Учебная работа № 74947. «Диплом Бизнес-план
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ 2
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 4
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ИДЕЯ И МИССИЯ ПРОЕКТА 4
2.2 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА 4
2.3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 5
3. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ 7
4. АНАЛИЗ РЫНКА 9
4.1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА 9
4.2 ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА 13
4.3 КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА 13
4.4 ПРОГНОЗ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 15
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 19
5.1 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 19
5.2 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 20
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 22
6.1 ОБОСНОВАНИЕ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ 22
6.2 АРЕНДА 22
6.3 РАСЧЕТ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ РАСХОДОВ 23
6.4 ПЕРСОНАЛ 25
7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 27
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29
8.1 СТРУКТУРА КАПИТАЛА 29
8.2 ПЛАН РАСЧЕТА ПО КРЕДИТУ 29
8.3 РАСЧЕТ СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ (E) 29
8.4 НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 30
8.5 СОСТАВ И АМОРТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. 30
8.6 ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА 32
8.7 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 33
9. ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА 36
9.1 ВЫЯВЛЕНИЕ РИСКОВ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ РИСКА 36
9.2 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 40
9.3 АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ СЦЕНАРИЕВ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА 40
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
американском правительстве в 1994-1996 гг,предоставлялись кредиты на закупку
продовольствия в США,Для получения кредита в обязательном порядке требовалось
предоставление бизнес-плана.
Особенно негативно недоработки в бизнес-планировании
сказываются при контактах с зарубежными партнерами,Неточности в формулировках
и деловой схеме проекта ухудшают имидж компании как равноправного партнера
иностранной фирмы,В какой-то степени это способно ослабить позиции компании на
переговорах,Нередки случаи, когда бизнес-планы составляются в
«авральном» режиме,»Сырой» бизнес-план может стать
причиной дискомфорта для представителя компании, что также рискует сказаться на
результатах переговоров,В то же время качественный и эффектный бизнес-план
свидетельствует о высоком классе компании,Он имеет больше шансов привлечь
внимание высокопоставленных сотрудников банков и компаний, уполномоченных
принимать инвестиционные решения.
Бизнес-планы бывают различного формата и назначения.
Бизнес-план способен играть роль внутреннего планового документа, выполнять
рекламные функции,Он может предназначаться для формирования благоприятного
имиджа компании в общественном мнении и прессе,Бизнес-план может служить
внутренним целям,Любое серьезное начинание компании — будьте создание своей
дочерней фирмы или новых производственных мощностей-требует серьезного
обоснования,Бизнес-план — оптимальная форма для такого рода документов.
Наконец, в виде бизнес-плана может быть сформулирована долгосрочная программа
всего бизнеса в целом.
Предпринимателей обычно больше всего волнует вопрос, как с
помощью бизнес-плана получить банковский кредит или привлечь инвестиции.
Наличие бизнес-плана само по себе недостаточно для получения каких-либо
средств,Но и получить кредитные ресурсы без такого документа бывает
невозможно,С этого документа начались многие крупнейшие деловые проекты в
России и за рубежом.
Разработка бизнес-планов должна проводиться на постоянной
основе»