Учебная работа № 74901. «Диплом Разработка мероприятий по обеспечению экономической безопасности организации (на примере ОАО Завод «Старорусприбор»)
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ УГРОЗ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ. 10
1.3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
1.4 НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 29
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31
2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 31
2.2 АНАЛИЗ ПО ТЕМЕ ДИПЛОМА «РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 40
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 51
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 56
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 59
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Н.Д,Чудновского и др,
Практическая
значимость
исследования состоит в том, что сформулирован ряд конкретных предложений по
повышению конкурентоспособности туристической фирмы.
ГЛАВА 1,ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА
ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ,КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ
1.1
Особенности
функционирования туристического рынка
Формирование у
организации конкурентных преимуществ невозможно без знания особенностей рынка,
на котором она работает,Туристический рынок – это рынок услуг, так как услуги
выступают основным предметом обмена и составляют 80% всего объема продаж на
развитых туристических рынках,Туристическая услуга – совокупность
целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на
обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающих
целям туризма, характеру и направленности туристической услуги, тура,
туристического продукта и не противоречащих общечеловеческим принципам морали и
доброго порядка,Туристическим услугам присущи четыре характеристики, которые
отличают услугу от товара:
1) неосязаемость; 2)
неразрывность производства и потребления; 3) изменчивость; 4) неспособность к
хранению.
Однако туристическим
услугам наряду со специфическими характеристиками услуг присущи также и
отличительные особенности:
— выделение достаточно четко выраженных
туристических зон (например, «солнце — море» — Кипр, Болгария, Турция; «отдых —
лечение» — Карловы Бары, Ессентуки; «спорт» — Домбай, Чехия, Югославия,
Швейцария и т.д.);
— создание туристического пакета
усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы,
специфические потребности и различные коммерческие цели,Достижение успеха на
рынке возможно лишь в том случае, если все участники туристического
обслуживания выработают, и будут придерживаться общих целей;
— преодоление покупателем расстояния,
отделяющего его от туристической услуги и места ее потребления;
— зависимость туристической услуги от
таких переменных, как время и пространство,Большое значение имеет фактор
сезонности,Маркетинговые мероприятия туристической организации будут
различаться в пик сезона и в межсезонье,В межсезонье необходимы дополнительные
меры стимулирования спроса: низкие цены, различные дополнительные услуги;
— значительное влияние на качество
туристической услуги оказывают внешние факторы, имеющие форс-мажорный характер,
т.е,не зависящие от воли и действий продавца и покупателя: погода, природные
условия, политика, международные события.
Эти специфические
особенности, присущие туристическим услугам, отражаются и на деятельности
организаций индустрии туризма.
При выявлении
особенностей туристического рынка важное место должно отводиться не только
категории «туристическое предложение» и рассмотрению понятия «туристическая
услуга», но и понятию «туристический спрос», в концепции которого приоритетное
место отводится потребителю, чьи нужды и желания туристские организации
предполагают удовлетворять.
Сложности функционирования
организаций индустрии туризма заключаются в том, что оценка качества
туристических услуг потребителем достаточно субъективна и зависит от различных
факторов: общеэкономических; культурного и общественно-психологического
характера; социально-демографических; личностно-поведенческих,Значительное
влияние на спрос в сфере туристических услуг оказывают такие изменения в
общественной психологии потребления, как информированность, уровень
образованности; высокая требовательность к комфорту и качеству услуг;
индивидуальность; экологизация мышления потребителя; мобильность; физическая и
умственная активность на отдыхе; стремление получать от жизни калейдоскоп
впечатлений»