Учебная работа № 74929. «Диплом Выход предприятия на внешний рынок
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 5
1.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ТОРГОВЛИ 5
1.2 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 11
1.3 ТОРГОВЫЕ БАРЬЕРЫ ПРИ ВЫХОДЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 16
2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОНИКНОВЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 24
2.1 ПРЯМОЙ И КОСВЕННЫЙ ЭКСПОРТ 24
2.2 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ 29
2.3 СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 34
2.4 ПРЯМОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ ЗА РУБЕЖ 37
3. МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 40
3.1 ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ 40
3.2 ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 45
3.3 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 59
3.4 КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
Форма заказа готовой работы