достаточной текущая и перспективная, с учетом удвоения валового внутреннего продукта, финансовая возможность экономики страны в целом и каждого региона в отдельности, либо возникнет необходимость вводить в оборот средства из резервных фондов (то есть, из стабилизационного фонда, золотовалютных резервов).[5]
Предлагается финансирование национальных проектов выделить в рамках федерального бюджета в отдельную статью,Это позволит обеспечить прозрачность их формирования и использования.
К сожалению, приходится констатировать, что в России пока не сформированы адекватные механизмы перераспределения доходов, тогда как грамотно выстроенные финансовые отношения при реализации национальных проектов могли бы стать одним из эффективных инструментов выполнения задач Президента страны и в значительной степени снизить существующие диспропорции социально-экономического развития регионов.
В настоящее время различия в развитии субъектов Российской Федерации по основным социально-экономическим показателям достигли критического уровня и продолжают углубляться»