Учебная работа № 74896. «Диплом Повышение эффективности работы посреднической фирмы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 74896. «Диплом Повышение эффективности работы посреднической фирмы

Количество страниц учебной работы: 69
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ, АНАЛИЗ, СПОСОБЫ И МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 5

1.1 Экономические ресурсы предприятия, имущественный комплекс 5

1.2 Эффект и эффективность деятельности и управления предприятием 11

1.3 Методы анализа и оценки экономической эффективности деятельности предприятия 21

2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 32

2.1 Организационно-правовая и технико-экономическая характеристика предприятия 32

2.2 Анализ организационной структуры 33

2.3 Анализ хозяйственной деятельности предприятия 37

2.4 Анализ финансового состояния предприятия 39

3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48

3.1 Расширение дистрибуции 48

3.2 Внедрение эффективного мерчендайзинга 50

3.3 Мероприятия по улучшению финансового состояния 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

ПРИЛОЖЕНИЕ 65

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 74896.  "Диплом Повышение эффективности работы посреднической фирмы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    При этом все звенья
    структуры, количество исполнителей должны быть оптимальными, исключающими
    параллельное дублирование, а созданные структуры – гибкими, мобильными с
    оперативной адаптацией к многочисленным непредсказуемым рыночным изменениям, и
    главное ритмично без сбоев функционировать для достижения поставленных перед
    фирмой целей,При этом необходимо помнить о важности таких принципов, как
    принцип соответствия прав и обязанностей между исполнителями и руководителями
    на всех уровнях иерархии управления, персональной ответственности и постоянного
    контроля над сроками и качеством исполнения решаемых задач.

    Построение
    организационных структур необходимо осуществлять с учетом следующих факторов:
    общая численность АУП и рабочих, тип коммерческо-посреднической деятельности;
    ранжирование товарных рынков целях результативного участия; объем и
    номенклатура реализуемой или закупаемой продукции; количество возможных и
    фактических поставщиков, потребителей; наиболее оптимальная форма оптовой торговли
    и эффективные способы доставки грузов; максимально приемлемые для потребителей
    норм отгрузки продукции и товаров; виды оказываемых текущих и потенциально
    возможных коммерческих услуг; наличие основных элементов рыночной
    инфраструктуры, в т.ч,транспорта, коммуникаций; сервисное и качественное
    обеспечение клиентов и многие другие факторы.

    При оценке эффективности
    функционирования организационных структур построения оптово-посреднических
    организаций необходимо учитывать и классификационные факторы, определяющими из
    которых являются следующие:

    1,Вид деятельности, т.е.
    основная выполняемая функция в области купли-продажи товаров, а так же
    выполнения комплекса коммерческо-сервисных услуг клиентам,Этот фактор
    необходимо рассматривать с учетом влияния территориального признака,

    Так оптовые предприятия,
    расположенные вблизи от изготовителя, в зоне производства продукции, носят
    название выходных баз и, как правило, Осуществляют сбытовую торговлю с
    одновременным оказанием набора производственных услуг по подборке, сортировке,
    комплектовке продукции по заказам потребителей,Функционирование подобных
    выходных баз позволяет освободить изготовителей от выполнения сбытовых функций
    в пределах определенной территории.

    К другому типу оптовых
    торгово-посреднических структур можно отнести базы, деятельность которых
    территориально удалена от изготовителей продукции,Такие базы в практике
    российского предпринимательства носят название торговых баз,Их функциональное
    назначение состоит в закупке продуктов у предприятий-изготовителей различных
    регионов, в т.ч,они закупают и у предприятий – выходных баз в целях
    последующей реализации товаров средним и мелким предпринимателям системы
    розничной торговли,Исследования показали, что в оптовой зоне системы
    потребительской кооперации подобных торговых баз имеется около 90% общего числа
    торговых оптовых предприятий.

    В целом по отрасли
    материально-технического снабжения можно выделить две крупные группы торговых
    предприятий,Это – снабженческие и сбытовые,На снабженческие фирмы и
    организации приходится около 90% их общего и складского объемов реализации.

    2,Следующий
    фактор организационного построения и функционирования коммерческих структур –
    их специализация.

    Практика торговли потребительскими
    товарами позволяет выделить смешанные, универсальные, специализированные и
    узкоспециализированные фирмы.

    В ассортименте смешанных
    оптовых предприятий имеются группы товаров как продовольственных, так и
    непродовольственных,В универсальных – широкий ассортимент продовольственных и
    непродовольственных видов товаров»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика